Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 10:49, отчет по практике
Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и «Менеджмент организации». Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности.
В ОАО «УралЭкспо» используется
повременно-премиальная форма
В ОАО «УралЭкспо» за последние несколько лет наметился рост повышения средней заработной платы менеджеров, это, прежде всего, связано с развитием компании и расширением предложения для клиентов.
К должностным окладам работников ОАО «УралЭкспо» установлены следующие доплаты:
- доплата за сверхурочную
- доплата за выходные и
Премирование работников ОАО «УралЭкспо» осуществляется ежемесячно и имеет своей целью поощрение за качественное и своевременное выполнение трудовых обязанностей, инициативности и предприимчивости в труде. Основным условием начисления премий работникам является безупречное выполнение трудовых функций и обязанностей, предусмотренных законодательством о труде, правилами внутреннего распорядка, должностными инструкциями и техническими правилами.
В ОАО «УралЭкспо» применяются
следующие организационные
- привлечение работников к участию в делах организации и предоставление им права голоса при решении ряда проблем социального характера;
- обогащение труда, заключающееся в предоставлении людям более содержательной, важной, интересной, социально значимой работы, соответствующей их интересам и склонностям; требующей творческих способностей; позволяющей контролировать ресурсы и условия собственной деятельности.
Морально-психологические
- создание условий, при которых
люди испытывали бы профессиона
- признание авторства результата;
- высокая оценка, которая может быть личной и публичной;
- создание атмосферы взаимного
уважения, доверия; забота о личных
интересах; поощрение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
При прохождении производственной практики были изучены все аспекты работы ОАО «УралЭкспо» по таким вопросам как: маркетинговое управление, стратегическое управление, коммерческая деятельность, управление логистикой товародвижения, управление персоналом организации.
ОАО «УралЭкспо» является успешной компанией, лидером в своем роде, компания располагает рядом преимуществ перед компаниями-конкурентами: выгодное географическое положение, наличие собственного склада, отлаженная система работы с персоналом.
Компания «УралЭкспо» успешно
функционирует в своих
ОАО «УралЭкспо» имеет
Для достижения основных целей ОАО «УралЭкспо», прежде всего, используется человеческий потенциал. Организация имеет выраженную корпоративную культуру, представленную и устоявшийся имидж солидной и перспективной фирмы
Таким образом, рассмотрев деятельность данного предприятия можно сказать, что руководители, которые не боятся внедрять инновации, не боятся пробовать новые пути развития бизнеса чаще добиваются успеха. Об этом свидетельствует нынешнее положение дел ОАО «УралЭкспо».
ЛИТЕРАТУРА
1. Акулич И. Л. Маркетинг / И.Л. Акулич. -- Учебник.-- Мн.: Выш. шк., 1998.- 447 с.
2. Арутюнов, В.В. Управление персоналом: учеб. пособие /В.В. Арутюнов, И.В. Волынский. – Ростов-на-Дону, 2009. – 448с.
3. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник / Виханский О.С., Наумов А.И. – М.: Экономистъ, 2006
4. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник.-11-е изд.-М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005 – 432 с.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для ВУЗов. 3-е изд. – М.:1996.
6. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом: учеб. / А.Я. Кибанов.- М.: ИНФРА-М, 2011. – 304 с.
7. Литвак Б. Г. Разработка управленческих решений: Учебник. – М.: Дело, 2000. – 392 с.
8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, - 2002.
9. Михайлова О.И. Управление коммерческими сделками: Учеб.-практ. пособие. – М.: -Дашков и Ко, 1999.
10. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 1997.
11. http://ru.wikipedia.org
12. www.uralexpo.ru