Отчет по практике в ОАО «УралЭкспо»

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 10:49, отчет по практике

Описание работы

Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и «Менеджмент организации». Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности.

Работа содержит 1 файл

Отчет.doc

— 225.00 Кб (Скачать)
  • индивидуальный подход к каждому заказчику: максимальный учет всех особенностей и пожеланий в процессе сотрудничества;
  • долгосрочное сотрудничество - выстраивание отношений с заказчиком на основе открытости, доверия, полного и своевременного информирования;
  • оперативность и качество - выполнение заказа в кратчайшие сроки, максимальная эффективность и полное соответствие заявленным требованиям;
  • конфиденциальность - гарантия защиты информации. Условие конфиденциальности распространяется на всю информацию, предоставляемую клиентами.

Для многих организаций Кадровый центр ОАО «УралЭкспо» стал надежным помощником, принимающим активное участие в формировании профессиональных коллективов.

ОАО «УралЭкспо» применяет дифференцированную стратегию маркетинга, так как фирма ориентирует свою деятельность на несколько сегментов рынка и разрабатывает отдельные предложения для каждого из них.

Преимуществом является то, что дифференцированный маркетинг, как правило, дает больший товарооборот, нежели недифференцированный маркетинг. Недостатком же является то, что приходится разрабатывать планы маркетинга, проводить исследования рынка, делать прогнозы, анализ товарооборота, планы развития и рекламу для каждой торговой марки и сегмента рынка в отдельности. Следовательно, повышение товарооборота ведет и к повышению затрат.

Важнейшей составной  частью маркетинговой политики является ценовая политика предприятия, состоящая  в установлении (определении) цен, обеспечивающих выживание фирмы в рыночных условиях, и включающая выбор метода ценообразования, разработку ценовой системы, выбор ценовых рыночных стратегий.

Цели ценовой политики:

а) обеспечение выживаемости (сбыта) фирмы. Важными компонентами ценовой политики являются объем сбыта (продаж) и доля на рынке;

б) максимизация прибыли. Фирма делает оценку спроса и издержек применительно к разным уровням  цен и останавливается на таких  ценах, которые обеспечивают в будущем  максимальную прибыль;

в) удержание рынка.

Рыночная цена формируется под  влиянием ряда факторов: спроса и предложения, издержек производства и сбыта, цен  конкурентов и пр.  Спрос на товар определяет верхний уровень цен. Валовые издержки определяют минимальную величину цены.

Говоря о деятельности компании в сфере организации выставок следует отметить, что регистрационный  сбор составляет 3500 руб., стоимость 1м2 необорудованной площади равна 3000 руб., 1м2 оборудованной площади - 3500 руб.,  площадь вне павильона – 1000 руб., участие без выставочной площади (заочно): простое – 5000 руб., расширенное – 10000 руб., минимальная выставочная площадь составляет 4м2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОАО  «УРАЛЭКСПО»

 

Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющейся окружающей среде.

Стратегическое управление – это такое управление, которое  опирается на человеческий потенциал  как основу организации, ориентирует  производственную деятельность на запросы  потребителей, гибко реагирует и проводит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей.

Стержнем стратегического управления выступает система стратегий, включающая ряд взаимосвязанных конкретных предпринимательских, организационных  и трудовых стратегий. Стратегия - это  заранее спланированная реакция  организации на изменение внешней среды, линия ее поведения, выбранная для достижения желаемого результата.

Сущность стратегического управления компании «УралЭкспо» заключается  в ответе на 3 важных вопроса:

1. В каком положении предприятие  находится в настоящее время?

2. В  каком положении оно хотело бы находиться через 3, 5, 10 месяцев?

3. Каким  способом достичь желаемого результата?

Стратегическим решением компании «УралЭкспо» можно считать выход  на новые рынки сбыта  и внедрение  новшеств.

         Миссия компании ОАО «УралЭкспо» заключается в содействии культурному развитию к благосостоянию граждан и организаций, обслуживаемых компанией, путем предоставления гражданам и предприятиям качественных услуг в сфере организации выставок и других мероприятий, а также рекламных и кадровых услуг таким образом и в таком объеме, которые соответствуют высоким профессиональным и этическим стандартам, обеспечения справедливой и соответствующей прибыли акционерам компании и справедливого отношения к сотрудникам компании.

Компания «УралЭкспо» ставит перед собой долгосрочные и текущие стратегические цели. К долгосрочным стратегическим целям компании относятся:

- формирование  централизованной службы технической  поддержки с возможностью предоставления  ее услуг по аутсорсинговой  схеме.

- развитие направления корпоративных решений для контент менеджмента – корпоративных порталов, систем электронного документооборота, электронных архивов.

- в ближайшие  5 лет планируется увеличить рынок  обслуживания на 30%;

-  увеличить  долю постоянных клиентов свыше  40%;

К текущим стратегическим целям  компании «УралЭкспо» относятся:

- увеличение клиентской базы;

- рост числа  новых постоянных клиентов;

- своевременность  предложений высококачественных  услуг;

- снижение издержек  производства.

Конкурентное преимущество — активы и характеристики или особенности фирмы, дающие ей преимущества над соперниками в конкуренции. Это может быть оборудование, позволяющее экономить затраты, торговые марки на технически прогрессивную продукцию, права собственности на сырье, материалы и т. д.

Основой конкурентных преимуществ зачастую является разная степень доступности ресурсов (каналов распределения, специальных знаний или логистических технологий), способная сообщить фирме преимущества в величине издержек или в качестве товаров или услуг перед конкурентами.

В ОАО «Постоянно действующая     выставка  Оренбургской области  «УралЭкспо» конкурентными  преимуществами являются:

- выгодное соотношение цены  и качества;

- значительный опыт предоставления  услуг;

- уникальность некоторых услуг;

- высококвалифицированный персонал.

ОАО «УралЭкспо» находится в центральной части города, т.е. занимает выгодное географическое положение.  

Подводя итог, можно сказать, что  компания «УралЭкспо» располагает  всеми возможностями для успешного  функционирования и продвижения  своих услуг. ОАО «УралЭкспо»  прилагает все усилия для того, чтобы оставаться лидером в своей  сфере.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОАО «УРАЛЭКСПО»

 

Коммерческая деятельность является одним  из важнейших факторов обеспечения эффективного функционирования экономической системы в рыночных условиях хозяйствования, а также оказывает непосредственное влияние на эффективное производство и воздействует на различные показатели деятельности предприятия: объем реализации товара, уровень коммерческих издержек, показатели оборачиваемости и ряд других.

Коммерческая деятельность - это  деятельность по организации купли-продажи  товаров и проведению соответствующих расчетов с целью получения максимальной прибыли.

Коммерческая деятельность – это неотъемлемое условие потребительского рынка, сферы коммерческого предпринимательства, где происходит обмен денег на товары и товаров на деньги. Под ней следует понимать процессы, связанные с куплей и продажей товаров, удовлетворением спроса покупателей, развитием целевых рынков товаров, минимизацией издержек обращения и получением прибыли. При закупке и поставке товаров изучается рынок, устанавливаются хозяйственные связи с поставщиками, осуществляются коммерческие операции, направленные на коммерческие сделки, заключение контрактов и товарно-денежный обмен.

Коммерческая деятельность «УралЭкспо»  сопряжена с установлением связей, поиском и выбором деловых партнеров. Это неотъемлемая часть условия функционирования коммерческого предприятия.

При заключении сделки с деловым  партнерами компания «УралЭкспо» руководствуется  правилами, главным из которых считается  четкое разграничение между существом проблемы и отношениями сторон. Это подразумевает предварительное определение интересов сторонних позиций и объективное рассмотрение взаимовыгодных вариантов реализации этих положений. При этом отношения между партнерами строятся не на личностных оценках, а на объективных критериях соглашений по конкретным вопросам. Происходит взаимное уточнение интересов, позиций, точек зрения, концепций участников, обсуждение выдвинутых положений, выдвигаются аргументы и доказательства в поддержку отстаиваемых позиций, взглядов, гипотез. Затем - согласование позиций и выработка договоренности по каждому вопросу и, наконец, анализ результатов и выполнение достигнутых договоренностей.

Компания «УралЭкспо» использует принципиальный подход к ведению  переговоров, который состоит в  том, чтобы решать проблемы на основе их качественных свойств, т.е. исходя из сути дела, а не торговаться по поводу того, на что может или не может пойти каждая из сторон.

Вся коммерческая работа предприятий  совершается на основании договоров. Договор - это соглашение двух или более сторон об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

ОАО «УралЭкспо» практически все  сделки заключает в письменной форме. Простая письменная форма сделки – это документ, выражающий содержание сделки и подписанный лицами, совершающими сделку, или их доверенными лицами.

Простой письменный договор заключается  путем составления одного документа, подписанного сторонами. Это наиболее распространенная форма договора. Законом, иными правовыми актами и соглашением сторон могут устанавливаться дополнительные требования, которым должна соответствовать форма сделки, и предусматриваться последствия несоблюдения этих требований.

Письменная форма договора предполагает не только составление одного документа, подписанного сторонами, но и обмен документами путем использования почтовой, телеграфной, телефонной, электронной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору. Это создает возможность оперативного заключения договора. Но при этом он должен быть заключен в форме, доступной для восприятия. 

Также ОАО «УралЭкспо» заключает  такие виды договоров как основной и предварительный. Предварительный договор – соглашение, стороны которого обязуются заключить договор о передаче имущества, выполнении работ или оказании услуг (основной договор) на условиях, предусмотренных в предварительном договоре. Основной договор - непосредственно порождает права и обязанности сторон. Кроме того, ОАО «УралЭкспо» заключает такие договоры, как, например, договоры поставки, аренды, комиссии, купли-продажи, хранения (Приложение В).

Согласно российскому законодательству по соглашения поставки поставщик-продавец, занимающийся коммерческой деятельностью, принимает обязательства по поставке покупателю в оговоренные сроки выпускаемую им или приобретаемую продукцию для использования в коммерческих или других целях, не имеющих отношения к персональному, семейному либо другим подобным видам использования.

Компания ОАО «УралЭкспо» своевременно и правильно заключает договоры с поставщиками, а также устанавливает рациональные прямые договорные связи по поставкам товаров, как правило, на один год и осуществляет постоянный контроль за их исполнением.

В договоре предусмотрены  следующие условия:

- дата заключения  договора;

- полное наименование  сторон, заключивших договор;

- предмет договора;

- цена и общая  сумма договора;

- порядок расчетов  и поставки;

- порядок приемки  и возврата залоговой тары;

- права и обязанности  сторон;

- ответственность  сторон;

- форс-мажор;

- разрешение  споров;

- срок действия  договоров;

- заключительные  положения;

- юридические  адреса и платежные реквизиты  сторон.

Компания ОАО «УралЭкспо» осуществляет свою торговую деятельность по договорам с поставщиками товаров только при централизованном завозе товаров, так как при этом эффективнее используется транспорт, рабочая сила, снижаются издержки обращения. Ритмичный завоз по графикам обеспечивает постоянство ассортимента, ускоряет товарооборачиваемость.

Информация о работе Отчет по практике в ОАО «УралЭкспо»