Отчет по практике в Доме Книги «Гулянда» на Шевченко

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 12:22, отчет по практике

Описание работы

Главная цель мерчандайзинга – увеличить объемы продаж, сохраняя (и повышая) удовлетворение покупателя от процесса совершения покупки.
Возможности мерчандайзинга:
 эффективное представление товаров на полках;
 продвижение новых и нужных товаров;
 увеличение числа импульсных покупок и времени пребывания покупателя в магазине;
 завоевание новых покупателей и удержание старых;
 создание конкурентного преимущества магазина;

Содержание

1. Введение
2. Конкуренция. Позиционирование магазина и меры по его продвижению.
3. Ассортимент
3.1. Товар, его классификация.
3.2. Формирование и управление ассортиментом.
3.2.1. Заказ товара.
3.2.2. Правила приема и хранения товара.
3.2.3. Проведение инвентаризации.
4. Мерчандайзинг.
5. Управление торговым персоналом.
6. Правила продажи и обслуживания.
7. Заключение.

Работа содержит 1 файл

ОтчетАня.doc

— 144.50 Кб (Скачать)

Особо хотелось бы отметить, что в детском отделе Дома Книги «Гулянда» на Шевченко каждую неделю проводятся детские литературные посиделки. Пока что в других магазинах такие мероприятия не проводятся, тем более еженедельно. На посиделки приглашаются малыши от 2 до 9 лет. С ними читают и обсуждают сказку, играют, рисуют. Имеется галерея детских рисунков, где выставляются работы наших юных читателей, посвященные сюжетам разных детских произведений. На Новый Год проводился бал-маскарад, были приглашены Дед Мороз и Снегурочка, дарились подарки за счет магазина. Кроме детских посиделок, раз в месяц проводятся тематические классные часы со школьниками. Планируется организация встреч с авторами современных детских книг. Таким образом, наш магазин участвует и в культурной жизни города, воспитывая и прививая в подрастающем поколении любовь к чтению.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

После прохождения практики, я попыталась оценить работу магазина со своей точки зрения. Итак, если сравнивать его с конкурирующими магазинами, можно заметить, что пока что «Гулянда» на Шевченко им в чем-то уступает. Но магазин стремительно развивается. За период с открытия магазина 5 сентября по 5 ноября (за три месяца) товарооборот в магазине увеличился в два раза. Также у магазина есть множество плюсов – выгодное месторасположение, широкий ассортимент, грамотный персонал, есть возможность развиваться дальше и организовывать какие-то необычные приемы по ведению своей деятельности. В магазине царит особая атмосфера уюта. У нас уже есть свои постоянные покупатели. В наш магазин возвращаются не только взрослые, но и, что самое приятное, дети. Они приносят и дарят нам свои рисунки и игрушки. Поэтому, как мне кажется, у магазина в будущем есть все шансы создавать конкуренцию как магазин с особым отличием.

Тем не менее, есть, конечно, и некоторые недоработки:

      магазину нужна более грамотная ассортиментная политика, т.к. при существующей системе заказов неизбежны залежи неликвидного товара. Возможно, можно эту литературу уценять или проводить какие-то распродажи.

      необходимо совершенствовать и автоматизировать торгово-технологические процессы в магазине, а также противокражевую систему. Прием, отпуск, инвентаризация проводятся вручную, что снижает производительность труда и повышает время обслуживания покупателя.

      желательно проведение дополнительных мер по продвижению магазина и стимулированию продаж (проведение распродаж, введение Дня студента, проведение каких-нибудь конкурсов и розыгрышей среди покупателей);

      необходимо введение стандартов внешнего вида для персонала магазина;

      очень важна для магазина система навигации, которую нужно обязательно установить;

      необходимо увеличить штат сотрудников магазина хотя бы на одного человека на каждый отдел;

      руководству следует проводить более грамотную мотивацию и оценку работы персонала, нужно устанавливать реально выполнимые планы продаж на период раскрутки магазина.

Несмотря на все эти недостатки, наблюдающиеся в работе магазина (которые, несомненно, легко устранимы), у магазина уже есть самое главное – благодарные клиенты, которые будут снова и снова возвращаться. 

 

 

Евразийский институт рынка

Финансово-экономический колледж

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

студентки 307 группы «Менеджмент»

 

Евсюковой Анны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                     Руководитель

                                практики:        

 

 

 

 

Алматы 2008



Информация о работе Отчет по практике в Доме Книги «Гулянда» на Шевченко