Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 12:22, отчет по практике
Главная цель мерчандайзинга – увеличить объемы продаж, сохраняя (и повышая) удовлетворение покупателя от процесса совершения покупки.
Возможности мерчандайзинга:
эффективное представление товаров на полках;
продвижение новых и нужных товаров;
увеличение числа импульсных покупок и времени пребывания покупателя в магазине;
завоевание новых покупателей и удержание старых;
создание конкурентного преимущества магазина;
1. Введение
2. Конкуренция. Позиционирование магазина и меры по его продвижению.
3. Ассортимент
3.1. Товар, его классификация.
3.2. Формирование и управление ассортиментом.
3.2.1. Заказ товара.
3.2.2. Правила приема и хранения товара.
3.2.3. Проведение инвентаризации.
4. Мерчандайзинг.
5. Управление торговым персоналом.
6. Правила продажи и обслуживания.
7. Заключение.