Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2012 в 18:20, отчет по практике
Целью прохождения преддипломной практики явилось закрепление в обучения, а также сбор информации для выпускной квалификационной работы.
Задачи преддипломной практики:
охарактеризовать деятельность банка;
охарактеризовать деятельность структурного подразделения банка, в котором проходила практика;
исследовать банковские технологии, используемые в работе банка.
ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 с.
1. Общие положения деятельности Сбербанка России
1.1. Основная информация о банке. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4 с.
1.2. Цели и миссии банка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6 с.
1.3. Организационная структура. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9 с.
2. Краткая характеристика деятельности дополнительного офиса 8586/0103
2.1. Задачи и функции дополнительного офиса. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12 с.
2.2. Организация работы дополнительного офиса. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15 с.
2.3. Операции и сделки, проводимые дополнительным офисом. . . . . . . . . 16 с.
3. Мотивация персонала в СДО 8586/0103. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19с.
4. Анализ финансовых показателей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24 с.
5. Персонал в банке с позиции стратегии развития Сбербанка до 2014г. . . .34с.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36 с.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38 с.
За
год остаток вкладов в
Укрепление
рубля в течение года сказалось
на сберегательном настроении населения,
предпочитавшем размещать средства
в рублевые вклады. С учетом ситуации
на рынке и текущих потребностей в валютных
и рублевых ресурсах в течение года Банк
неоднократно вносил изменения в свою
ценовую политику: в январе, мае и августе
снижались процентные ставки по вкладам
в рублях; в августе были увеличены процентные
ставки по вкладам в долларах США. С целью
стимулирования притока вкладов на более
короткие сроки снижение процентных ставок
по вкладам с длинными сроками было более
значительным.
5. Персонал в банке с позиции стратегии развития Сбербанка до 2014г.
Коллектив Банка — основной актив и конкурентное преимущество Банка. Масштаб изменений в бизнесе Банка, заложенный в Стратегии его развития, неизбежно требует кардинальных изменений в навыках, менталитете и корпоративной культуре сотрудников. Эти изменения невозможны без серьезных нововведений в системе оплаты труда, карьерного роста, обучения и социального обеспечения работников. 2010 год стал в этих вопросах знаковым.
В
2010 году Сбербанк перешел на новую
организационную структуру
Долгосрочное развитие кадрового резерва является важным аспектом успешной реализации стратегии Банка. В целях оценки кадрового потенциала в 2010 году Банк создал целостную систему оценки сотрудников разных уровней, их профессиональных и личностных навыков, критериев продвижения по карьерной лестнице. Оценку по новой технологии прошли руководители центрального аппарата, председатели, заместители председателей территориальных банков, управляющие головными отделениями, руководители офисов обслуживания. По ее результатам выделены группы перспективных руководителей, сформированы планы преемственности на ключевые должности, выделены группы оперативного и стратегического резерва.
В
Сбербанке действует
В 2010 году проведены тренинги по формированию навыков в области коммуникаций с клиентами, включая продажи, сервис и ведение переговоров. В Банке активно использовалось дистанционное электронное обучение. Сотрудники получили доступ к «Порталу обучения и развития» и используют его ресурсы для прохождения курса или тестирования. Продолжилось создание Корпоративного университета, задающего стандарты обучения и координирующего обучение персонала.
В соответствии со Стратегией развития Банка в 2010 году были внедрены новые принципы мотивации персонала, единые для всего Банка. В их основе — создание прозрачной и гибкой системы, непосредственно связывающей вознаграждение работника и результаты его труда. Новая система мотивации имеет принципиально новый подход: доходы сотрудников должны быть понятными, более прогнозируемыми и конкурентными, т.е. соответствующими рыночному уровню в рамках каждого региона.
В
2010 году в Сбербанке стартовала новая
корпоративная программа
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Я проходила практику в дополнительном офисе 8586/0103, расположенном по адресу г. Иркутск, ул. Рябикова,20б, в отделе по расчетно-кассовому обслуживанию физических лиц.
В ходе практики я смогла закрепить полученные в ходе обучения знания и получить много дополнительных сведений в части работы с бухгалтерской документацией, контролем и отчетностью, а также рассмотрена действующая система мотивации персонала, что отвечает заявленной теме дипломной работы.
Персонал
банка - это определяющий фактор конкурентоспособности,
а продуманная политика в области
управления персоналом - способ укрепления
положения банка на рынке. Развитию
персонала мешает наблюдающаяся
дискриминация работников. Оценка показывает,
что дискриминации подвергаются
и наиболее профессиональные, перспективные
работники организации. Дискриминация
по полу, возрасту, национальности изменяет
состав персонала. Верная оценка персонала
банка существенно снижает
Высокий уровень заработной платы является лишь первым условием привлечения специалиста в организацию. Дальнейшая мотивация строится на адекватной оценке результатов деятельности сотрудника. Наличие систематической оценки является важным условием мотивации персонала.
Особенностью труда банковского специалиста остается ориентация на коллег по кредитному учреждению, что связано с глубокой специализацией на отдельных рабочих местах. Малосодержательный труд не способствует развитию личности работника, его интеллектуальному и профессиональному росту, не формирует интереса исполнителя к процессу труда и его результатам, не обеспечивает внутреннего удовлетворения от выполнения трудовых функций. Малосодержательный труд понижает трудовую мотивацию подавляющего большинства работников.
Значимая
черта труда банковского
Эффективный
механизм воздействия на внешнюю
мотивацию персонала
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Отчет по практике в Байкальского Банка СБ РФ