Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2012 в 18:20, отчет по практике
Целью прохождения преддипломной практики явилось закрепление в обучения, а также сбор информации для выпускной квалификационной работы.
Задачи преддипломной практики:
охарактеризовать деятельность банка;
охарактеризовать деятельность структурного подразделения банка, в котором проходила практика;
исследовать банковские технологии, используемые в работе банка.
ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 с.
1. Общие положения деятельности Сбербанка России
1.1. Основная информация о банке. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4 с.
1.2. Цели и миссии банка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6 с.
1.3. Организационная структура. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9 с.
2. Краткая характеристика деятельности дополнительного офиса 8586/0103
2.1. Задачи и функции дополнительного офиса. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12 с.
2.2. Организация работы дополнительного офиса. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15 с.
2.3. Операции и сделки, проводимые дополнительным офисом. . . . . . . . . 16 с.
3. Мотивация персонала в СДО 8586/0103. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19с.
4. Анализ финансовых показателей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24 с.
5. Персонал в банке с позиции стратегии развития Сбербанка до 2014г. . . .34с.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36 с.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38 с.
С 2007 года Президентом,
Структурными
подразделениями
Филиальная сеть Сбербанка России расположена на всей территории страны. В настоящее время в нее входят 18 территориальных банков и более 19 050 подразделений по всей стране. Дочерние банки Сбербанка России работают в Казахстане, на Украине и в Белоруссии.
Филиалы Сбербанка России не наделены правами юридических лиц и действуют на основании Положений, утверждаемых Правлением Сбербанка России, имеют баланс, который входит в баланс Сбербанка России, имеют символику Сбербанка России.
Организационная структура Сбербанка РФ представлена на Рисунке 1.
Валютный отдел |
Отдел ценных бумаг |
Экономический отдел |
Юридический отдел |
Бухгалтерия |
Отдел кадров |
Отдел службы безопасности |
Отдел пластиковых карт |
Отдел вкладов |
Отдел расчетов и переводов |
Отдел валютного контроля |
Коммунальный отдел |
Рисунок 1 — Схема
организационной структуры
2. Краткая характеристика
деятельности дополнительного
2.1. Задачи
и функции дополнительного
Основными задачами дополнительного офиса являются:
1. Интегрированное продуктовое предложение, построенное на
базе расчетно-кассового обслуживания — текущего счета и дебетовой
карты с расширенной функциональностью (автоматические платежи
и транзакции, удобный доступ через все каналы), пакетирование «базового» продукта с другими на уровне ценообразования и функциональности, конкурентные предложения по другим значимым продуктам (потребительским и жилищным кредитам, кредитным картам и т.д.), развитие новых направлений (страхование, управление активами и т.д.).
2. Интенсивное развитие всех каналов продаж и обслуживания («Сбербанк всегда рядом») — формирование полнофункциональной
многоканальной
системы обслуживания клиентов и
изменение структуры транзакций
за счет перевода большей части операций
в автоматизированные каналы продаж
и обслуживания. В частности, данное
направление работ
- дифференциацию и оптимизацию форматов традиционных офисов (ВСП).;
- существенное увеличение количества банкоматов и платежных терминалов, развитие функциональности средств доступа к услугам Банка через удаленные каналы, включая Интернет и мобильную связь;
- формирование полнофункционального телефонного контактного центра, который станет не только точкой контакта с клиентом, но и каналом как входящих, так и исходящих продаж банковских продуктов и услуг;
- программу стимулирующих мер в области ценообразования и активной образовательной работы с клиентами для обеспечения перемещения существенной части транзакций из традиционных офисов в удаленные каналы;
- активное развитие каналов партнерских и корпоративных продаж (зарплатные проекты и др.) как приоритетных направлений по дополнительному расширению клиентской базы и глубины взаимоотношений с клиентом.
3. Реализация новой модели работы ВСП на базе ПСС. Особенностью данного подхода является комплексное сочетание инструментов оптимизации процессов, поддерживающих постоянное совершенствование работы управленческих механизмов и технологических систем, а также изменение менталитета сотрудников Банка и их подхода к своей работе.
4. Повышение качества обслуживания клиентов предполагает сочетание изменений процессов и процедур, с одной стороны, и изменений в менталитете и поведении сотрудников Банка на основе адресных программ обучения совместно с процессом развертывания ПСС в ВСП — с другой.
5. Построение систематического навыка продаж во всех каналах
Банка и формирование «промышленных» навыков управления взаимоотношениями с клиентами и перекрестных продаж в рамках адресных кампаний.
Для
решения стоящих перед
1.
Организация работы с
2.
Осуществление работы по
3.
Формирование и своевременное
предоставление в отделение
4. Консультирование клиентов.
5.
Разработка предложений по
6.
Подготовка предложений по
7.
Проведение необходимого
8.
Повышение культуры
9.
Оказание всего спектра
10.
Своевременное информирование
11.
Наглядность, доступность и
2.2. Организация работы дополнительного офиса
1.
Деятельность Банка
2.
Отношения с клиентами
3.
Процентные ставки по кредитам,
вкладам (депозитам) и плата
за услуги, оказываемые клиентам,
определяются Банком в порядке,
4.
дополнительный офис
Работники несут ответственность за разглашение сведений, составляющих банковскую, служебную и коммерческую тайну, включая возмещение нанесенного ущерба, в порядке, установленном федеральным законодательством.
Дополнительный офис имеет установленный режим работы, определяемый в соответствии с утвержденным в территориальном банке порядком.
Штатная
численность сотрудников
Работники
неукоснительно выполняют требования
распорядительных, нормативных и
иных документов Банка, территориального
банка и отделения, обеспечивают
точное и своевременное выполнение
операций и оформление документов.
2.3. Операции и сделки, проводимые в дополнительном офисе
Дополнительный офис 8586/0103 осуществляет банковские операции и сделки на основании Устава Банка, Генеральной лицензии, выданной Банком России, Положения о филиале Акционерного коммерческого Сберегательного банка Российской Федерации (открытого акционерного общества) Городского отделения № 8586 настоящего Положения, в соответствии с правилами, установленными Банком, с учетом запретов, ограничений и лимитов, а также доверенностью, выданной заведующему дополнительным офисом или уполномоченному работнику в порядке, установленном Банком и территориальным банком.
Банк осуществляет следующие банковские операции:
Банк помимо перечисленных выше банковских операций осуществляет следующие сделки:
Банк вправе осуществлять иные сделки в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Банк вправе осуществлять обслуживание экспортно-импортных операций клиентов с применением различных финансовых инструментов, принятых в международной банковской практике.
Банк осуществляет валютный контроль за операциями клиентов – физических и юридических лиц.
Информация о работе Отчет по практике в Байкальского Банка СБ РФ