Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 21:22, отчет по практике
Целью данной учебно-ознакомительной практики является ознакомление нас, студентов, с различными аспектами организационно-правовой и управленческой деятельности действующих организаций оптовой и розничной торговли и сферы услуг.
Главная задача учебно-ознакомительной практики состоит в закреплении и углублении теоретических знаний с позиций практического применения по таким управленческим дисциплинам, как «Основы менеджмента», «Теория организации», «Организационное поведение» и др.
Введение
1. Организационно- правовая концепция ОАО «УралЭкспо»…………...4
2. ОАО «УралЭкспо» - социально-экономическая система управления..7
2.1. Характеристика внешней среды ОАО «УралЭкспо»……………….7
2.2. Анализ внутренней среды ОАО «УралЭкспо»……………………10
3. Организационная структура ОАО «УралЭкспо»……………………..13
4. Функции менеджмента, реализуемые в ОАО «УралЭкспо»…………15
4.1. Планирование и контроль как общие функции менеджмента ОАО "УралЭкспо"…………………………………………………...15
4.2. Частные (специфические) функции менеджмента ОАО "УралЭкспо"…………………………………………………...18
5. Методы управления, применяемые в ОАО «УралЭкспо»……………20
6. Мотивация трудовой деятельности персонала ОАО «УралЭкспо»…23
7. Стили руководства, используемые в ОАО «УралЭкспо»…………….26
Заключение
Список литературы
На современном рынке самой популярной организационно-правовой формой выбираемой предприятиями среднего размера является открытое акционерное общество.
Нас, несомненно, радует, что рекламный бизнес в наше время достиг весьма почтительных высот и предлагает весьма качественную продукцию. Очень приятно наблюдать, что наши предприятия, например ОАО "УралЭкспо", уверенно выходят на международный рынок. Очевидно, нам присуще чувство патриотизма и гордости за отечественного производителя.
В процессе выполнения задания руководителя практики от предприятия мы воочию смогли убедиться в том, что бизнес в наше время всё так же далёк от кристальной прозрачности, как и 20 лет назад. Причин для этого великое множество. Среди них несовершенное законодательство, коррупция в органах власти, недобросовестность предпринимателей и др. Чтобы это преодолеть, на наш взгляд, прежде всего нужно создать благоприятные условия для бизнеса, «залатать дыры» нашего законодательства, создать и внедрить образ «честного предпринимателя».
В постановке ведения дел ОАО "УралЭкспо" имеются и свои плюсы, и свои минусы. Положительный момент – рациональное разделение труда. Отрицательный – организация, занимающаяся предоставлением рекламных услуг сама этими услугами не пользуется. Необходимо улучшить материально-техническую базу предприятия.
Для более эффективной работы предприятия необходимо создать специализированный отдел маркетинга, который бы осуществлял деятельность по продвижению товара и разработке стратегий и планов маркетинга.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Веснин В.Р. Основы менеджмента -3-е изд., доп. и испр.- М.: ООО «Т.Д. «Элит-2000»», 2003. – 560 с.
2. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник, - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Банки и биржи, ИНИТИ, 1997. – 501 с.
3. Дафт Р.Я. Менеджмент – СПб.: Питер, 2000. – 832 с. (Серия «Теория и практика менеджмента»).
4. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К.А., Рогачева Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие для вузов / Науч. редактор А.А. Радугин. – М.: Центр, 2000 – 432 с.
5. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. – М.: Дело, 2000. 624 с.
6. Румянцева З.П. и др. Общее управление организацией: принципы и процессы: 17 модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 3. – М.: ИНФРА – М, 2000 – 272 с.
7. Семенова И.И. История менеджмента: Учебн. пособие для вузов. – М.:
8. http://narodznaet.ru
9. http://revolution.allbest.ru
10. http://www.bestreferat.ru
11. http://www.uralexpo.ru
12. http://www.allexpo.ru
13. http://www.560560.ru
14. http://ru.wikipedia.org
15. http://www.nuru.ru
16. http://www.md-marketing.ru
Информация о работе Отчет о прохождении учебно-ознакомительной практики в ОАО «УралЭкспо»