Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 21:22, отчет по практике
Целью данной учебно-ознакомительной практики является ознакомление нас, студентов, с различными аспектами организационно-правовой и управленческой деятельности действующих организаций оптовой и розничной торговли и сферы услуг.
Главная задача учебно-ознакомительной практики состоит в закреплении и углублении теоретических знаний с позиций практического применения по таким управленческим дисциплинам, как «Основы менеджмента», «Теория организации», «Организационное поведение» и др.
Введение
1. Организационно- правовая концепция ОАО «УралЭкспо»…………...4
2. ОАО «УралЭкспо» - социально-экономическая система управления..7
2.1. Характеристика внешней среды ОАО «УралЭкспо»……………….7
2.2. Анализ внутренней среды ОАО «УралЭкспо»……………………10
3. Организационная структура ОАО «УралЭкспо»……………………..13
4. Функции менеджмента, реализуемые в ОАО «УралЭкспо»…………15
4.1. Планирование и контроль как общие функции менеджмента ОАО "УралЭкспо"…………………………………………………...15
4.2. Частные (специфические) функции менеджмента ОАО "УралЭкспо"…………………………………………………...18
5. Методы управления, применяемые в ОАО «УралЭкспо»……………20
6. Мотивация трудовой деятельности персонала ОАО «УралЭкспо»…23
7. Стили руководства, используемые в ОАО «УралЭкспо»…………….26
Заключение
Список литературы