Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 20:20, курсовая работа
Актуальность темы обусловлена тем, что стратегическое управление становится все более важным, поскольку каждая конкретная фирма стремится развить свои возможности сбыта продукции и получить большую прибыль. Стратегическое управление применяется практически всеми эффективно функционирующими компаниями в странах с развитой рыночной экономикой. Они приобретают более важное значение в связи с технологическими, экономическими, конкурентными и социально-культурными изменениями, характерными для последних десятилетий. Актуальность темы «Особенности стратегического управления» бесспорно велика. Это сравнительно молодое, перспективное и необходимое в бизнесе направление, имеющее большое значение и активно используемое в странах Запада, как база ведения управленческих процессов организации в условиях рынка
Введение 3
Глава 1. Анализ деятельности предприятия ООО «Форум Авто Яр» 4
Глава 2. Понятие, основные принципы стратегического управления на предприятии. Применение методик PEST и SWOT анализа 14
2.1 Основные принципы стратегического управления 17
2.2 Цели и условия применения методик PEST- анализа и SWOT-анализа 20
Глава 3. Разработка рекомендаций и предложений по повышению эффективности деятельности предприятия ООО «Форум Авто Яр». 30
Заключение 32
Список литератуты
Министерство образования и науки РФ
Государственное учреждение высшего профессионального образования
Нижегородский коммерческий институт
Кафедра
теории менеджмента
Курсовая работа
по дисциплине «Стратегический менеджмент»
Тема: «Особенности стратегического управления на ООО Форум Авто Яр»
Н.Новгород
2011
Содержание
Введение
Глава 1. Анализ деятельности предприятия ООО «Форум Авто Яр» 4
Глава 2. Понятие, основные принципы стратегического управления на предприятии. Применение методик PEST и SWOT анализа 14
2.1 Основные принципы
стратегического управления
2.2 Цели и условия применения методик PEST- анализа и SWOT-анализа 20
Глава 3. Разработка рекомендаций и предложений по повышению эффективности деятельности предприятия ООО «Форум Авто Яр». 30
Заключение
Список
литератуты
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Введение
Актуальность
темы обусловлена тем, что стратегическое
управление становится все более важным,
поскольку каждая конкретная фирма стремится
развить свои возможности сбыта продукции
и получить большую прибыль. Стратегическое
управление применяется практически всеми
эффективно функционирующими компаниями
в странах с развитой рыночной экономикой.
Они приобретают более важное значение
в связи с технологическими, экономическими,
конкурентными и социально-культурными
изменениями, характерными для последних
десятилетий. Актуальность темы «Особенности
стратегического управления» бесспорно
велика. Это сравнительно молодое, перспективное
и необходимое в бизнесе направление,
имеющее большое значение и активно используемое
в странах Запада, как база ведения управленческих
процессов организации в условиях рынка.
Это направление, постепенно вводимое
в России, получило признание во всём деловом
мире. Изучая стратегическое управление,
менеджеры смогут качественнее работать
в условиях рынка, правильно оценивать
ситуацию и предпринимать необходимые
для предприятия шаги. Объектом исследований,
в данной курсовой работе, выступает
Общество с Ограниченной Ответственностью
«Форум Авто Яр». Целью работы является
раскрытие особенностей стратегического
управления на предприятии ООО «Форум
Авто Яр». Исследования коснулись вопросы
об организационной структуре общества,
экономического состояния фирмы, состояние
стратегического управления на предприятии,
конкретно методы SWOT и PEST – анализа.
Разработка рекомендаций по повышению
эффективности деятельности предприятия.
Глава
1. Анализ деятельности
предприятия ООО «Форум
Авто Яр»
ООО «Форум Авто Яр» работает на рынке автозапчастей для иномарок г. Ярославля с ноября 2007 года. Все это время предприятие развивалось и продолжает развиваться, превращаясь в стабильную и эффективную организацию, способную конкурировать на ярославском рынке в области продажи автозапчастей для иномарок, ориентированную на требования клиентов и высокое качество продукции. За все время работы предприятие ООО «Форум Авто Яр» зарекомендовало себя как надежный партнер, стабильная в финансовом отношении фирма.
Компания «Форум Авто Яр» входи в группу компаний «Форум Авто», с центральным офисом в г. Москва. По сути «Форум Авто Яр» является филиалом компании «Форум Авто», но имеет свое юр. лицо и является обособленной организацией.
С первого
дня основания главной
С 2002 года начали активно развиваться
филиальные сети на территории России.
Работа региональных представительств
и филиалов помогает обеспечить более
качественный сервис в городах, население
которых более 500000 человек, увеличивает
скорость обработки заказов, даёт возможность
более эффективно работать за счёт личного
контакта менеджеров с клиентами и своевременного
доведения до них необходимой информации.
Одним из таких филиалов является представительство
компании в Ярославле.
29 ноября
2007г. компания получила
Целями организации является увеличить свою долю присутствия на рынке запчастей для иномарок Ярославской, Костромской, Ивановской и Вологодской областях, как минимум до 60%. Учитывая поставленную цель, ООО «Форум Авто Яр» необходимо решить следующие задачи: увеличение товарооборота компании, формирование у потенциального клиента предпочтения приобретать товар только в компании «Форум Авто Яр», привлечение новых клиентов и сохранение старых, которые уже стали постоянными, формирование устойчивого положительного образа фирмы «Форум Авто Яр», как фирмы торгующей качественными товарами.
Рассмотрим положение о коммерческом отделе организации ООО «Форум Авто Яр». Основными функциями коммерческого отдела являются: (Приложение 3).
1. Организация и ведение продаж
- обслуживание существующей клиентской базы с целью поддержания и увеличения уровня продаж;
- поиск и привлечение новых клиентов к работе;
- ведение
коммерческих переговоров с
- выяснение
потребностей клиентов в
- формирование
доверительных отношений с
2. Обеспечение продаж
- инициирование клиентов на заказ, прием и обработка заказов клиентов (по необходимости), закрепленных за менеджерами отдела;
- в случае
отсутствия заказанных товаров
на складах Фирмы, предложение
аналогичных товаров
- информационная поддержка клиентов, включающая своевременное информирование об изменениях цен на товары Фирмы, изменениях в ассортименте, системе скидок и проводимых акциях по продвижению товаров Фирмы;
- обеспечение
клиентов рекламными
- взаимодействие
с другими подразделениями
- участие
в рассмотрении поступающих
3. Контроль
- за дебиторской задолженностью клиентов Фирмы, воздействовать на клиентов с целью недопущения просрочек платежей;
- контроль
за своевременностью и
4. Планово-аналитическая работа
- анализ продаж: общий
по брендам
по клиентам и т.п. за интервалы: день, неделя, месяц и т.д.;
- проведение
маркетинговых исследований
- участие
в формировании заказов
- составление
интервально – временных
К основным обязанностям менеджера продаж коммерческого отдела относится: (Приложение 4)
1. Организация и ведение продаж:
2. Планирование и аналитическая работа:
3. Обеспечение продаж:
Информация о работе Особенности стратегического управления на ООО Форум Авто Яр