Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 23:34, курсовая работа
Физическая культура и спорт являются одними из основных видов деятельности в современном обществе, проникшими во все сферы общественной жизни и все круги общественной жизни. Они включают в себя занятия различными физическими упражнениями, спортом в учебных заведениях, на производстве, по месту жительства, в местах отдыха и т.д. Руководители спортивных организаций, приводя в исполнение планы, организовывая, контролируя, продвигая, руководя, а также, исполняя другие свои функции, используют человеческие и финансовые ресурсы, реализуют цели спортивных организаций в процессе своей деятельности.
9. Попробуйте определить, что для вас означает ваш заработок? (возможны два варианта ответа):
a) Плата за время и усилия, потраченные на выполнение работы;
b) Плата за мои знания и квалификацию;
c) Плата за трудовой вклад в общие результаты деятельности организации;
d) Необходимость гарантированного заработка, пусть и небольшого;
e) Каким бы он ни был, я его заработал(а) самостоятельно;
f) Другое.
10. Насколько для вас важны следующие источники дохода?
(отметьте по степеням важности «очень важно» – «не очень важно» – «совсем неважно»):
a) Заработная плата и премии; пенсии; стипендии;
b) Доплаты за квалификацию;
c) Доплаты за тяжелые и вредные условия работы;
d) Социальные выплаты, льготы, пособия;
e) Доходы от капитала и акций;
f) Подработки вне зависимости от своей специальности;
g) Доходы от личного хозяйства, дачного участка и т.д.;
h) Выигрыш в лотерею, казино, и т.п.
11. На каких принципах должны строиться отношения между работником и организацией? (возможен только один ответ):
a) Работник должен относиться к организации, как к своему дому, отдавать ей все и вместе переживать трудности и подъемы. Организация должна соответственно оценивать преданность и труд работника.
b) Работник продает организации свой труд и, если ему не дают хорошую цену, он вправе найти другого покупателя.
c) Работник приходит в организацию для самореализации и должен относиться к ней, как к месту реализации своих способностей. Организация должна обеспечивать работнику такую возможность, извлекать из этого выгоду для себя и на этой основе развиваться.
d) Работник тратит на организацию свои силы, а организация должна взамен гарантировать ему зарплату и социальные блага.
e) Другое.
12. Как вы считаете, почему в процессе работы люди проявляют инициативу, вносят различные предложения?
a) Чувствуют особую ответственность за свою работу.
b) Из-за стремления реализовать свои знания и опыт, выйти за установленные работой рамки.
c) Чаще всего из-за желания улучшить работу своей организации.
d) Просто хотят выделиться или завоевать расположение начальства.
e) Хотят заработать, поскольку всякая полезная инициатива должна вознаграждаться.
f) Другое.
13. Какое суждение о коллективной работе вам ближе?
a) «Коллектив для меня очень важен, одному хороших результатов не добиться».
b) «Предпочитаю работать автономно, но чувствую себя также хорошо, когда работаю вместе с интересными людьми».
c) «Мне нужна свобода действий, а коллектив чаще всего эту свободу ограничивает».
d) «Можно работать и в коллективе, но платить должны по личным результатам»
e) «Мне нравиться работать в коллективе, так как там я среди своих».
f) Другое.
14. Представьте себе, что у вас появилась возможность стать совладельцем вашего клуба, воспользуетесь ли вы этой возможностью?
a) Да, так как я смогу участвовать в управлении организацией.
b) Да, потому что это может увеличить мой доход.
c) Да, так как настоящий работник должен быть совладельцем.
d) Вряд ли – на заработке это не скажется, участие в управлении меня не интересует, а работе это помешает.
e) Нет, не нужны мне лишние заботы.
f) Другое.
15. Представьте, пожалуйста, что вы сейчас ищете работу. Вам предлагают несколько вариантов работ. Какую вы выберете?
a) Наиболее интересную, творческую.
b) Наиболее самостоятельную, независимую.
c) За которую больше платят.
d) Чтобы за нее не слишком большие деньги не требовалось особенно «надрываться».
e) Не могу представить, что я уйду из нашего клуба.
f) Другое.
16. Что вы, прежде всего, учитываете, когда оцениваете успехи другого работника вашей организации?
a) Его зарплату, доходы, материальное положение.
b) Уровень его профессионализма, квалификации.
c) Насколько хорошо он «устроился».
d) Насколько его уважают в организации.
e) Насколько он самостоятелен, независим.
f) Другое.
17. Если положение в вашей организации ухудшится, на какие перемены в вашей работе вы согласитесь ради того, чтобы остаться на работе?
a) Освоить новую профессию.
b) Работать неполный рабочий день или перейти на менее квалифицированную работу и меньше получать.
c) Перейти на менее удобный режим работы.
d) Работать более интенсивно.
e) Соглашусь терпеть, потому что деваться некуда.
f) Другое.
g) Скорее всего, я просто уйду из этой организации.
18.1 Если вы – руководитель, то, что вас привлекает, прежде всего, в этом положении?
a) Возможность принимать самостоятельные, ответственные решения.
b) Возможность принести наибольшую пользу организации.
c) Высокий уровень дохода.
d) Возможность организовывать работу других людей.
e) Возможность наилучшим образом применить свои знания и умения.
f) Другое.
g) Ничего особенно не привлекает, за положение руководителя не держусь.
18.2. Если вы не являетесь руководителем, то хотели бы вы им стать?
a) Да, поскольку это даст возможность принимать самостоятельные, ответственные решения.
b) Не против, если это нужно для пользы дела.
c) Да, так как при этом я смогу лучше применить свои знания и умения.
d) Да, если это будет должным образом оплачиваться.
e) Нет, профессионал может отвечать только за самого себя.
f) Нет, руководство меня не привлекает, а хорошо заработать я могу и на своем месте.
g) Да, чем я хуже других?
h) Нет, это слишком большая нагрузка для меня.
i) Другое.
[1] Переверзин И.И. Менеджмент спортивной организации. – М.: ФиС, 2006. – С. 134.
[2] Куделко В.Э. Эффективность организационной деятельности в системе спортивных клубов. // Физическое воспитание студентов творческих специальностей. – 3/2004.
[3] ЦСТ Москомспорта – справочники и методические пособия. Особенности подготовки спортивного резерва в ведущих спортивных державах от 1/2008.
[4] Соколов А.С. Роль и участие местных органов власти Германии и Франции в развитии физического воспитания и спорта. // Теория и практика физической культуры. — 2009. — №4.
[5] Соколов А.С. Там же.
[6] Кузьмичева Е.В. Зарубежный опыт формирования сооружений для физкультурно-оздоровительных и массовых спортивных занятий населения // Теория и практика физической культуры. — 3/2007.
[7] Кузьмичева Е.В. Там же.
[8] Соколов А.С. Роль и участие местных органов власти Германии и Франции в развитии физического воспитания и спорта. // Теория и практика физической культуры. — 4/2009.
[9] Кузьмичева Е.В. Там же.
[10] Соколов А.С. Там же.
[11] Работы этого советского педагога известны своими идеями по оптимизации обучения и научной организации педагогического труда.
[12] Балашов Ю.К., Коваль А.Г. Методики построения мотивационного профиля персонала и разработки Положения о стимулировании персонала. // Маркетинг в России и за рубежом. – №7. – 2008. – С. 32-36.
[13] Материал из рубрики «БУМАГИ». // Кадры предприятия. – №8. – 2008. – С. 46.
Информация о работе Особенности спортивного менеджмента, как комплексной науки