Особенности разработки стратегий для малого бизнеса

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 16:58, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы - предложить основные подходы к выбору оптимальной стратегии для малого предприятия, функционирующего в условиях рынка и отличающегося высокой степенью конкуренции.
В качестве объекта выступают - малые предприятия. Предметом исследования будет разработка и анализ конкурентных стратегий для малых предприятий. Исследование будет проходить методом SWOT анализа.

Содержание

Введение
1.Особенности разработки стратегий для малого бизнеса
1.1 Понятие и виды стратегий
1.2 Особенности ведения малого бизнеса
1.3.Анализ стратегий роста малых предприятий
2. Разработка стратегии на примере « »
2.1 Анализ конкурентов, поставщиков, потребителей.
2.2 SWOT- АНАЛИЗ
2.3 Выбор и реализация стратегии

Работа содержит 1 файл

Машин курсач.doc

— 355.00 Кб (Скачать)

Заключение 

      В заключении данной работы можно сделать  следующие выводы.

      Задача стратегического управления состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом для достижения ее целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать в долгосрочной перспективе.

      Стратегическое  планирование не является второстепенной задачей управления, а стоит на первом месте, когда речь идет о распределении  финансовых, материальных и трудовых ресурсов фирмы.

      Стратегическое  управление рассматривает внешнее  окружение как совокупность двух сред: макроокружения и непосредственного окружения.

      Стратегическое  планирование является следующим звеном цепочки целей после миссии фирмы.

      Стратегия распадается на множество конкурентоспособных  действий и подходов к бизнесу, от которых зависит успешное управление фирмой.

      Суть  стратегического управления заключается  в том, что в организации, существует четко организованное комплексное  стратегическое планирование, чтобы  обеспечить выработку долгосрочной стратегии для достижения целей  фирмы и создание управленческих механизмов реализации этой стратегии через систему планов.

      Каждая  фирма, разрабатывая индивидуальную стратегию  или группу стратегий, стремится  организовать свою деятельность таким  образом, чтобы эффективность всех внутренних процессов была наивысшей.

 

Список литературы

 
  1. Практикум по менеджменту: Конкретные ситуации, задачи и курсовые проекты. Учеб. пособие. Под ред. В. И. Подлесных — СПб.: Издательский дом “Бизнес-пресс”,2001 —272с
  2. Гинсбург А.И. Экономический анализ. - СПб.: Питер, 2004.- 176с: ил  – (Серия “Краткий курс”)
  3. Паркинсон, Нортког С., Рустомжи М. К. Искусство управления. — Л.; Лениздат, 1992.
  4. Любимова Н. Г. Менеджмент — путь к успеху. — М.: ВО Агропромиздат, 1992.
  5. Кохно П. А., Микрюков В. А., Коморое С. Е. Менеджмент. — М.: Финансы и статистика, 1993.

Информация о работе Особенности разработки стратегий для малого бизнеса