Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 16:58, курсовая работа
Цель данной курсовой работы - предложить основные подходы к выбору оптимальной стратегии для малого предприятия, функционирующего в условиях рынка и отличающегося высокой степенью конкуренции.
В качестве объекта выступают - малые предприятия. Предметом исследования будет разработка и анализ конкурентных стратегий для малых предприятий. Исследование будет проходить методом SWOT анализа.
Введение
1.Особенности разработки стратегий для малого бизнеса
1.1 Понятие и виды стратегий
1.2 Особенности ведения малого бизнеса
1.3.Анализ стратегий роста малых предприятий
2. Разработка стратегии на примере « »
2.1 Анализ конкурентов, поставщиков, потребителей.
2.2 SWOT- АНАЛИЗ
2.3 Выбор и реализация стратегии