Основные сферы деятельности службы PR организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 14:28, реферат

Описание работы

Понятие «паблик рилейшнз» в практике российского бизнеса становится все более популярным. Однако далеко не все руководители предприятий, топ-менеджеры имеют четкое представление о том, что такое пиар, каковы его функции на предприятии, в чем заключаются его возможности и выгоды этой деятельности для предприятия.
Данная работа дает возможность четко уяснить основные задачи службы PR на коммерческих предприятиях, средства и методы PR -деятельности (которые отличаются от средств и методов рекламы и стимулирования сбыта), показать присутствие PR -компонента на всех уровнях деятельности предприятия.

Работа содержит 1 файл

ВАриант 10.doc

— 722.50 Кб (Скачать)
 

(4) отлично

(3) хорошо

(2) удовлет

(1) плохо

Вся презентация

       

Содержание

       

Презентатор

       

Материалы

       

Вспомогательные средства

       

Относительно вас

       

Значение для вас

       

 

Часть 2. Комментарии и предложения

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как вы воспользуетесь представленной информацией?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

Заключение

 

Основываясь на выше изложенном, можно сделать вывод о глубинных причинах активного развития системы паблик рилейшнз и основных этапах его развития.

Паблик рилейшнз – один из важных и активно развивающихся элементов современного цивилизованного рыночного механизма, непосредственно связанного с исследованием и формированием непрерывно изменяющегося спроса и предложения на товары, продукцию и услуги во всех отраслях национальной и мировой экономики, повышением на этой основе эффективности производства и коммерческой деятельности, удовлетворением потребностей людей в других сферах общественной жизни. Впервые официально само выражение «паблик рилейшнз» употребил президент США Томас Джефферсон, когда в 1807 г.

Принципы, согласно которым  должны строиться связи с общественностью, были провозглашены Самюэлем Адамсом. Современные коммерческие и государственные структуры настойчиво изучают основы паблик рилейшнз, их концепцию. Более 5400 американских компаний и фирм имеют подразделения, реализующие связи с общественностью. Эти подразделения обслуживают 250 тысяч рекламистов, 150 тысяч PR -мэнов, 130 тысяч журналистов. Результатом проведения PR -кампании является заключительный аналитический этап, на котором формируется комплексная оценка достигнутых результатов за счет выводов, замечаний, а также оценки достигнутого имиджа фирмы. При проведении PR -кампании специалисты часто вынуждены преодолевать противоречия между средствами достижения и этическими правилами, отраженными в кодексе чести национального предпринимателя.

Главная задача PR состоит в наведении мостов между предпринимательским сословием и остальной частью населения, в преодолении недоверия, зависти, обиды и враждебности, в помощи обществу отличать цивилизованный бизнес от дикого, достигающего своего процветания благодаря обману, насилию, воровству, а не упорному труду, таланту, умению приносить добро и пользу в обществе.

Как уже отмечалось, определяющим условием становления  нового социального института связей с общественностью было формирование демократических основ общества, закрепление и расширение прав человека и гражданина, постепенное создание равных возможностей в реализации человеческих потенций. Принцип разумного индивидуализма, права и свободы человека в условиях демократии требовали особого отношения к общественности, вынуждая институты экономической, политической и государственной деятельности искать поддержки со стороны широких слоев населения, достигать общественного консенсуса путем убеждения и заинтересования личности. Быстрее всего это стало внедряться в практику общественной жизни в тех странах, и прежде всего в Соединенных Штатах Америки, что были не обременены монархическими режимами, сословным делением общества, где принадлежность к тому или иному сословию заранее определяла и линию поведения человека, и отношение к нему, и заданные наперед возможности.

Развитие института  паблик рилейшнз стимулировалось также  причинами политического порядка. Концентрация капитала и монополизация  обусловили установление специфических  отношений между государством и  монополиями, государственными учреждениями и другими общественными институтами и, наконец, между самими этими институтами в их усилиях влиять на различные ветви государственной власти. Так называемые «группы интересов» в своем стремлении добиться выгодного им законодательства и правительственных решений тоже должны были постоянно апеллировать к общественному мнению.

Специалисты этой области не случайно отмечают, что  развитие массового производства и  его спутников - паблисити и рекламы - во многом способствовало тому, чтобы  вызвать к жизни систему паблик рилейшнз.

Список использованной литературы

 

1. Алешина Н.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник.- М.: ИКФ «ЭКМОС», 2009. – 480 с.

2. Антипов К.В. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. 2-е изд. Перераб., дополн., - М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2008. – 144 с.

3. Белов А.А. Теория и практика СО: учебное пособие.- СПб.: «Северо-Запад», Ростов н/Д «Феникс», 2011. - 208 с.

4. Блажнов Е. А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие. М.: ИМА-пресс, 2011. – 152 с.

5. Блэк С. Ведение в паблик рилейшнз. - Ростов н/Д.: изд-во «Феникс».-2008. – 320 с.

6. Варакута С.А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью: Учебное пособ. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 246 с.

7. Векслер А. Ф. Связи с общественностью для бизнеса. – Н. Новгород: PR-эксперт, 2010. – 194 с.

8. Ворошилов В. В. Журналистика. Учебник. 4-е издание.- СПб.: Изд-во Михайлова В. А.. 2010. – 656 с.

9. Демин Ю. М. Бизнес – PR. - М.: Бератор Пресс, 2009. – 333 с.

10. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учебное пособие для ВУЗов/пер. с англ. Под ред. Еремина Б. Л. . – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. –      416 с.

11. Иванченко Г. В. Реальность PR. – М.: Смысл, 2009. - 151 с.

 12. Игнатьев Д.В. Бекетов А.О. Настольная энциклопедия Public Relations. - 2-е изд.. М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. – 496 с.

13. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. Учебное пособие.- М.: Логос, 2009. – 120 с.

14. Кирцнер И.М. Конкуренция и предпринимательство / Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 238 с.

15. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: Учебное пособие для вузов. – 2 –е изд. Испр., доп. –М.: Академпроект, 2011. – 430 с.

16. Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз. – М.: «Рефл-Бук», К.: «Ваклер» - 2010. – 528 с.

17. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Бизнес- книга, 2007. – 702 с.

18. Кочеткова А. В.,Филлипов В. Н., Скворцов П. Л., Тарасов А. С. Теория и практика связей с общественностью.- СПб.: Питер, 2009. – 240 с.

19. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 300 с.

20. Михайлов С. А. Современная зарубежная журналистика: правила и парадоксы.- СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2009. – 446 с.

21. Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2010. –     251 с.

22. Почепцов Г.Г. Информационные войны. М.: «рефл-бук», К.: «Ваклер». – 2012. – 576 с.

23. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Центр, 2008. – 352с.

24. Тиккер Э. Паблик рилейшнз: Учебное пособие для вузов/Пер. с англ.-М.: Проспект, 2009. – 332 с.

25. Тимофеев М.И. Связи с общественностью: учебное пособие. – М.: РИОР, 2011. – 245 с.

26. Тимофеев М.И. Маркетинг. – М.: РИОР, 2010. – 174 с.

27. Уткин Э. А. Управление связей с общественностью. PR: учебное пособие для вузов. - М.: Телс, 2009. – 292 с.

28. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие.- 2 – е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2008. – 296 с.

29. Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. -2-е изд., испр. и доп.- М.: Издательско-правовая корпорация «Дашков и К», 2007. – 332 с.

30. http://gazetanv.ru - сегодня  связи с общественностью –  удел профессионалов.

 

 

Приложение 1

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 1 - Организационная  структура управления филиала ОАО  «Ростелеком»

Приложение 2


 

 

 

 

 

 

 

 

Уважаемые Хабаровчане и гости города!

Сегодня на нашей  ярмарке проводится презентация  новых возможностей нашей компании – ОАО «Ростелеком». К вашему вниманию будут представлены удваивание скорости интернета на тарифах «Домо-минимум», «Unlim New» и «Turbo New». Ограничений по трафику как не было, так и не будет! При этом, абонентская плата за данные тарифы останется прежней! Приглашаем наших постоянных и новых клиентов, а также юридических лиц.


 

 



Информация о работе Основные сферы деятельности службы PR организации