Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 14:28, реферат
Понятие «паблик рилейшнз» в практике российского бизнеса становится все более популярным. Однако далеко не все руководители предприятий, топ-менеджеры имеют четкое представление о том, что такое пиар, каковы его функции на предприятии, в чем заключаются его возможности и выгоды этой деятельности для предприятия.
Данная работа дает возможность четко уяснить основные задачи службы PR на коммерческих предприятиях, средства и методы PR -деятельности (которые отличаются от средств и методов рекламы и стимулирования сбыта), показать присутствие PR -компонента на всех уровнях деятельности предприятия.
(4) отлично |
(3) хорошо |
(2) удовлет |
(1) плохо | |
Вся презентация |
||||
Содержание |
||||
Презентатор |
||||
Материалы |
||||
Вспомогательные средства |
||||
Относительно вас |
||||
Значение для вас |
Часть 2. Комментарии и предложения
______________________________
Как вы воспользуетесь представленной информацией?
______________________________
Основываясь на выше изложенном, можно сделать вывод о глубинных причинах активного развития системы паблик рилейшнз и основных этапах его развития.
Паблик рилейшнз – один из важных и активно развивающихся элементов современного цивилизованного рыночного механизма, непосредственно связанного с исследованием и формированием непрерывно изменяющегося спроса и предложения на товары, продукцию и услуги во всех отраслях национальной и мировой экономики, повышением на этой основе эффективности производства и коммерческой деятельности, удовлетворением потребностей людей в других сферах общественной жизни. Впервые официально само выражение «паблик рилейшнз» употребил президент США Томас Джефферсон, когда в 1807 г.
Принципы, согласно которым
должны строиться связи с
Главная задача PR состоит в наведении мостов между предпринимательским сословием и остальной частью населения, в преодолении недоверия, зависти, обиды и враждебности, в помощи обществу отличать цивилизованный бизнес от дикого, достигающего своего процветания благодаря обману, насилию, воровству, а не упорному труду, таланту, умению приносить добро и пользу в обществе.
Как уже отмечалось,
определяющим условием становления
нового социального института связей
с общественностью было формирование
демократических основ
Развитие института
паблик рилейшнз стимулировалось также
причинами политического
Специалисты этой области не случайно отмечают, что развитие массового производства и его спутников - паблисити и рекламы - во многом способствовало тому, чтобы вызвать к жизни систему паблик рилейшнз.
1. Алешина Н.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник.- М.: ИКФ «ЭКМОС», 2009. – 480 с.
2. Антипов К.В. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. 2-е изд. Перераб., дополн., - М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2008. – 144 с.
3. Белов А.А. Теория и практика СО: учебное пособие.- СПб.: «Северо-Запад», Ростов н/Д «Феникс», 2011. - 208 с.
4. Блажнов Е. А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие. М.: ИМА-пресс, 2011. – 152 с.
5. Блэк С. Ведение в паблик рилейшнз. - Ростов н/Д.: изд-во «Феникс».-2008. – 320 с.
6. Варакута С.А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью: Учебное пособ. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 246 с.
7. Векслер А. Ф. Связи с общественностью для бизнеса. – Н. Новгород: PR-эксперт, 2010. – 194 с.
8. Ворошилов В. В. Журналистика. Учебник. 4-е издание.- СПб.: Изд-во Михайлова В. А.. 2010. – 656 с.
9. Демин Ю. М. Бизнес – PR. - М.: Бератор Пресс, 2009. – 333 с.
10. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учебное пособие для ВУЗов/пер. с англ. Под ред. Еремина Б. Л. . – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 416 с.
11. Иванченко Г. В. Реальность PR. – М.: Смысл, 2009. - 151 с.
12. Игнатьев Д.В. Бекетов А.О. Настольная энциклопедия Public Relations. - 2-е изд.. М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. – 496 с.
13. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. Учебное пособие.- М.: Логос, 2009. – 120 с.
14. Кирцнер И.М. Конкуренция и предпринимательство / Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 238 с.
15. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: Учебное пособие для вузов. – 2 –е изд. Испр., доп. –М.: Академпроект, 2011. – 430 с.
16. Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз. – М.: «Рефл-Бук», К.: «Ваклер» - 2010. – 528 с.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Бизнес- книга, 2007. – 702 с.
18. Кочеткова А. В.,Филлипов В. Н., Скворцов П. Л., Тарасов А. С. Теория и практика связей с общественностью.- СПб.: Питер, 2009. – 240 с.
19. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 300 с.
20. Михайлов С. А. Современная зарубежная журналистика: правила и парадоксы.- СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2009. – 446 с.
21. Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2010. – 251 с.
22. Почепцов Г.Г. Информационные войны. М.: «рефл-бук», К.: «Ваклер». – 2012. – 576 с.
23. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Центр, 2008. – 352с.
24. Тиккер Э. Паблик рилейшнз: Учебное пособие для вузов/Пер. с англ.-М.: Проспект, 2009. – 332 с.
25. Тимофеев М.И. Связи с общественностью: учебное пособие. – М.: РИОР, 2011. – 245 с.
26. Тимофеев М.И. Маркетинг. – М.: РИОР, 2010. – 174 с.
27. Уткин Э. А. Управление связей с общественностью. PR: учебное пособие для вузов. - М.: Телс, 2009. – 292 с.
28. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие.- 2 – е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2008. – 296 с.
29. Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. -2-е изд., испр. и доп.- М.: Издательско-правовая корпорация «Дашков и К», 2007. – 332 с.
30. http://gazetanv.ru - сегодня связи с общественностью – удел профессионалов.
Уважаемые Хабаровчане и гости города!
Сегодня на нашей ярмарке проводится презентация новых возможностей нашей компании – ОАО «Ростелеком». К вашему вниманию будут представлены удваивание скорости интернета на тарифах «Домо-минимум», «Unlim New» и «Turbo New». Ограничений по трафику как не было, так и не будет! При этом, абонентская плата за данные тарифы останется прежней! Приглашаем наших постоянных и новых клиентов, а также юридических лиц.
Информация о работе Основные сферы деятельности службы PR организации