Основные сферы деятельности службы PR организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 14:28, реферат

Описание работы

Понятие «паблик рилейшнз» в практике российского бизнеса становится все более популярным. Однако далеко не все руководители предприятий, топ-менеджеры имеют четкое представление о том, что такое пиар, каковы его функции на предприятии, в чем заключаются его возможности и выгоды этой деятельности для предприятия.
Данная работа дает возможность четко уяснить основные задачи службы PR на коммерческих предприятиях, средства и методы PR -деятельности (которые отличаются от средств и методов рекламы и стимулирования сбыта), показать присутствие PR -компонента на всех уровнях деятельности предприятия.

Работа содержит 1 файл

ВАриант 10.doc

— 722.50 Кб (Скачать)

 

 

ЗАДАНИЕ 4

Программа презентации:

1. Представление. Основная  цель – донести до целевой  аудитории полноценную информацию  о тех тарифах, где скорость  удваиваться. Кроме того, убедить аудитории, что компания стремиться предложить именно те решения, которые максимально полностью отвечали бы потребностям аудитории.

2. Показ компьютерной  анимации, графиков и видео. Как  пример, будет проиллюстрировано  то, как теперь скачиваются файлы большого объема из интернета за короткий промежуток времени.

3. Выступление Вице-президента  – директора макрорегионального  филиала «Дальний Восток» и  коммерческого директора. 

4. Вице-президент и  коммерческий директор с радостью  готовы ответить на любые вопросы, которые интересуют аудиторию.

5. Раздача рекламных  листовок с информацией о новых  возможностей и ручек с логотипом  ОАО «Ростелеком» каждому присутствующему.

 

ЗАДАНИЕ 5

Внутренняя структура  речи.

1. Предисловие. 

Добрый день, уважаемые  гости! Прежде всего, хочется поблагодарить Вас, что нашли время и посетили наше мероприятие, посвященное презентации новых возможностей нашей компании – ОАО «Ростелеком». Наверняка у многих из Вас сложись мнение, что предоставляемые нами услуги интернета не отвечают потребностям потребителей, в силу того, что ОАО «Дальсвязь», которая ранее предоставляла данные услуги, присоединилась к нашей компании. Это совершенно не так! Если ранее ОАО «Дальсвязь» ограничивала скорость интернета определенным трафикам, то теперь все изменилось. Присоединившись к нашей компании, мы стали работать под брендом «Ростелеком», что означает, что мы являемся не только традиционным лидером рынка услуг местной и дальней телефонной связи, но и безусловным лидером российского рынка Интернет-услуг. В свою очередь это может гарантировать качество наших услуг и приемлемые цены.

2. Положение.

Хочется рассказать, а  может быть кому-то и напомнить  о деятельности нашей компании. ОАО  «Ростелеком» - одна из крупнейших телекоммуникационных компаний страны. Мы оказываем услуги на базе собственной высокотехнологичной магистральной сети общей протяженностью около 160 тысяч километров, которая позволяет предоставлять голосовые услуги, а также услуги передачи данных и IP-приложений физическим лицам, корпоративным клиентам, российским и международным операторам.

В настоящее время  основной частью бизнеса Компании является предоставление услуг междугородной  и международной (МГ/МН) связи конечным пользователям во всех субъектах  Российской Федерации. Компания выступает безусловным лидером в данном сегменте с долей порядка 50%, а на рынке услуг фиксированной МГ/МН связи для населения удерживает долю порядка 80%.

Помимо, активного сотрудничества со всеми субъектами РФ, «Ростелеком» активно развивает международное сотрудничество. Компания имеет прямые международные выходы на сети более чем 150 операторов связи в 70 странах, участвует в 25 международных кабельных системах и взаимодействует с 600 международными и национальными операторами фиксированной и мобильной связи. Это все говорит о том, что мы являемся гарантом за свои услуги!

3. Проблемы и предложение.

Активным спросом в  настоящее время пользуется интернет, приоритетно Вашего возраста. Конечно, для каждого из нас весьма значительны, во-первых, скорость интернета, и не важно для скачивания большого объема информации или же для обычного пользования в социальных сетях. Во-вторых, это, конечно же, приемлемые цены. И, в-третьих, отсутствие каких-либо ограничений. В последнее время актуальна стала локальная сеть, ведь скачивание файлов, занимающих большой объем, сокращает время порядка до 60-100 раз. К сожалению, на данный момент наша компания не располагает таким видом доступа, но задумке у нас уже есть! Об этом мы вас расскажем чуть позже.   

Для устранения перечисленных выше задач, мы рады предложить вашему вниманию отличное решение. «Ростелеком» удваивает скорость интернета на тарифах «Домо-минимум», «Unlim New» и «Turbo New». Ограничений по трафику как не было, так и не будет! При этом, абонентская плата за данные тарифы остается прежней! Для наглядного представления, давайте обратим внимание на монитор!

4. Перспективы.

Во-первых, укрепление позиций  Ростелекома на рынке дальней  связи и наращивание инвестиционного  потенциала.

Во-вторых, выход на международный  рынок транзита трафика с целью занять этот перспективный и быстро растущий рынок.

В-третьих, развитие Интернет-услуг  и укрепление позиций на рынке  новых высокотехнологичных услуг  в долгосрочной перспективе.

В ближайшем будущем  мы планируем установить на нашей  линии локальную сеть, которая в настоящее время пользуется популярностью. Идея данного сервиса - обмен файлами на основе «расшаривания папок и файлов на локальном компьютере». Пользователь сможет указать любой файл или папку на своем компьютере для того, чтобы ее безопасно скачал другой пользователь сети. Аналогично, с помощью специальной программы пользователь видит, какие файлы (папки) «расшарили» другие пользователи и может качать их на скорости локальной сети. При этом (в отличие от стандартного механизма расшаривания в Windows) такой сервис безопасен для того, кто отдает файлы в сеть. Кроме того, такая система позволит организовать чат между пользователями и по сути объединит как обмен файлами так и общение. Именно поэтому этот сервис станет основным сервисом общения и обмена в нашей сети.

6. Послесловие.

В заключении еще раз  хочется отметить, что вы можете быть абсолютно уверены в предоставляемых  нами услугах. Мы гарантируем Вам  качество и удобство, что подтверждается соответствующими сертификатами.

Кроме этого, хочется отметить, что «Ростелеком» является Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи в категории «Телекоммуникации». Инвестируя в развитие услуг связи для Олимпийских игр в Сочи в 2014 году, Компания осуществляет вклад в создании универсальной инфраструктуры связи, которая послужит долгосрочному развитию телекоммуникаций не только горно-климатического курорта Сочи, но и всего региона. За все время существования нашей компании мы добились колоссальных успехов, и это еще не предел! В наших целей добиваться все новых и новых успехов, при этом полностью осуществлять Ваши потребности!

Очень рады были видеть Вас  на сегодняшней презентации. Благодарим всех за внимание.

 

ЗАДАНИЕ 6

Определение ритма текста.

1. Для определения легкости чтения текста используется показатель - (Fog Indekc) -

*0,4

Где - средне число слов в предложении текста (выступления), - среднее число слов с длиной три и более слогов, приходящихся на одно предложение текста. Соответственно =290, =28

= 290/28=10

2. Формула Флэша

Для проведения этого  теста необходимо два отрывка  текста по сто слов:

Отрывок 1:

В ближайшем будущем  мы планируем установить на нашей линии локальную сеть, которая в настоящее время пользуется популярностью. Идея данного сервиса - обмен файлами на основе «расшаривания папок и файлов на локальном компьютере». Пользователь сможет указать любой файл или папку на своем компьютере для того, чтобы ее безопасно скачал другой пользователь сети. Аналогично, с помощью специальной программы пользователь видит, какие файлы (папки) «расшарили» другие пользователи и может качать их на скорости локальной сети.

Отрывок 2:

Компания осуществляет вклад в создании универсальной инфраструктуры связи, которая послужит долгосрочному развитию телекоммуникаций не только горно-климатического курорта Сочи, но и всего региона. За все время существования нашей компании мы добились колоссальных успехов, и это еще не предел! В наших целей добиваться все новых и новых успехов, при этом полностью осуществлять Ваши потребности!

Предложений всего в  данных отрывках = 7

Слов = 126

Слогов = 187

Средняя длина предложения = 126/12 = 10,5

Средняя длина слова = 187/1 = 1,5

Таким образом, индекс удобочитаемости = 16,842 (10,5×1,015) + 221,06 (2,613×84,6) = 237,9

3. Формула Ганнинга.

Для подсчета по данной формуле  взяты те же отрывки, что и для  предыдущей формулы.

Предложений всего в  данных отрывках = 7

Слов = 126

Количество слов, состоящих из трех и более слогов = 60

Индекс трудности = 16,9 (126/7 + 60/200) = 309

 

ЗАДАНИЕ 7

Приглашение на презентацию см. приложение 2.

 

ЗАДАНИЕ 8

Визуальные средства

Демонстрационно-наглядными материалами являются:

- продемонстрированные  на проекторе графики и таблицы, где будут отображены скорости передачи данных до и после изменений на тарифах  «Домо-минимум», «Unlim New» и «Turbo New»;

- практическое применение  данных тарифов (будет показана  новая скорость на данных тарифах,  путем скачивания какого-либо файла из интерента). Отображение также будет осуществляться на проекторе.

 

ЗАДАНИЕ 9

План аудитории




 

 


 




 

 

 

 

 

 

ЗАДАНИЕ 10

 

Вопросы и ответы

 

Предполагаемы вопросы  от аудитории и предполагаемы  ответы на них:

1. Как правило, скорость  ночью на интернет возрастает, будет ли больше на этих  тарифах?

Ответ: это совершенно правильное замечание, так было раньше – скорость интернета возрастала с 00 до 07 часов. Конечно в это время суток интернет был востребован меньше, именно поэтому мы удвоили скорость круглосуточно!

2. Как удвоение скорости  может отразиться на загруженность  линии?

Ответ: данное решение  абсолютно никак не отразиться на загруженность линии, так как мы используем волоконные кабели.

3. Почему удвоилась  скорость именно да этих тарифах?

Ответ: как отмечалось ранее, именно данные тарифы пользуются активным спросом, как среди физических лиц, так и юридических.

4. Рассчитываете ли  вы на то, что после принятия  данного решения количество клиентов  возрастет?

Ответ: безусловно мы на это надеемся! Данное предложение  со стороны компании является весьма интересным и наиболее выгодным для  потребителей.

5. Планируете ли Вы подключать телефонные линии, там, где они сейчас отсутствуют? Ведь для того, чтобы подключить интернет необходима такая линия.

Ответ: конечно, наша компания постоянно работает над этим вопросом! Во многих местах уже проведена телефонная линия и подключен интернет. Наши агенты постоянно находятся в поисках тех мест, где пока еще отсутствует линия.

 

ЗАДАНИЕ 11

Итоги презентации:

1. Ознакомление всех  клиентов компании с новыми  возможностями.

2. Привлечение новых  клиентов.

3. Поддержание лидерства  на рынке.

4. Предпочтение выбора  клиентов именно в тарифах  «Домо-минимум», «Unlim New» и «Turbo New».

5. Подключение телефонной  линии и интернета в местах, где пока это еще отсутствует.

6. Выдвижение свих  позиций в качестве спонсора  для юридических организаций.

7.  Знакомство с  компанией и ее видами деятельности.

 

ЗАДАНИЕ 12

Экономическая эффективность 

Для организации данного  мероприятия компания понесла следующие  затраты:

- на аренду помещения  (4 тыс.р.);

- на техническую оснастку (1,7 тыс. р.);

- транспортные расходы (500 р.);

- человеческие ресурсы  (6  тыс. р.);

- затраты на листовки  и  сувениры (1,5 тыс. р.).

Общая сумма составляет 13,7 тыс. р.

В свою очередь, ожидания компании таковы: на те тарифы, где удваивается  скорость, среднее число новых  привлеченных клиентов составляет порядка 50-100 единиц, включая те регионы, где планируется проведение телефонной линии. Средняя абонентская плата за пользование тарифами составляет 600 р. Таким образом, для привлечения 50ти единиц, компания будет иметь 30 тыс. р. Это минимальные ожидания компании.

Следовательно, проводимое мероприятие будет считаться  эффективным, т.к. доходы компании покроют  затраты и ОАО «Ростелеком» останется  в прибыли.

 

ЗАДАНИЕ 13

Форма обратной связи

 

Предмет: Увеличение скорости интернета       Дата: 04.03.2012

                                                                               Презентатор: Пышкин О. Р

 

Мы с радостью приветствуем вашу оценку этой презентации. Пожалуйста, дайте нам честный ответ.

Часть 1. Отметьте в нужном прямоугольнике

 

  

                                 

Информация о работе Основные сферы деятельности службы PR организации