Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 19:07, курсовая работа
Сегодня для любого гражданина России не секрет, что экономика его страны практически перешла на рыночные рельсы и функционирует исключительно по законам рынка.
Переход России к цивилизованной рыночной экономике вызывает необходимость кардинальных изменений в деятельности всех отраслей народного хозяйства страны. Особую значимость приобретает формирование адекватного рыночной модели хозяйственного механизма сферы обращения и услуг, поскольку именно торговля, являясь конечным звеном экономической активности субъектов рынка, обеспечивает эффективное удовлетворение нужд и запросов потребителя.
Торговое предприятие – основное звено сферы обращения, обладающее хозяйственной и юридической самостоятельностью, осуществляющее продвижение товаров от производителя к потребителям посредством купли-продажи и реализующее собственные интересы на основе удовлетворения потребностей людей, представленных на рынке.
Введение
1. Роль магазина в совершенствовании торгового 5
обслуживания
2. Общая организационно-экономическая
характеристика универсама 23
2.1. Понятие розничного товарооборота 15
2.2. Анализ товарооборота 15
3. Организация торгово-технологического процесса в
универсаме: 21
3.1. Ознакомление с организацией ТТП 21
3.2. Планирование торгового зала и торгового оборудования 23
3.3. Размещение товаров и организация
контрольно-кассовых операций 30
4. Экономическая эффективность работы магазина 35
Выводы и предложения 42
Список используемой литературы 44
Список использованной
литературы
1. Аванесов
Ю. А., Клочко А. Н., Васькин Е.
В. Основы коммерции. ВУЗ. –
М., 1995.
2. Баканов
М.И. , Шеремет А.Д. «Теория
3. Балабанов
И.Т. "Основы финансового
4. Болдырев
Ю. Н. Покупатель и магазин.
– М., 1990. – 112 с.
5. Гражданский
кодекс РФ. Ч. I и II. – М.: Юридическая
литература, 1996.
6. Крейнина
М.Н. «Финансовое состояние
7. Памбухчиянц
О. В. Организация, технология
и проектирование торговых
8. Памбухчиянц
О. В. Технология розничной
торговли: Учебник. – М.: ИД «Дашков
и К», 2000. – 184 с.
9. Панкратов
Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая
деятельность. – М.: ИВЦ «Маркетинг»,
1998.
10.
Примерное правило работы
11.
Прохоров В. И. Справочник
12.
Справочник предпринимателя. –
М.: Наука, 1994. – 592 с.
13.
Торговое дело: экономика и организация:
Учебник / Под общ. ред. проф.
Л. А. Брагина и проф. Т. П.
Данько. –М.: ИНФРА-М, 1997.
14.
Федеральный закон РФ «Об
15. Шеремет А.Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа предприятия. – М.: Инфра-М, 1996.