Организация технологии работы магазина

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 19:07, курсовая работа

Описание работы

Сегодня для любого гражданина России не секрет, что экономика его страны практически перешла на рыночные рельсы и функционирует исключительно по законам рынка.
Переход России к цивилизованной рыночной экономике вызывает необходимость кардинальных изменений в деятельности всех отраслей народного хозяйства страны. Особую значимость приобретает формирование адекватного рыночной модели хозяйственного механизма сферы обращения и услуг, поскольку именно торговля, являясь конечным звеном экономической активности субъектов рынка, обеспечивает эффективное удовлетворение нужд и запросов потребителя.
Торговое предприятие – основное звено сферы обращения, обладающее хозяйственной и юридической самостоятельностью, осуществляющее продвижение товаров от производителя к потребителям посредством купли-продажи и реализующее собственные интересы на основе удовлетворения потребностей людей, представленных на рынке.

Содержание

Введение
1. Роль магазина в совершенствовании торгового 5
обслуживания
2. Общая организационно-экономическая
характеристика универсама 23
2.1. Понятие розничного товарооборота 15
2.2. Анализ товарооборота 15
3. Организация торгово-технологического процесса в
универсаме: 21
3.1. Ознакомление с организацией ТТП 21
3.2. Планирование торгового зала и торгового оборудования 23
3.3. Размещение товаров и организация
контрольно-кассовых операций 30
4. Экономическая эффективность работы магазина 35
Выводы и предложения 42
Список используемой литературы 44

Работа содержит 1 файл

viktorova.docx

— 63.09 Кб (Скачать)

Список использованной литературы 

1.   Аванесов  Ю. А., Клочко А. Н., Васькин Е.  В.  Основы коммерции. ВУЗ. –  М., 1995. 

2.   Баканов  М.И. , Шеремет А.Д. «Теория экономического  анализа: учебник.». – М.: Финансы  и статистика, 1996. 

3.   Балабанов  И.Т. "Основы финансового менеджмента.  Как управлять капиталом?". –  М.: Финансы и Статистика, 1994. 

4.    Болдырев  Ю. Н. Покупатель и магазин.  – М., 1990. – 112 с. 

5.   Гражданский  кодекс РФ. Ч. I и II. – М.: Юридическая  литература, 1996. 

6.   Крейнина  М.Н. «Финансовое состояние предприятия.  Методы оценки». –    М.: ИКЦ  «Дис», 1997. 

7.   Памбухчиянц  О. В. Организация, технология  и проектирование торговых предприятий.  – М., ИВЦ «Маркетинг», 1998. 

8.    Памбухчиянц  О. В. Технология розничной  торговли: Учебник. – М.: ИД «Дашков  и К», 2000. – 184 с. 

9.   Панкратов  Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая  деятельность. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998. 

10.       Примерное правило работы предприятий  розничной торговли. Комитет РФ  по торговле 17.03.94. г., № 1-314/32-9 

11.        Прохоров В. И. Справочник контроллера-кассира.  – М.: Высшая школа, 1992. – 239 с. 

12.       Справочник предпринимателя. –  М.: Наука, 1994. – 592 с. 

13.        Торговое дело: экономика и организация:  Учебник / Под общ. ред.  проф. Л. А. Брагина и проф. Т. П.  Данько. –М.: ИНФРА-М, 1997. 

14.        Федеральный закон РФ «Об обществах  с ограниченной ответственностью» 

15.       Шеремет А.Д., Сайфулин Р. С.  Методика финансового анализа  предприятия. – М.: Инфра-М, 1996.

Информация о работе Организация технологии работы магазина