Организация рекламной деятельности в розничном торговом предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 15:10, дипломная работа

Описание работы

Цель дипломной работы – изучение современных теоретических основ и
методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в
практике рекламной деятельности а ОАО «Курский ЦУМ».
Исходя из основной цели задачами работы являются:
- Изучение современной концепции рекламной работы в отечественной и
зарубежной литературе;
- Определение методов экономической эффективности рекламы;
- Исследование выбора и применения средств торговой рекламы в ОАО «Курский
ЦУМ»;
- Анализ организации рекламной работы в ОАО «Курский ЦУМ»;

Содержание

Введение 2
1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом
предприятии 5
1.1. Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях
рынка. 5
1.2. Классификация средств рекламы и их характеристика. 10
1.3. Организация рекламной деятельности. 17
1.4. Особенности проведения рекламной кампании методами «директ
мейл» и «паблик релейшиз». 27
2.Методы оценки эффективности рекламной деятельности 34
2.1 Методы оценки экономической эффективности 34
2.2. Методы оценки эффективности социально-психологического
воздействия рекламы на аудиторию. 38
2.3. Эффективность создания фирменного стиля и образа торгового
предприятия. 45
2.4. Эффективность восприятия уличных и внутримагазинных витрин. 52
3. Программа совершенствования рекламной работы в оао «Курский цум» 55
3.1. Организационно-правовая и экономическая структура предприятия.
55
3.2 Основные задачи и функции рекламной службы 63
3.3. Эффективность использования средств рекламы 66
Выводы и предложения 73

Работа содержит 1 файл

Организация рекламной работы в розничном торговом предприятии.doc

— 442.50 Кб (Скачать)

        области  применения  современных  средств  рекламы:  «директ-мейл»,

        «паблик-рилейшнз»,  «интернет-реклама»,  позволяющие  устанавливать

        тесный контакт с потребителями;

      В ходе работы  над  основными  теоретическими  подходами  к  концепции

рекламной  деятельности  в  условиях  рыночной  экономики  была   выработана

система организации  рекламной  работы,  включающие  планирование  рекламно-

информационной работы,  организация  использования  и  проведения  рекламных

мероприятий, их оценка.

      В работе также была рассмотрена система методов  оценки  эффективности

рекламной деятельности и  технология  создания  фирменного  стиля  и  образа

торгового предприятия. Данная система позволяет произвести  классификацию  и

оценку  методов,   применяемых   на   предприятии.   Заключительным   этапом

исследования  явилась  разработка  программы   совершенствования   рекламной

работы в ОАО «Курский ЦУМ».

      В  целом  рекламная  работа  в  коммерческой  деятельности   торгового

предприятия  должна  занимать  ведущее  место  как  средство  стимулирования

продаж.

 

Литература

 

     1. Панкратов Ф.Г.,  Серегина  Т.К.  Коммерческая  деятельность  –  М.:

        Информационно внедренческий центр «Маркетинг», 1996.

     2. Федеральный Закон РФ «О рекламе»  №108-ФЗ.  Принят  Государственной

        Думой 14 июня 1995 г.

     3. Закон РФ «О товарных знаках, знаках  обслуживания  и  наименованиях

        мест происхождения товаров» от 23 сентября 1992 г., № 3520 – 1.

     4. Закон РФ «О защите прав потребителей» в ред. 1997 г.

     5.  Гермогенова  Л.Ю.  Эффективная  реклама  в  России.   Практика   и

        рекомендации. М.: «Руспартнер ЛТД», 1994.

     6. Глазунова В.В. Торговая реклама. М.: Экономика, 1892.

     7. Доти Дороти Директ-мейл  и  паблик  релейшнз/Перевод  с  англ.  М.:

        Информационный издательский дом «Филин», 1996.

     8. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.

     9. Старобинский Э.Г. Самоучитель по рекламе. М.: Бизнес  школа  «Интел

        синтез», 1998.

    10. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и

        издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1997.

    11. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность.

        – М.: Информационно внедренческий центр «Маркетинг», 1998.

    12. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М.: Центр, 1996.

    13. Оглобин В.А. Рекламная фотосъемка, или  «А  сколько  это  стоит?»//

        Маркетинг и реклама. – 1999 - №6 15-16.

    14. Гольман Рекламное планирование – М: Гелла принт 1996.

    15. Виноградов А.А. Реклама в интернет // Маркетинг и реклама. 1998. №9-

        10. – стр. 18-20.

    16. Крылов И.В. Введение в медиапланирование НИКТИТ, 1998.

    17. Ромат Е.В. Основы управления рекламой / Хиоп, Харьков, 1993.

    18. Батра Р. Рекламный менеджмент – М., 1990.

 

 

 

-----------------------

                Исполнительный директор рекламного агентства

 

              Исполнительный директор по общественному питанию

 

               Исполнительный директор по прод. группе товаров

 

                     Исполнительный директор по финансам

 

                    Исполнительный директор по транспорту

 

               Исполнительный директор по пром. группе товаров

 

                      Исполнительный директор по кадрам

 

                  Исполнительный директор по акционированию

 

                              Творческий отдел

 

                          Отдел исполнения заказов

 

                           Производственный отдел

 

                   Торговый отдел менеджеров прод. товаров

 

                                  Гастроном

 

                                   Пекарня

 

                            Хлебобулочные изделия

 

                            Склады прод. товаров

 

                           Бистро – пиццерия - бар

 

                              Кондитерский цех

 

                                 Летнее кафе

 

                                    Кафе

 

                                    Буфет

 

                                 Бухгалтерия

 

                                    АСУП

 

                               Плановый отдел

 

                              Юридический отдел

 

                             Легковой транспорт

 

                             Грузовой транспорт

 

                                     АХО

 

                                  Механики

 

                 Торговый отдел менеджеров не прод. товаров

 

                           Пять комплексных бригад

 

                              Все подразделения

 

                              Все подразделения

 

                      Отдел по защите прав потребителя

 

                         Отдел организации торговли

 

                  Мед. персонал, парикмахерская, библиотека

 

                                   Профком

 

                                  Уборщицы,

                                   дворник

 

                               Отдел коммерции

 

                               Торговый отдел

 

                               Администраторы

 

                              Инженерная служба

 

                                  Электрики

 

                              Монтеры, плотники

 

                             Слесари, сантехники

 

                            Генеральный директор

 

 

 

0

 

+1222,5

 

-438,3

 

-345,9

 

-1693,6

 

-98,4

 

0

 

+982,3

 

      Тов. об

      руб

 

          I квартал    II квартал III квартал     IV квартал  Время

 

      [pic]

 

Исследования

 

Определение

                                  проблемы

 

                                   Задачи

 

  Внешнее влияние: - сотрудники

            - ограничения по бюджету, времени и средствам рекламы

 

Внутреннее влияние:

- талант

- жизненный опыт

- психологическое состояние

 

                             Восприятие проблемы

 

                          Столкновение с проблемой

 

                              Период инкубации

                                 и озарения

 

     Предварительная проверка и оценка руководством эффективности работы

                              рекламного отдела

 

                                  Концепция

 

                                   Решение

 

                            Наблюдение и контроль

 

                    Выход рекламы или рекламной компании

 

                                  Результат

 

Постановка  и  корректировка  задач  рекламы  в  соответствии   с   заданием

рекламодателя

 

Определение расходов на рекламу с учетом возможного использования  рекламных

средств

 

Разработка рекламного обращения:

формирование идеи обращения;

исполнение обращения;

оценка и выбор вариантов обращения

 

Выбор (решение средств распространения информации):

Охват, частота, сила воздействия;

основные черты средств распространения информации;

конкретные носители рекламы;

график использования средств рекламы

 

            Оценка эффективности программы рекламной деятельности

 

                                Исследования

 

      [pic]

 

      [pic]

44

 



Информация о работе Организация рекламной деятельности в розничном торговом предприятии