Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 18:09, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по усовершенствованию отдела маркетинга, изучение понятия маркетинга, его функции, концепции и цели.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить понятие маркетинг;
Определить функции отдела маркетинга;
Изучить принципы построения отдела маркетинга;
Выявить способы построения маркетинговых структур управления;
Разработать рекомендации по созданию отдела маркетинга на предприятии.
Введение……………………………………………………………………..…..3-4
Глава 1. Теоретические основы построения отделов маркетинга......................5
Понятие маркетинга и функции отдела маркетинга.………...…….…..5-6
Принципы построения отдела маркетинга……………………………..6-7
Способы построения маркетинговых структур управления…………8-11
Глава 2. Рекомендации по созданию отдела маркетинга на предприятии…..12
2.1 Анализ деятельности предприятия ООО «Unilever»…………….…12-19
2.2 Предложения по созданию отдела маркетинга предприятия……...19-21
2.3 Юридическое, экономическое, информационное и кадровое обоснование рекомендаций……………………………………………...21-26
Заключение...…………………………………………………………………27-28
Список литературы…………………………………………………………..29-30
Приложение……………………………………………………………….….31-39
Считается, что максимизация потребления максимизирует и производство, уровень занятости, а следовательно, и благосостояние общества.
Цель максимизации степени удовлетворения потребителей исходит из того, что более важным является не простое увеличение потребления, а достижение роста степени удовлетворенности потребителей.
Следуя принципу максимизации выбора потребителей, необходимо обеспечить такое разнообразие товаров, чтобы потребители могли иметь возможность найти товары, в точности удовлетворяющие их вкусы.
Максимизация
качества жизни – одна из альтернативных
общественных целей маркетинга, согласно
которой маркетинг не только должен обеспечивать
количество, качество, разнообразие и
доступность товаров по приемлемым ценам,
но также и качество культурной и физической
среды обитания людей.
Список использованных источников и литературы
1.1. Неопубликованные
1.1.1. Образец нового устава общества с ограниченной ответственностью.
1.1.2. Должностная инструкция «PR-менеджера» (ООО) «Unilever».
2.1. Опубликованные
2.1.1. Об обществах с ограниченной ответственностью: федеральный закон от 8 февраля 1998 г. №2-ФЗ // «Основные положения об обществах с ограниченной ответственностью» // №3-ФЗ «Ответственность общества».
2.1. Багиев Г. Л. Маркетинг, учебник для вузов/ Тарасевич В. М. под общей ред. Г. Л. Багиева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЗАО изд-во «Экономика», 2001г. – 718 с.
2.2. Васильева Г. А. Основы маркетинга: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Реклама»; Под ред. Васильева Г. А. проф.– М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005. – 543 с.
2.3. Вачугов Д. Д. Основы менеджмента: Учеб. для вузов/, Т. Е. Березкина и др.; Под ред. Д. Д. Вачугова. – 2-е изд. Перераб. и доп. – М.: Высш. шк., 2005. – 367 с.
2.4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 1999. – 656 с.
2.5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс – курс 2-е изд. / Пер с анг. Под ред. С. Г. Божук – СПб.: Питер, 2006 год – 464 с.
III. Справочные или информационные издания
3.1. Портал
«Технологии корпоративного
3.2. Законодательство
Росси http://www.labex.ru/page/
3.3. ООО «Unilever» http://www.unilever.ru/
3.4. Портал e-Graduate.ru
http://unilever.e-graduate.ru/
3.5.
Маркетинговые порталы http://www.infowave.ru/lib/
1.3. Наука о рекламе/ новости компании «Unilever»
http://advertology.ru/index.
Приложение 1
Таблица 1
SWOT – анализ компании ООО «Unilever»
Возможности | Угрозы | |
Сильные
стороны:
|
|
|
Слабые
стороны:
|
|
|
Приложение 2
Таблица 2
PEST – анализ ООО «Unilever»
Факторы | Описание | Важно-сть фактора | Оценка влияния | Интегрирован-ная оценка |
Политические |
|
3 |
2 (-) |
5 (-) |
Экономические |
|
2 |
2 (+) |
4 (+) |
Социальные |
|
3 |
3 (-) |
9 (-) |
Технологические инновации |
|
2 |
3 (+) |
6 (+) |
Приложение 3
Отчет по устойчивому развитию
«Мы рады представить Вашему вниманию «Отчет по устойчивому развитию за 2007 год» компании Unilever, в котором представлены наш подход к решению связанных с экологической устойчивостью вопросов и наши достижения в этой области».
Основные достижения за 2007 год:
Приложение
4
Приложение 5
Должностная инструкция PR - менеджера |
ООО "#######" Общество
с ограниченной ответственностью "#######" Должностная инструкция PR-менеджера __.__.____
г. ####### Утверждаю
Генеральный
директор ------------------------
(должность руководителя)
Иванов И.И. Иванов ----------- ---------
(подпись) (расшифровка подписи)
__.__.____ (дата)
1. Общие положения 1.1. PR-менеджер
относится к категории 1.2. На
должность PR-менеджера 1.3. PR-менеджер
назначается на должность и
освобождается от должности 1.4. PR-менеджер должен знать:
1.5. В период временного отсутствия PR-менеджера (отпуск, болезнь, командировка и т.п.) его заменяет лицо, назначенное генеральным директором. Это лицо наделяется всеми правами PR-менеджера и выполняет все его обязанности, предусмотренные настоящей инструкцией. 1.6. В своей деятельности PR-менеджер руководствуется законодательством РФ, приказами и указаниями генерального директора и исполнительного директора, уставом организации, правилами, инструкциями и другими документами, регулирующими работу PR-менеджера. 2. Должностные обязанности 2.1. Основными задачами PR-менеджера являются:
2.2. В
целях реализации указанных
3. Ответственность 3.1. Менеджер по PR несет ответственность за:
Должностная инструкция разработана в соответствии с приказом генерального директора от 26 мая 2005 г. N 19. Начальник отдела кадров Петров П.П. Петров (руководитель структурного -------------- -------------------- подразделения) __.__.____ Юрисконсульт
Сидоров С.С. Сидоров
----------- --------------------- (подпись) (расшифровка подписи) __.__.____ С настоящей инструкцией ознакомлен. Один экземпляр получил на руки и обязуюсь
хранить на рабочем месте
Иванчук А.А. Иванчук
---------- --------------------- (подпись) (расшифровка подписи) __.__.____ Оборот последнего листа В данной должностной
инструкции пронумеровано, прошнуровано
и заверено печатью шесть листов.
Генеральный
директор Иванов И.И.Иванов ------------- ------------ __.__.____ |
Информация о работе Организация отдела маркетинга на предприятии