Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 18:09, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по усовершенствованию отдела маркетинга, изучение понятия маркетинга, его функции, концепции и цели.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить понятие маркетинг;
Определить функции отдела маркетинга;
Изучить принципы построения отдела маркетинга;
Выявить способы построения маркетинговых структур управления;
Разработать рекомендации по созданию отдела маркетинга на предприятии.
Введение……………………………………………………………………..…..3-4
Глава 1. Теоретические основы построения отделов маркетинга......................5
Понятие маркетинга и функции отдела маркетинга.………...…….…..5-6
Принципы построения отдела маркетинга……………………………..6-7
Способы построения маркетинговых структур управления…………8-11
Глава 2. Рекомендации по созданию отдела маркетинга на предприятии…..12
2.1 Анализ деятельности предприятия ООО «Unilever»…………….…12-19
2.2 Предложения по созданию отдела маркетинга предприятия……...19-21
2.3 Юридическое, экономическое, информационное и кадровое обоснование рекомендаций……………………………………………...21-26
Заключение...…………………………………………………………………27-28
Список литературы…………………………………………………………..29-30
Приложение……………………………………………………………….….31-39