Организация и менеджмент в индустрии развлечений

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 12:43, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является разработка мероприятий по совершенствованию эффективности управления на основе анализа и оценки сложившейся эффективности управления и опыта России и зарубежных стран.

Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Джокер» (ООО «ДЖОКЕР».), предмет исследования – управление на предприятии.

Содержание

Введение 4
1 Теоретические основы управления развлекательной деятельностью 6
1.1 Особенности сферы развлечения как объекта управления 6
1.2 Эффективное управление менеджментом развлекательной организации
8
1.3 Организация управления развлекательным комплексом зарубежом и в России

1.4 Показатели эффективности управления и подходы к их определению
11

18
2 Современное состояние управления на предприятии ООО «Джокер» 22
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Джокер» 22
2.2 Оценка управления в ООО «Джокер» 24
3 Мероприятия по повышению эффективности управления в ООО «Джокер»
29
3.1 Основные недостатки в управлении 29
3.2 Предложения по устранению недостатков в управлении 30
Заключение 34
Библиографический список 37
Приложение А Программа повышения эффективности менеджмента 39

Работа содержит 1 файл

Организация и менеджмент в индустрии развлечения_боулинг.doc

— 297.00 Кб (Скачать)

    Преимущества  управления методом делегирования:

    - разгрузка руководителя;

    - возможность быстрого принятия  грамотных решений; сотрудникам передаются компетенции и ответственность за действия;

    - содействие развитию собственной  инициативы, трудовой мотивации  у сотрудников. 

    Недостатки  управления методом делегирования:

    - руководитель делегирует по возможности  меньшее число интересных задач;

    - сильна ориентация на задачи, а не на сотрудников; 

    - установление иерархических отношений  "по горизонтали".

    Главные недостатки сложившейся системы  менеджмента связаны с применяемыми методами управления.

    Повышение эффективности пользования организационно-распорядительными методами непосредственно связано с повышением эффективности функционирования управляющей подсистемы в целом, которая в свою очередь, зависит от организации управления, скорости прохождения информации, отсутствия потерь и искажения и другими факторами.

    К недостаткам социально - психологических методов можно отнести тот факт, что в работе ООО «ДЖОКЕР» преобладает экономическая мотивация, хотя доказано, что к денежным вознаграждениям работники привыкают очень быстро. Вознаграждения в форме предоставления возможности развития деловых и профессиональных качеств и способностей персонала, за редким исключением, отсутствует.

    Для более эффективного взаимодействия на сотрудников ООО «ДЖОКЕР» и для создания благоприятной рабочей обстановки необходимо:

    1) усовершенствовать имеющиеся стиль  и методы руководства руководителю ООО «ДЖОКЕР», по возможности пройти соответствующие тренинги;

    2) разработать мероприятия, направленные  на усиление мотивационных факторов  в области обеспечения занятости  и переподготовки сотрудников.

    3) несколько смягчить преобладающие в управлении административные методы воздействия, потому что используемый стиль руководства оказывает психологическое давление на сотрудников;

    4) социально адаптировать коллектив  к структуре всего предприятия (усилить взаимодействие сотрудников в командной работе, показать значимость каждого структурного подразделения для всей организации). 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ Список  
 

    
  1. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом: учебник для вузов / под ред. 
    Т.Ю. Базарова, Б.Л. Ереминой. - 2-е изд., - М.: Юнити, 2006. – 415 с.
  2. Верхоглазенко В., «Мост между народами» // Маркетолог. – 1999, №1.
  3. Виханский О.С. Стратегическое управление/О.С. Виханский - М.: Гардарики, 2002. – 296с.
  4. Донцов А.И., Психология коллектива/А.И. Донцов-М.: Изд-во Моск. ун-та, 2002. – 324 с.
  5. Егоршин А.П. Управление персоналом/А.П. Егоршин – Н.Новгород: НИМБ, 2007. – 720с.
  6. Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности: Учебник Рек. Мин.обр.РФ/ Гл.ред. В.А.Квартальнов.- М.: Финансы и статистика, 2002.-288с.
  7. Кириллов А.Т., Маслова Е.В. Реклама в туризме. – Спб.: ООО «ЛЕКС СТАР», 2002. – 109 с.
  8. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Уч. Пособие / Н.И. Кабушкин. – 5-е изд. – М.: Новое знание, 2002. – 336с.
  9. Казанцев А.К. Практический менеджмент/А.К. Казанцев – М.: ИНФРА-М, 2001. – 367с.
  10. Камарин Е.Н. Стимулирование и мотивация в современном управлении // Управление персоналом-2002, №7, с.35-37.
  11. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура. ОАО Ростиздат, 2001.-384с.
  12. Кроль Л., Пуртова Е. Управленческая культура организаций Серия: Библиотека приключений тренинга и консалтинга » Изд-во: Независимая фирма «Класс », 2004. - 400 с.
  13. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоурн Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ.. – М.: «Дело», 1992, с. 305.
  14. Мурашов М. Корпоративная культура: западная практика / Кадровый менеджмент. - 2003. - №9 - с. 29-32
  15. Основы менеджмента в спорте и туризме. Т 1. Организационные основы: учебник. – М: Советский спорт, 2006
  16. Семин В.С.. Организация международного сферы развлечения: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 400 с.
  17. Туризм, экскурсии, обмены: Современная практика / В.А. Квартальнов. – М: Наука, 1993 – Введение.
  18. Стредвик, Д. Управление персоналом в малом бизнесе / Джон Стредвик; пер. с англ. под ред. В.А. Спивака. - СПб.: Издательский дом «Нева», 2005. - 288с.
  19. Темный Ю.В. Индустрия развлечений: состояние, особенности менеджмента. Наб. Челны: КамПИ, 2005. - 363 с.
  20. Турчинов, А.И. Управление персоналом: учебник / под общ. ред. А.И. Турчинова. - М: Изд-во РАГС, 2005. - 488с.
  21. Травин, В.В. Менеджмент персонала предприятия: учебно-практическое пособие /В.В. Травин, В.А. Дятлов. - 4-е изд., - М.: Дело, 2002. - 272с.
  22. Фапмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т-1. – М.: 1999.
  23. Цветаев В.М. Управление персоналом. – С-Пб: «Питер», 2002. –с. 126-154.
  24. Экономика современного сферы развлечения / Под ред. д. э. н. Г.А. Карповой/ Москва – Санкт-Петербург. – 1998. – 412 с.
 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  А 
 

        Таблица А1 – Программа повышения эффективности  менеджмента в ООО  «ДЖОКЕР»

Наименование Содержание Направление Сроки Ответственное лицо
1 2 3 4 5
стратегия планы и направления  действий, устанавливающие распределение ресурсов, фиксирующие обязательства по осуществлению определенных действий во времени для достижения поставленных целей Забота о  персонале, ориентация на человеческие ценности, т.к. именно от коллектива в целом и от каждого сотрудника в частности зависит работа всей фирмы 2010-2011 Директор
навыки отличительные возможности ключевых людей в организации Проведение  тренингов для руководящих работников 2010 г. бухгалтер
общепризнанные (разделяемые) ценности смысл и содержание основных направлений деятельности, которые организация доводит до своих членов Усиление мотивационных  факторов 2010 г. Начальник отдела кадров
структура внутренняя  композиция организации, отражающая распад организации на подразделения, иерархическую субординацию этих подразделений и распределение власти между ними - - -
системы процедуры и  рутинные процессы, протекающие в организации - - -
штат важные группы кадров, существующие в организации, охарактеризованные по возрасту, полу, образованию и т.п.; Акцент на образование  сотрудников 2010-2011 гг. Начальник отдела кадров
стиль способ, которым  руководители управляют организацией (сюда же относится организационная культура) Изменить стиль  руководства 2010 г. Директор

Информация о работе Организация и менеджмент в индустрии развлечений