Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 12:43, курсовая работа
Целью работы является разработка мероприятий по совершенствованию эффективности управления на основе анализа и оценки сложившейся эффективности управления и опыта России и зарубежных стран.
Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Джокер» (ООО «ДЖОКЕР».), предмет исследования – управление на предприятии.
Введение 4
1 Теоретические основы управления развлекательной деятельностью 6
1.1 Особенности сферы развлечения как объекта управления 6
1.2 Эффективное управление менеджментом развлекательной организации
8
1.3 Организация управления развлекательным комплексом зарубежом и в России
1.4 Показатели эффективности управления и подходы к их определению
11
18
2 Современное состояние управления на предприятии ООО «Джокер» 22
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Джокер» 22
2.2 Оценка управления в ООО «Джокер» 24
3 Мероприятия по повышению эффективности управления в ООО «Джокер»
29
3.1 Основные недостатки в управлении 29
3.2 Предложения по устранению недостатков в управлении 30
Заключение 34
Библиографический список 37
Приложение А Программа повышения эффективности менеджмента 39
Преимущества управления методом делегирования:
- разгрузка руководителя;
- возможность быстрого принятия грамотных решений; сотрудникам передаются компетенции и ответственность за действия;
-
содействие развитию
Недостатки управления методом делегирования:
-
руководитель делегирует по
- сильна ориентация на задачи, а не на сотрудников;
-
установление иерархических
Главные
недостатки сложившейся системы
менеджмента связаны с
Повышение
эффективности пользования
К недостаткам социально - психологических методов можно отнести тот факт, что в работе ООО «ДЖОКЕР» преобладает экономическая мотивация, хотя доказано, что к денежным вознаграждениям работники привыкают очень быстро. Вознаграждения в форме предоставления возможности развития деловых и профессиональных качеств и способностей персонала, за редким исключением, отсутствует.
Для более эффективного взаимодействия на сотрудников ООО «ДЖОКЕР» и для создания благоприятной рабочей обстановки необходимо:
1)
усовершенствовать имеющиеся
2)
разработать мероприятия,
3) несколько смягчить преобладающие в управлении административные методы воздействия, потому что используемый стиль руководства оказывает психологическое давление на сотрудников;
4)
социально адаптировать
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
Список
ПРИЛОЖЕНИЕ
А
Таблица
А1 – Программа повышения
Наименование | Содержание | Направление | Сроки | Ответственное лицо |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
стратегия | планы и направления действий, устанавливающие распределение ресурсов, фиксирующие обязательства по осуществлению определенных действий во времени для достижения поставленных целей | Забота о персонале, ориентация на человеческие ценности, т.к. именно от коллектива в целом и от каждого сотрудника в частности зависит работа всей фирмы | 2010-2011 | Директор |
навыки | отличительные возможности ключевых людей в организации | Проведение тренингов для руководящих работников | 2010 г. | бухгалтер |
общепризнанные (разделяемые) ценности | смысл и содержание основных направлений деятельности, которые организация доводит до своих членов | Усиление мотивационных факторов | 2010 г. | Начальник отдела кадров |
структура | внутренняя композиция организации, отражающая распад организации на подразделения, иерархическую субординацию этих подразделений и распределение власти между ними | - | - | - |
системы | процедуры и рутинные процессы, протекающие в организации | - | - | - |
штат | важные группы кадров, существующие в организации, охарактеризованные по возрасту, полу, образованию и т.п.; | Акцент на образование сотрудников | 2010-2011 гг. | Начальник отдела кадров |
стиль | способ, которым руководители управляют организацией (сюда же относится организационная культура) | Изменить стиль руководства | 2010 г. | Директор |
Информация о работе Организация и менеджмент в индустрии развлечений