Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 15:43, реферат
Одним из наиболее типичных видов посреднической деятельности является рекламное агентство, не имеющее собственного оборудования. Реклама нужна всем. Это может быть сотня рекламных листовок, может быть и сотня рекламных щитов по всей стране, может быть и оформление витрины магазина, но нет такой фирмы, которая не делала бы этого вообще. Это понимают сегодня всё больше предприятий. Поэтому рекламные агентства (хотя их количество и растёт с немыслимой скоростью) вряд ли останутся в обозримом будущем без работы.
Введение…………………………………………………………………………..3
Рекламное агентство……………………………………………………….4
Планирование кадров в сфере сервиса…………………………………...6
Планирование трудовых ресурсов…………………………………….7
Таблица исходных данных прогнозирования потребности в кадр…8
Рекрутинг и отбор………………………………………………………….9
Критерии отбора специалистов………………………………………10
Обучение и развитие……………………………………………………...12
Процесс изменения поведения сотрудников………………………...13
Сертификация, лицензирование деятельности……………………...16
Самообучение………………………………………………………….17
Использование трудовых ресурсов……………………………………...18
Вознаграждение сотрудников…………………………………………....20
Методы вознаграждение сотрудников……………………………….22
Командная работа………………………………………………………....24
Виды командной работы на фирме………………………………..…25
Типы сотрудников………………………………………………………...26
Организационная структуры……………………………………………..30
Заключение……………………………………………………………………...36
Список используемой литературы…………………………………………...38
Действительно,
и за рубежом, а не только в России,
проблема одна и та же: заурядные
и бесцветные личности, изворотливые
дельцы от рекламы стремятся оседлать
талантливых людей. Бездари или
выскочки пользуются чужими способностями,
не предоставляя им ничего взамен. Проявить,
взрастить и дать расцвести таланту
- это, пожалуй, едва ли не самая актуальная
проблема, которая должна стать первой
среди стратегических целей и
задач отечественных рекламных
агентств.
В рекламных агентствах очень мало одаренных
людей, искренне сетует Дэвид Огилви, и
мы очень нуждаемся в таких людях. Как
правило, с ними ладить непросто. Но не
истребляйте их, ведь они несут золотые
яйца /32, с. 62/.
Изображающие
себя очень солидными и
Рекламный бизнес намного сложнее, чем журналистика, и предъявляет специалисту весьма высокие наборы профессионально-специфических, деловых и личностных требований. Если молодой человек, например, является замкнутым, нерешительным или некоммуникабельным, ему скорее всего сразу же откажут в приеме на работу в большинстве рекламных агентств.
Есть и другая крайность. Дэвид Огилви пишет, что большинство молодых людей, которые приходят в рекламные агентства в наши дни, полны решимости сразу стать руководителями по рекламе. Вероятно, им внушили в школе бизнеса, что их миссия состоит в том, чтобы больше управлять и командовать, чем работать в качестве специалиста. От их внимания ускользает, что руководители шести крупнейших рекламных агентств в мире были специалистами до того, как они достигли вершин. Четверо из них были составителями текстов, один работал в средствах распространения рекламы, а другой - в области исследований. Ни один из них не был руководителем по рекламе.
Перспективные сотрудники регулярно общаются с самыми разными рекламодателями, ведущими разнообразный бизнес в области строительства, связи, информатики, продуктов питания, торговли товарами или услугами. Такие встречи обогащают. Быстрое и четкое определение магистральных идей того или иного бизнеса является осями, на которых строится хорошая реклама.
Кроме
того, перспективные сотрудники стремятся
к новым знаниям. Чем больше они
стремятся узнать нового о продукции,
которую рекламируют и
У успешных работников развивается чувство динамизма и уверенности. Динамизм - это не есть проявление нетерпимости, шума и суеты, когда человек перепрыгивает через ступени и носится по рекламодателям как угорелый. А уверенность - не эквивалент апломба или повышенного самомнения. Нетерпимость и шум - это недостаток, а вот способность в нужные моменты громко и уверенно сказать важную информацию - ценнейшее качество.
Перспективный
сотрудник должен обладать хорошей
личностной совместимостью с коллективом.
Такое качество создает дополнительные
возможности для всех и позволяет
преодолевать любые возникающие
проблемы. Однако не сложившиеся личные
отношения могут стать
Обучение персонала в организациях, созданных для достижения бизнес-целей, чаще всего имеет четкие задачи.
Обучение персонала производственных подразделений решает задачу увеличения производительности труда сотрудников.
Обучение персонала сервисных служб – улучшить сервис для клиентов.
Обучение персонала отдела продаж – увеличить число сделок и объем продаж.
Кроме
этого, обучение персонала может
быть нацелено также на обретение
командной сплоченности в действиях
сотрудников различных
Развитие персонала – одна из функций HR-службы предприятия, и в каждом отдельном случае специалисты по развитию персонала выбирают свой метод реализации этой функции. При этом разумеется, учитывается план стратегического развития компании, в частности, стратегия персонала, принимается во внимание информация об уровне профессионального и личностного развития каждого сотрудника, полученная по итогам проведения оценочных процедур.
Грамотная
работа по составления плана развития
персонала и, конкретнее, плана обучения,
начинается с создания модели компетенций
для всех категорий сотрудников
компании и оценки уровня развития
ключевых компетенций. Это помогает
избежать нецелесообразного
Обучение
персонала может проводиться
силами специалистов по обучению внутри
компании, персонал может обучаться
силами тренера-консультанта, нанятого
для выполнения проектной работы,
либо компания может обратиться к
услугам внешнего агентства по развитию
персонала. План обучения может включать
в себя проведение корпоративных
обучающих программ (при этом группу
тренинга составляют сотрудники одной
компании), а также участие отдельных
сотрудников или групп
Преимуществом корпоративного обучения является более точная настройка программы обучения на решение задач, актуальных для компании в настоящее время. Дополнительное преимущество – мощный командообразующий эффект тренинга, способный иногда оказать решающее влияние на улучшение работы подразделения.
К изменениям в процессе труда принято относить любые перемены в рабочей среде. Изменение в любой части организации, как правило, оказывает влияние на организацию в целом. Реакция на изменения. Прежде всего, изменения воздействуют на установки каждого работника и вызывают определенные, обусловленные отношением к переменам реакции.
Издержки
и выгоды. Любые организационные
изменения связаны с
Сопротивление переменам. Под сопротивлением изменениям понимаются любые поступки работников, направленные на дискредитацию, задержки или противодействие осуществлению перемен в процессе труда. В качестве причин сопротивления могут выступать угрозы потребностям сотрудников в безопасности, социальных взаимодействиях, статусе, компетентности или самоуважении.
Природа последствий сопротивления. Ощущаемая угроза перемены может быть: реальной или воображаемой; прямой или косвенной; существенной или незначительной.
Основная
причина сопротивления
Эффект цепной реакции, т.е. ситуации, когда перемена (или другой фактор), непосредственно относящаяся к индивиду или небольшой группе людей, приводит к прямым или косвенным реакциям многих (сотен и тысяч человек) в силу того, что все они заинтересованы в том или ином развитии событий.
Меры, такие как манипулирование и принуждение, обычно вызывают антагонизм работников, вероятность долгосрочного успеха программы перемен существенно снижается.
Рассмотрим позитивные управленческие шаги, обеспечивающие процесс реформ.
Основные принципы управления изменениями.
Организационное развитие (ОР) — это систематическое применение положений поведенческой науки на различных уровнях организации (групповом, межгрупповом и организационном в целом) с целью осуществления запланированных преобразований. Его основные цели — повышение качества трудовой жизни, производительности, адаптивности и эффективности организации. ОР предполагает трансформацию убеждений, установок, ценностей, стратегии, структур и практики, направленную на адаптацию компании к конкурентной борьбе, технологическим усовершенствованиям и другим, все ускоряющимся изменениям окружающей среды.
Характеристики концепции
Информация о работе Организация деятельности рекламного агентства