Организация деятельности рекламного агентства

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 15:43, реферат

Описание работы

Одним из наиболее типичных видов посреднической деятельности является рекламное агентство, не имеющее собственного оборудования. Реклама нужна всем. Это может быть сотня рекламных листовок, может быть и сотня рекламных щитов по всей стране, может быть и оформление витрины магазина, но нет такой фирмы, которая не делала бы этого вообще. Это понимают сегодня всё больше предприятий. Поэтому рекламные агентства (хотя их количество и растёт с немыслимой скоростью) вряд ли останутся в обозримом будущем без работы.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Рекламное агентство……………………………………………………….4
Планирование кадров в сфере сервиса…………………………………...6
Планирование трудовых ресурсов…………………………………….7
Таблица исходных данных прогнозирования потребности в кадр…8
Рекрутинг и отбор………………………………………………………….9
Критерии отбора специалистов………………………………………10
Обучение и развитие……………………………………………………...12
Процесс изменения поведения сотрудников………………………...13
Сертификация, лицензирование деятельности……………………...16
Самообучение………………………………………………………….17
Использование трудовых ресурсов……………………………………...18
Вознаграждение сотрудников…………………………………………....20
Методы вознаграждение сотрудников……………………………….22
Командная работа………………………………………………………....24
Виды командной работы на фирме………………………………..…25
Типы сотрудников………………………………………………………...26
Организационная структуры……………………………………………..30
Заключение……………………………………………………………………...36

Список используемой литературы…………………………………………...38

Работа содержит 1 файл

теория - копия.docx

— 91.24 Кб (Скачать)

Содержание

 

Введение…………………………………………………………………………..3

  1. Рекламное агентство……………………………………………………….4
  2. Планирование кадров в сфере сервиса…………………………………...6
    1. Планирование трудовых ресурсов…………………………………….7
    2. Таблица исходных данных прогнозирования потребности в кадр…8
  3. Рекрутинг и отбор………………………………………………………….9
    1. Критерии отбора специалистов………………………………………10
  4. Обучение и развитие……………………………………………………...12
    1. Процесс изменения поведения сотрудников………………………...13
    2. Сертификация, лицензирование деятельности……………………...16
    3. Самообучение………………………………………………………….17
  5. Использование трудовых ресурсов……………………………………...18
  6. Вознаграждение сотрудников…………………………………………....20
    1. Методы вознаграждение сотрудников……………………………….22
  7. Командная работа………………………………………………………....24
    1. Виды командной работы на фирме………………………………..…25
  8. Типы сотрудников………………………………………………………...26
  9. Организационная структуры……………………………………………..30

Заключение……………………………………………………………………...36

 

Список используемой литературы…………………………………………...38

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение.

 

Одним из наиболее типичных видов посреднической деятельности является рекламное агентство, не имеющее собственного оборудования. Реклама нужна всем. Это может  быть сотня рекламных листовок, может  быть и сотня рекламных щитов  по всей стране, может быть и оформление витрины магазина, но нет такой  фирмы, которая не делала бы этого  вообще. Это понимают сегодня всё  больше предприятий. Поэтому рекламные  агентства (хотя их количество и растёт с немыслимой скоростью) вряд ли останутся  в обозримом будущем без работы.

Решив заняться рекламой, можно стать рекламным агентством «полного цикла» или специализированным агентством. Рекламное агентство полного цикла оказывает все виды рекламных услуг. Такое агентство часто получает заказы на организацию и ведение рекламных кампаний своих заказчиков от начала и до конца - начиная с разработки логотипа и фирменного стиля фирмы и заканчивая изготовлением и распространением рекламных материалов.

Рекламное агентство полного цикла - явление  достаточно редкое, подавляющее большинство  существующих сегодня агентств специализируются в одном или нескольких направлениях деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Рекламное агентство.

 

Рекламное агентство «Радуга», успешно работающее на рынке рекламных услуг в течение десяти лет, занимается созданием и размещением наружной рекламы. Наружная реклама является одним из наиболее эффективных рекламных инструментов, и специалисты РА «Радуга» всегда помогают подобрать наиболее подходящие для любых целей рекламные поверхности в любом городе.

При изготовлении наружной рекламы специалисты  «Радуги» придерживаются индивидуального  подхода к клиентам, а скорости изготовления и размещения рекламы  очень быстра. Наружная реклама от «Радуга» открывает любому бизнесу новые возможности для развития.

Все услуги рекламного агентства можно сгруппировать следующим образом:

Общие:

  • Позиционирование товара или услуги на рынке, определение целевой аудитории.
  • Разработка концепций рекламных кампаний.
  • Комплексное проведение рекламных кампаний.
  • Оценка эффективности рекламных кампаний.

Полиграфия:

  • Листовки, буклеты.
  • Календари (настенные, карманные, настольные, перекидные)
  • Наклейки.
  • Брошюры, книги (редакторская подготовка, перевод, корректура, вёрстка и издание авторских книг).
  • Открытки.
  • Грамоты, дипломы.
  • Плакаты.
  • Ценники, прайс-листы.

Наружная реклама:

  • Реклама на билбордах, щитах, тумбах.
  • Реклама на транспорте.
  • Рекламные установки на крышах зданий, виниловые панно на стенах.
  • Реклама на опорах уличного освещения, дорожных указателях, мостах, путепроводах и над проезжей частью.
  • Оформление витрин, фасадов зданий.

Реклама в СМИ:

  • В прессе (рекламные блоки, объявления, рекламные статьи).
  • На радио.
  • На телевидении.
  • На выставках.
  • В Интернет (web-дизайн, баннерная реклама, регистрация сайтов в рейтингах и каталогах) .

Непрямая реклама (PR):

  • Имиджевая реклама
  • Разработка логотипов и фирменного стиля.
  • Фирменная спецодежда, футболки, сумки, куртки, бейсболки).
  • Сувениры, деловые подарки с логотипом фирмы (пепельницы, зажигалки, канцелярские товары, посуда, брелоки).
  • Элементы фирменного стиля (визитные карточки, фирменные бланки, конверты, папки, наклейки, блокноты, ежедневники).
  • Этикетка и упаковка.
  • PR-акции, пресс-конференции, семинары, розыгрыши, лотереи, акции.
  • Рекламные статьи, пресс-релизы, обзоры в прессе, интервью на радио и по телевидению.

Впрочем, для того, чтобы всё это организовать, нужно очень хорошо ориентироваться  в рынке рекламных услуг своего региона и иметь не только большой  опыт работы, но и достаточно большой  штат наёмных работников.

Поэтому молодые агентства обычно начинают работу с достаточно узкой  специализации, выбрав одно или несколько  направлений. В дальнейшем у них  есть два пути. Первый - расширять  ассортимент своих услуг, постепенно превращаясь в рекламное агентство  полного цикла. Второй - продолжать специализироваться в выбранной  сфере, обзаводясь собственным оборудованием, расширяя рынок сбыта и приобретая постоянных крупных клиентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Планирование кадров в сфере сервиса.

 

Сущность  кадрового планирования заключается  в предоставлении  
людям рабочих мест в нужный момент времени и необходимом количестве в соответствии с их способностями, склонностями и требованиями производства. Рабочие места с точки зрения производительности и мотивации должны позволить работающим оптимальным образом развивать свои способности, повышать эффективность труда, отвечать требованиям создания достойных человека условий труда и обеспечения занятости. Этот метод управления персоналом способен согласовывать и уравновешивать интересы работодателей и работополучателей.

Кадровое  планирование осуществляется как в  интересах организации, так и в интересах ее персонала. Для организации важно располагать в нужное время, в нужном месте, в нужном количестве и с соответствующей квалификацией таким персоналом, который необходим для решения производственных задач, достижения ее целей. Кадровое планирование должно создавать условия для мотивации более высокой производительности труда и удовлетворенности работой. Людей привлекают в первую очередь те рабочие места, где созданы условия для развития их способностей и гарантирован высокий и постоянный заработок. Одной из задач кадрового планирования является учет интересов всех работников организации. Следует помнить, что кадровое планирование тогда эффективно, когда оно интегрировано в общий процесс планирования организации. Кадровое планирование должно дать ответ на следующие вопросы: 
•      сколько работников, какой квалификации, когда и где они будут необходимы? 
•      каким образом можно привлечь нужный и сократить излишний персонал без нанесения социального ущерба? 
•      как лучше использовать персонал в соответствии с его способностями? 
•      каким образом обеспечить развитие кадров для выполнения работ, требующих новой, более высокой квалификации, и поддержания их знаний в соответствии с запросами производства? 
•      каких затрат потребуют запланированные кадровые мероприятия?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Планирование трудовых ресурсов.

 

Планирование  трудовых ресурсов в действующей  организации логично начать с  оценки их наличия. Руководство должно определить, сколько человек занято выполнением каждой операции, требующей  для реализации конкретной цели.

Например, в крупных рекламных агентствах в проведении и подготовке одной  рекламной коммерческой передачи может  быть задействовано более 100 человек. И даже в столь простом деле, как обработка багажа на авиалинии, обычно задействовано много различных  работников.

Помимо этого, руководство должно оценить и качество труда своих  работников.

Следующим этапом является оценка будущих потребностей, т.е. прогнозирование численности  персонала, необходимого для реализации краткосрочных и перспективных  целей. Изменения во внешней среде, особенно экономической, могут оказать  сильное влияние на будущие потребности  организации в трудовых ресурсах.

На  третьем этапе руководство должно разработать программу удовлетворения будущих потребностей. Потребности  – это цель, программа – средство ее достижения. Она должна включать конкретный график и мероприятия  по привлечению, найму, подготовке и  продвижению работников, требующихся  для реализации целей организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Табличные исходные данные прогнозирования потребности в кадрах.

 

Как правило, бюджет, выделенный Заказчиком на рекламу товара, составляет не менее 50 000$. Наши агентские в соответствии с мировой практикой составляют 7,5 тыс. $.

Заработная  плата менеджеров, художника-дизайнера  и психолога составляет 200$ + 5% с  каждого проекта.

Заработная  плата водителя составляет 400$, курьера - 250$.

Заработная  плата администрации - 800$.

 

 

Должность

Заработная плата(в руб.)

1

Генеральный директор

5 000

2

Главный бухгалтер

4 000

3

Коммерческий  директор

4 800

4

Менеджер

2 400

5

Психолог

2 400

6

Художник- дизайнер

2 400

7

Водитель

2 400

8

Курьер

1 500

ВСЕГО

 

27 300


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Рекрутинг и отбор.

 

Рекрутинг (рекрумент) – деятельность по созданию условий для заполнения вакансий (вакантных рабочих мест) у компании – заказчика (работодателя) компетентными специалистами, соответствующими по своим качествам требованиям заказчика. Рекрутинг включает комплекс организационных мероприятий, производимых агентством по найму персонала в интересах организации, сделавшей заказ на замещение вакантной должности, заключающийся в формировании и предоставлении заказчику списка отобранных, в соответствии с требованиями заказчика, кандидатов на данную должность с целью последующего приема из на работу.

Одной из форм поиска необходимых специалистов для организации является обращение  в специализированное агентство по найму персонала (рекрутинговое агентство).

Основой существования таких агентств, является постоянный дефицит в квалифицированных специалистов.

Задачи  рекрутинговых агентств условно можно разделить на две группы.

Первая  группа – это задачи, относящиеся  к клиенту:

А) поиск и подбор персонала в  соответствии с требованиями работодателя;

Б) надежность подбора, то есть представляемого  специалиста;

В) подбор в строго оговоренный  контрактом срок.

Надежность  подбора – это ответственность  и гарантии, которые берет на себя рекрутинговое агентство. Ответственность агентство несет за то, что представленный кандидат способен четко решать задачи того уровня, который необходим. Гарантии в зависимости от серьезности позиции длятся от 3 до 6 месяцев.

Сроки выполнения заказа зависят от уровня подбираемого специалиста.

Задачи второй группы, относящейся  к самому рекрутинговому агентству:

А) рентабельность деятельности агентства,

Б) поиск и обучение собственных  кадров;

В) создание имени и продвижение  марки на рынке кадровых услуг.

Среди оказываемых рекрутинговыми агентствами услуг, как правило выделяют:

  • Хэдхантинг, Экзекьютив сеч
  • Аутплейсмент
  • Лизинг персонала
  • Подбор персонала

 

 

 

 

    1. Критерии отбора специалистов.

 

Говоря  о кадрах для рекламного бизнеса, никогда нельзя забывать бессмертные  слова мастера рекламы Дэвида Огилви: «Наш бизнес нуждается в солидном «вливании таланта» /32, с. 15/. Но, увы, еще не придуманы весы или линейки, с помощью которых можно было бы измерить меру талантливости приходящих в рекламный бизнес людей. Но факт остается фактом. Управляющий по кадрам рекламного агентства должен суметь разглядеть в робком новичке «божьи искры».

Информация о работе Организация деятельности рекламного агентства