Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2013 в 15:41, курсовая работа
Предметом изучения, в данной работе стала организация ЗАО «Компания «ЭР-Телеком» - современная компания, предоставляющая широкий спектр телекоммуникационных услуг, как для корпоративных, так и для частных потребителей.
Предмет исследования - система управления, особенности управления организации.
Ценности компании - потребители, партнеры, сотрудники, стандарты качества продукта и сервиса, а также надежность, удобство и комфорт, которые она несет своим клиентам. «ЭР-Телеком Холдинг» - крупнейший оператор российского рынка телекоммуникаций в сфере информаций, отдыха и развлечений.
Введение
Глава 1. Общий анализ деятельности ЗАО «Эр-Телеком Холдинг»
1.1. Общая характеристика предприятия
1.2. Организационная структура и система управления
1.3. Анализ внешней и внутренней среды организации
Глава 2. Анализ организации сбыта на предприятии связи на примере ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
2.1. Хозяйственная характеристика ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
2.2. Организация сбыта на предприятии ЗАО «ЭР-Телеком»
2.3. Организация деятельности отдела продаж
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию деятельности ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
3.1. Совершенствование системы управления
Заключение
Список использованных источников и литературы
2007 год - советом директоров утверждена долгосрочная стратегия развития компании на 2008-2014 годы. Емкость сети «ЭР-Телеком» достигла 1,3 млн домохозяйств. Темп роста выручки по итогам 2006 г. составил 350%. Абонентская база составила более 360 тыс. домохозяйств.
Начат поэтапный запуск услуги телефонии в 9 городах проекта. Практически за год «ЭР-Телеком» подключил 50 тыс. абонентов на уже сформированном рынке стационарной телефонной связи. Порядка 95% абонентов, подключившихся к услуге телефонии от «ЭР-Телеком», уже являлись ранее клиентами других операторов.
Запущена система дистрибуции
цифрового контента на собственных
порталах компании: игровом www.citygamer.ru, музыкальном www.citytunes.ru, антивирусном www.antivirus.
Развитие системы дистрибуции цифрового контента позволило сформировать спрос на легальный цифровой контент у пользователей интернет за счет абсолютной доступности. При доступе ко всем видам контента «ЭР-Телеком» не тарифицирует трафик и не ограничивает скорость безлимитных тарифов.
2008 год - к услугам компании подключен миллионный
абонент.
Начато строительство волоконно-оптической
сети связи и предоставления услуг кабельного
телевидения и широкополосного доступа
в Новосибирске и Нижнем Новгороде.
Завершена реструктуризация холдинга
«ЭР-Телеком». ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
консолидировал 100% акций всех дочерних
обществ.
ПФПГ Холдинг провел дополнительную эмиссию
(выкуп) акций ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
на сумму 3,9 млрд руб. с целью увеличения
собственного капитала компании. В результате
допэмиссии оплаченный акционерный капитал
ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» составил 4,5 млрд
руб.
Получено положительное
На конец 2008 года общий объем инвестиций в проект составил 7,3 млрд руб. Одним из успешных итогов деятельности компании в 2008 году стало прохождение точки операционной безубыточности. Компания начала приносить операционную прибыль.
2009 год - введение революционных по соотношению цены и скорости безлимитных тарифов. В октябре «ЭР-Телеком» занял 4-е место в России по количеству абонентов ШПД (физлица) с долей рынка 8% среди всех операторов. Лауреат национальной премии «Компания года-2009» в номинации «телекоммуникации». Абонентская база по всем продуктам превысила 2 млн. Расширение географии деятельности до 22 городов - запуск проектов в 5 новых российских городах.
2010 год Начало реализации лидерской стратегии «ЭР-Телеком». Генеральная цель - лидерство на российском рынке ШПД и КТВ по выручке (20% российского рынка).
2011 год Запущено 15 start up-проектов: в Уфе, Кургане, Туле, Ульяновске, Магнитогорске, Дзержинске, Сызрани, Рязани, Иркутске, Томске, Брянске, Чебоксарах, Твери, Курске, Ростове-на-Дону.
2012 год «ЭР-Телеком Холдинг» увеличивает скорости и выводит на рынок революционные услуги. Запуск бренда для корпоративных клиентов «Дом.ru Бизнес».
Основа развития «Дом.ru Бизнес» - стратегия пакетных предложений для компаний всех сегментов рынка, ранее характерная только для массового рынка. Запуск в 19 городах принципиально нового формата HD-телевидения «Дом.ru TV. Центр домашних развлечений». Ускорение до 100 Мбит/c.
В ноябре «Дом.ru» подключает 5-миллионного
абонента. С начала года к услугам
компании подключилось более 1 миллиона
человек! Лауреат российского
Второй год подряд «Дом.ru» входит в престижный международный рейтинг 500 самых быстрорастущих Hi-Tech компаний «Deloitte Technology Fast 500 EMEA» и вновь занимает в нем самое высокое место среди компаний России и стран СНГ.
1.2. Организационная структура и система управления
Организационная структура аппарата управления - форма разделения труда по управлению производством. Каждое подразделение и должность создаются для выполнения определенного набора функций управления или работ. Для выполнения функций подразделения их должностные лица наделяются определенными правами на распоряжения ресурсами и несут ответственность за выполнение закрепленных за подразделением функций.
Руководство текущей деятельностью предприятия осуществляется единолично собственником предприятия.
Организационная структура зависит: от динамизма внешней среды, от применяемых технологий, от размера организации.
Взаимодействие с внешней средой – важнейшей характеристикой является ее степень изменчивости.
Элементы внешней среды:
5. общественные организации и группы
Существующая система
Во главе компании ставятся директора, директор филиала в г.Екатеринбург, коммерческий директор, главный бухгалтер, технический директор.
Основными производственными
подразделениями ЗАО “ЭР-
Осуществляет
поиск и привлечение
Отдел продаж состоит из двух частей:
1. Отдел по работе с физическими лицами - работает с физическими лицами.
2. Корпоративный отдел - осуществляет поиск и привлечение к подключению к сетям Интернета и кабельного телевидения юридических лиц.
Техподдержка - непосредственно подключает абонентов к сетям кабельного телевидения и Интернет, а так же производит ремонтные работы в случае возникновения технических неполадок.
Стратигические цели ЗАО «Эр - Телеком Холдинг»:
1. Обеспечение высокого уровня продаж.
2. Максимизация прибыли.
Возможности - это положительные тенденции и явления внешней среды, которые могут привести к увеличению объема продаж и прибыли (снижение налогов или возможности использования векселей, уменьшения неплатежей, рост доходов населения и предприятий, ослабление позиций конкурентов).
Угрозы - это отрицательные тенденции и явления, которые могут привести к значительному уменьшению объема продаж и прибыли.
Внешние угрозы ЗАО «Эр-Телеком Холдинг»:
- жеткая конкурентная борьба, возрастающая с приходом на рынок услуг связи других операторов;
- повышение налоговых ставок и пошлин;
- рост инфляции;
- насыщенность рынка.
Внутренние угрозы ЗАО «Эр-Телеком Холдинг»:
Возможности ЗАО «Эр-Телеком Холдинг»: увеличение объемов продаж за счет поставок качественных услуг и качественной работы персонала: увеличение подключения новых точек, расширение рынка.
Основное конкурентное преимущество - разработанная и успешно реализуемая технология запуска новых городов и дальнейшего ведения бизнеса, которая позволяет быстро и эффективно разворачивать деятельность в каждом новом городе проекта.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что «Компания «ЭР-Телеком» - современная компания, предоставляющая спектр услуг, на данный момент является одной из самых развивающихся компаний. С 2001 года по сегодняшний день, компания успешно реализовала проекты строительства телекоммуникационных сетей, услуги IP-телефонии, строительство волоконно-оптической сети связи и предоставление услуг кабельного телевидения и широкополосного доступа в интернет, запустила новый формат HD-телевидения «Дом.ru TV». Производственно-финансовые результаты компании представлены ниже.
Производственно-финансовые результаты
По итогам, стала
лауреатом российского
Так же у компании начинает существовать жесткая конкурентная борьба, возрастающая с приходом на рынок услуг связи других операторов, повышение налоговых ставок и пошлин, рост инфляции, насыщенность рынка. Появляются угрозы, которые могут привести к значительному уменьшению объема продаж и прибыли. А уменьшение объема продаж, может существенно повлиять на дальнейшее развитие компании в целом, естественно и уменьшить этим прибыль компании. Но не смотря на это, на данный момент компания «Эр-Телеком», все равно занимает лидирующие места среди конкурентов и никогда не сдается, а добивается поставленной цели - по созданию компании-лидера на рынке интернета и кабельного телевидения.
По данным ACM-Consulting, по итогам прошлого года в топ-5 операторов широкополосного доступа в интернет вошли «Ростелеком» (39,2%), «Дом.ru» (11,2%), «Билайн» (10,9%), МТС (10,1%) и ТТК (4,4%). Впрочем, ведущие позиции по количеству пользователей не всегда означают лидерство по скорости интернет-доступа, а уж тем более — по стабильности связи. Например, «Ростелеком», по данным NetIndex на 20 мая 2013 года, по показателю средней скорости занимает 19 место (10,9 Мбит/c) среди интернет-операторов Екатеринбурга. Самая большая скорость доступа среди федеральных компаний у «Дом.ru» — 43,04 Мбит/c. У «Билайн» — 11,43 Мбит/c, а у МТС — 17,95 Мбит/c.
Глава 2. Анализ организации сбыта на предприятии связи
на примере ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
2.1. Хозяйственная характеристика ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
“ЭР-Телеком” - это успешная телекоммуникационная компания. Чтобы полностью увидеть всю специфику и эффективность хозяйственной деятельности компании «ЭР-Телеком», необходимо посмотреть организационную структуру данной фирмы и показатели хозяйственной деятельности.
Основными производственными подразделениями ЗАО “ЭР-Телеком» являются: отдел продаж и техническая поддержка.
Отдел продаж осуществляет поиск и привлечение потенциальных клиентов к подключению к сетям кабельного телевидения и Интернет, а так же заключает с ними договора на предмет подключения.
Отдел продаж состоит из двух частей:
- отдел по работе с физическими лицами - осуществляет поиск абонентов для подключения их к услугам;
- корпоративный отдел - осуществляет поиск и привлечение к подключению к сетям Интернета и кабельного телевидения юридических лиц.
Техподдержка, непосредственно подключает абонентов к сетям кабельного телевидения и Интернет, а так же производит ремонтные работы в случае возникновения технических неполадок.
Вспомогательными
- абонентский отдел;
- отдел маркетинга.
Абонентский отдел осуществляет связь между отделом продаж и техподдержкой, а именно координирует техническую поддержку на предмет времени подключения потенциального абонента, то есть является связующим звеном. Так же отвечает на возникающие у абонентов вопросы и заключает договора с новыми клиентами. Количество заключенных договоров Абонентского отдела в среднем меньше, чем у отдела продаж, поскольку абонентский отдел является вспомогательным подразделением.
Отдел маркетинга проводит изучение и исследование потребительского рынка, вследствие чего производит рекламу и разрабатывает различные рекламные акции. Этим отдел делает услугу наиболее привлекательной и тем самым помогает отделу продаж выполнить свою работу.
Высшим органом управления ЗАО «ЭР-Телеком» является собрание акционеров, состоящих из акционеров общества или же их полномочных представителей, действующее путем принятия решений по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим уставом. Один раз в год предприятие проводит общее собрание акционеров.
Информация о работе Организационная структура и система управления ЗАО «Эр-Телеком Холдинг»