Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2013 в 15:41, курсовая работа
Предметом изучения, в данной работе стала организация ЗАО «Компания «ЭР-Телеком» - современная компания, предоставляющая широкий спектр телекоммуникационных услуг, как для корпоративных, так и для частных потребителей.
Предмет исследования - система управления, особенности управления организации.
Ценности компании - потребители, партнеры, сотрудники, стандарты качества продукта и сервиса, а также надежность, удобство и комфорт, которые она несет своим клиентам. «ЭР-Телеком Холдинг» - крупнейший оператор российского рынка телекоммуникаций в сфере информаций, отдыха и развлечений.
Введение
Глава 1. Общий анализ деятельности ЗАО «Эр-Телеком Холдинг»
1.1. Общая характеристика предприятия
1.2. Организационная структура и система управления
1.3. Анализ внешней и внутренней среды организации
Глава 2. Анализ организации сбыта на предприятии связи на примере ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
2.1. Хозяйственная характеристика ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
2.2. Организация сбыта на предприятии ЗАО «ЭР-Телеком»
2.3. Организация деятельности отдела продаж
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию деятельности ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
3.1. Совершенствование системы управления
Заключение
Список использованных источников и литературы