Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2012 в 11:39, курсовая работа
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что, в связи с активным внедрением рыночных отношений в экономику России в обществе особое значение приобрело развитие таких сфер деятельности, которые позволяют осуществить быстрое накопление капитала.
Общественное питание - одна из немногих отраслей, которая позволяет получить законченный производственный цикл при невысокой стоимости основных фондов.
Введение 3
Глава 1. Ресторан как звено системы общественного питания
1.1. Характеристика ресторанов г. Екатеринбурга 5
1.2. Структура системы управления ресторанами г. Екатеринбурга 8
1.3. Реклама в ресторанном бизнесе г. Екатеринбурга 11
Глава 2. Анализ работы ресторана «Троекуров»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана
«Троекуров» 15
2.2. Анализ внутренней среды предприятия 22
2.3. Анализ внешней среды предприятия 38
Заключение 43
Список использованных источников и литературы
Во-первых, мы выяснили, что рестораны г. Екатеринбурга играют важную роль в жизни городской общественности. Посещение ресторанов выполняет важную социальную функцию. Люди нуждаются не только в насыщении, но и общении друг с другом. Рестораны - это одно из немногих мест в нашем городе, где работают все наши органы чувств, генерируя общее ощущение удовольствия. Вкусовые, зрительные, слуховые, тактильные и обонятельные ощущения объединяются, чтобы оценить пищу, обслуживание и саму атмосферу ресторана.
Во-вторых, очевидно, что успешная работа ресторана зависит от многих факторов. Как и всякая сложная система, ресторан начинается с замысла его создателя и заканчивается контролем и его функционированием. В своей работе я рассмотрела, на мой взгляд, самые важные факторы, влияющие на успех в ресторанном бизнесе.
В-третьих, для успеха в ресторане очень важен подбор кадров. От того, на сколько правильно менеджер подберет персонал, будет зависеть дальнейшая работа. Менеджер должен точно представлять, какой тип кандидатов нужен для стабильного трудового коллектива, способного добиться высоких конечных результатов. В последнее время, в связи с возросшей требовательностью посетителей, рестораны стараются повышать качество приготовления пищи и обслуживания. Соответственно повышаются потребности ресторанов в высококвалифицированных кадрах.
В-четвертых, Екатеринбург следует за Москвой с отставанием на 2-3 года. Всплеск интереса к суши-барам, кухне fusion, авторской, нуби-кухне прошел и в столице и у нас. Сейчас москвичи увлечены простой и понятной европейской кухней с блюдами из небольшого числа ингредиентов. В Екатеринбурге формируется класс людей, зарабатывающих 1000-1500 долларов в месяц. На рестораны они могут тратить 300-500 долларов. По прогнозу специалистов, будут открываться небольшие демократичные рестораны или кафе «без особых изысков», каких уже много в Москве.
Таким образом, ресторанный бизнес увлекателен и перспективен: правильный выбор места и кухни, атмосфера и толково организованное обслуживание создают возможность для привлечения рынка и дают хорошую прибыль и инвестиции.
В виду того, что в г. Екатеринбурге в условиях рынка каждый хочет заняться бизнесом, сеть ресторанов - самая широкая. Постоянно можно видеть новые названия, новый тип предприятий - это говорит о том, что отрасль эффективно развивается, а, следовательно, нуждается в активной экономической политике и PR-технологиях, реализуемых специалистами в области рекламы и PR.
Список использованных источников и литературы
1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. М., 2007
2. Артемова Е.Н., Владимирова О.Г. Планирование на предприятиях ресторанного бизнеса. М., 2011
3. Алексеева Н., Протуренко В. Ресторанный сервис / Restaurantservice. М., 2011
4. Беляева А.М. Энциклопедия ресторанного бизнеса. М., 2009
5. Быстров С.А. Экономика и организация ресторанного бизнеса. М., 2011
6. Волкова И.В., Миропольский Я. И., МумриковаГ.М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. М., 2008
7. Калашников А. Ю. Кафе, бары и рестораны. Организация, практика и техника обслуживания. М., 2008
8. Коршунов В., Кустова А. Подбор персонала для ресторанного бизнеса. М., 2008
9. Назаров О. 333 хитрости ресторанного бизнеса. М., 2009
10. Наволоцкая Я.Е. Руководство современного менеджера ресторана. Решение проблем день за днем, М., 2007
11. Райс В. Разработка меню ресторана, М., 2006
12. Романович В.Сервисная деятельность. М., 2006
13. Романовича Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность. М., 2011
14. Руденко Л.Л. Сервисная деятельность. М., 2012
15. Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). М., 2007
16. Сирый В., Бухаров И., Ярков С., Сокирянский Ф. Ресторанный бизнес. Управляем профессионально и эффективно. Полное практическое руководство. М., 2010
17. Смирнова Л. Энциклопедия ресторатора. Рестораны, кафе, клубы, бары. М., 2007
18. Шок П.Д., Боуэн Д.Т., Стефанелли Д.М. Маркетинг в ресторанном бизнесе. М., 2005
19. Федцов В.Г. Культура ресторанного сервиса. М., 2010
20. Официант-бармен. Современные бары и рестораны. Справочник. М., 2005
[1] Электронный ресурс: www.restcon.ru
1. [2]Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). М., 2007
2. [3]Наволоцкая Я.Е. Руководство современного менеджера ресторана. Решение проблем день за днем, М., 2007
3. [4]Сирый В., Бухаров И., Ярков С., Сокирянский Ф. Ресторанный бизнес. Управляем профессионально и эффективно. Полное практическое руководство. М., 2010
4. [5]Шок П.Д., Боуэн Д.Т., Стефанелли Д.М. Маркетинг в ресторанном бизнесе. М., 2005
5. [6]Шок П.Д., Боуэн Д.Т., Стефанелли Д.М. Маркетинг в ресторанном бизнесе. М., 2005
6. [7]Федцов В.Г. Культура ресторанного сервиса. М., 2010
Информация о работе Обзор рынка ресторанных услуг в Екатеринбурге