Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2011 в 12:48, курсовая работа
С 90-х гг. CC в. аутсорсинг стал предметом систематических научных исследований. С этого времени и до сегодняшнего дня об актуальности темы практического использования аутсорсинга и теоретического обоснования соответствующих управленческих решений свидетельствует постоянно возрастающее количество научных работ и публикаций, как за рубежом, так и в России. Аутсорсинг является необходимой составной частью современных концепций менеджмента, действенным инструментом экономической практики и предметом изучения экономической науки.
Введение
1. Возникновение и развитие аутсорсинга
2. Определение и терминология аутсорсинга
3. Формы и виды аутсорсинга
4. Сферы применения аутсорсинга
4.1. Аутсорсинг сферы основного производства
4.2. Аутсорсинг сферы управления
4.3 Аутсорсинг сферы услуг
4.4 Аутсорсинг человеческих ресурсов
Заключение
Библиографический список
Заключение
Суть
аутсорсинга – разделение труда
и бизнес-интеграция на новом качественном
уровне. Смысл такого «разделения
труда» для отдельно взятой компании
– использование услуг
Внедрение аутсорсинга в практику деятельности компании, необходимо учитывать такой фактор, как успехи, уже достигнутых конкурентами с помощью этого инструмента, и, соответственно, стимулы к использованию аутсорсинга или к отказу от него. Важную роль здесь играет и мнение высшего менеджмента компании, а именно: видит ли руководство те реальные перспективы и улучшения, которые несет использование аутсорсинга в каждом конкретном случае? Решение об использовании аутсорсинга всегда связано с определенным риском, а реальность получения немедленной выгоды в виде сокращения издержек вызывает немалые сомнения. Тем не менее, использование аутсорсинга сегодня – это объективное требование внешней среды, во многие ситуациях – залог выживания организации.
Какие причины побуждают руководство компании принять решение об использовании аутсорсинга? Это могут быть:
-
необходимость сокращения или
рестуктуризации компании под
давлением внешних (как
- стремление сосредоточить ресурсы собственной организации на основных видах деятельности;
-
необходимость повышения
-
недостаток либо отсутствие
- недостаток опыта;
-
высокое качество продуктов и
услуг, технологии и ноу-хау,
которыми располагает
-
привлекательность для
Понимание
сущности процессов аутсорсинга
позволяет сформировать целостное
представление о современном
менеджменте, в основе которого лежат
экономическая и
Библиографический
список
1. Аникин Б.А. Аутсорсинг и аутстаффинг: высокие технологии менеджмента: учеб. пособие / Б.А. Аникин. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 288 с.
2.
Аникин Б.А. Аутсорсинг: создание
высокоэффективных и
3. Календжян С.О. Аутсорсинг и делегирование полномочий в деятельности компаний. / С.О. Календжян – М.: Дело, 2003. – 329 с.
4. Клементс С. Аутсорсинг бизнес-процессов. / С. Клементс, М. Доннеллан; пер. с анг. Н.И.Кобзаревой. – М.: Вершина, 2006. – 416 с.
5. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь: учебник / Б.А. Райзберг. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 328 с.
6. Хейвунд ДЖ. Б. Аутсорсинг: в поисках конкурентных преимуществ.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 258 с.
7.
Хлебников Д.В. Аутсорсинг как
инструмент снижения бизнес-
8.
Челенков А.П. Маркетинг услуг.
9. Аутсорсинг в России: возможности для бизнеса // Сетевой журнал. 2001. №2. - http://www.setevoi.ru
10. http://www.outsourcing-perm.ru
11. http://www.audit-it.ru/
12. http://www.rusconsult.ru/cms-