Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 10:14, курсовая работа
Почему люди работают? Почему одни делают легкую работу и остаются недовольны, а другие делают тяжелую работу с удовольствием? Что нужно сделать для того чтобы люди работали лучше и производительнее? Как сделать работу увлекательнее? Что вызывает потребность и желание работать? Эти и многие другие аналогичные вопросы обязательно возникают тогда, когда происходит управление людьми. Руководство организации может разработать прекрасные планы и стратегии, найти оптимальные структуры и создать эффективные системы передачи и обработки информации, установить в организации самое современное оборудование и использовать саамы современные технологии
Введение………………………………………………………………………. …3
1Общие теоретические сведения…………………………….…………….......4
1.1Мотивация, мотивы, потребности, стимулы…………………………............4
1.2 Содержательные теории мотивации………………………………..……....14
1.3 Процессуальные теории мотивации…………………………………..........20
2 Организация мотивации и стимулирования персонала на примере ОАО «Жировой комбинат»…………………………………………………...24
2.1. Общая характеристика деятельности ОАО «Жировой комбинат»…………………………………………………………………….. ...24
2.2. Анализ мотивации и стимулирования персонала на ОАО "Жировой комбинат"……………………………………………………………………......27
2.3. Проблемы мотивации и стимулирования высокопроизводительного труда на ОАО "Жировой комбинат"………………………………………………….31
2.4. Рекомендации по улучшению мотивации и стимулирования персонала ОАО «Жировой комбинат»…………………………………………………….33
Заключение………………………………………………………………….....36
Список литературы…………………………………………………………...39
Недостатки системы
Основными рекомендации по развитию системы мотивации и стимулирования персонала на ОАО "Жировой комбинат" в сложившихся условиях могут стать:
Информация о работе Мотивация трудовой деятельности в менеджменте