Мотивация трудовой деятельности в менеджменте

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 10:14, курсовая работа

Описание работы

Почему люди работают? Почему одни делают легкую работу и остаются недовольны, а другие делают тяжелую работу с удовольствием? Что нужно сделать для того чтобы люди работали лучше и производительнее? Как сделать работу увлекательнее? Что вызывает потребность и желание работать? Эти и многие другие аналогичные вопросы обязательно возникают тогда, когда происходит управление людьми. Руководство организации может разработать прекрасные планы и стратегии, найти оптимальные структуры и создать эффективные системы передачи и обработки информации, установить в организации самое современное оборудование и использовать саамы современные технологии

Содержание

Введение………………………………………………………………………. …3
1Общие теоретические сведения…………………………….…………….......4
1.1Мотивация, мотивы, потребности, стимулы…………………………............4
1.2 Содержательные теории мотивации………………………………..……....14
1.3 Процессуальные теории мотивации…………………………………..........20
2 Организация мотивации и стимулирования персонала на примере ОАО «Жировой комбинат»…………………………………………………...24
2.1. Общая характеристика деятельности ОАО «Жировой комбинат»…………………………………………………………………….. ...24
2.2. Анализ мотивации и стимулирования персонала на ОАО "Жировой комбинат"……………………………………………………………………......27
2.3. Проблемы мотивации и стимулирования высокопроизводительного труда на ОАО "Жировой комбинат"………………………………………………….31
2.4. Рекомендации по улучшению мотивации и стимулирования персонала ОАО «Жировой комбинат»…………………………………………………….33
Заключение………………………………………………………………….....36
Список литературы…………………………………………………………...39

Работа содержит 1 файл

КУРСАЧ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ 3.docx

— 169.33 Кб (Скачать)

Недостатки системы стимулирования персонала предприятия наиболее явно проявляются  в периоды максимального  спроса на продукцию предприятия.

Основными рекомендации по развитию системы мотивации и стимулирования персонала на ОАО "Жировой комбинат" в сложившихся условиях могут стать:

  • Развитие системы управления деловой карьерой;
  • Применение новых стимулирующих форм оплаты труда;
  • Расширение использования социально-психологических факторов в стимулировании персонала, формирование благоприятного социально-психологического климата в коллективе.

Литература

 

  1. Мескон М.Х, Альберт М, Хедоури  Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. – 2-е изд. – М.: Дело, 2001. – 800 с.
  2. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: Проспект, 2009. – 512 с.
  3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент:. Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики. 2000. – 528 с.
  4. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учебное пособие. – Н.Новгород: НИМБ, 2003. – 320 с.
  5. http://dkvartal.ru/
  6. http://123-job.ru
  7. http://referatbank.ru/ (данные о характеристике предприятия ОАО «Жировой комбинат» и системе мотивации её персонала)

Информация о работе Мотивация трудовой деятельности в менеджменте