Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2012 в 06:36, курсовая работа
Объектом курсовой работы является стимулирование и мотивация к труду персонала организации.
Предмет – основные методы и модели мотивации к труду, а также способы стимулирования персонала.
Цель написания данной работы – исследование теоретико-методологических основ и практических приемов формирования мотивационного комплекса, адекватного нынешнему этапу развития рыночных отношений.
Таким
образом, мы рассмотрели общие вопросы
стратегии мотивации персонала
компании. Однако для того, чтобы
выработать свою программу мотивации,
руководители организации должны найти
свой собственный комплекс мер, которые
лучше подойдут их коллективу. Ясно
одно - в настоящее время добиться
успеха, игнорируя проблему мотивации
персонала, нельзя. Осуществление программ
стимулирования труда всегда требует
больших затрат, но эффект, который
они могут принести, значительно
больше. Ведь именно сотрудники являются
главным ресурсом любой компании.
Эффективность их работы определяет
результат деятельности организации.
Достичь наибольшей отдачи можно только
в том случае, если выгоду от труда работника
имеет и компания, и он сам. Поэтому для
достижения наилучших результатов работы
компании необходимо найти те мотивы,
которые движут каждым сотрудником в его
трудовой деятельности, и создать ему
такие условия, чтобы он мог и хотел выполнить
поставленные перед ним задачи.
Список литературы
1. Варданян И.С. Исследования системы управления мотивацией персонала.// Управление персоналом. –2005.-- №15. – 58 с.
2. Гончаров В.Н. Менеджмент://Учебное пособие – М.: Мисанта, 2003. – 624 с.
3. Горностаев С. Нематериальные факторы, влияющие на уровень лояльности персонала организации.// Управление персоналом. – 2005. -- №4. –39 с.
4. Иванов Ю.В. Соционика и мотивация труда.// Управление персоналом. – 2005. -- №18. – 44 с.
5. Смолкин А.М. Менеджмент: Основы организации: Учебник – М.: ИНФРА – 2001 – 248 с.
6. Явдаченко
А.С. О влиянии системы мотивации торговых
представителей на эффективность работы
отдела продаж дистрибьюторской компании.//Менеджмент
в России и за рубежом – 2005. -- №3. – 97 с.