Методы проведения аттестации персонала и их сравнительная эффективность

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 13:36, контрольная работа

Описание работы

И в России время не стоит на месте и руководители начинают понимать, что без кардинального улучшения работы с персоналом крайне трудно серьезно говорить о выходе на новый уровень эффективности, невозможно победить в конкурентной борьбе. Оценка работы персонала - это не просто одно из направлений работы в процессе управления персоналом, это ключевое направление, которое задает основные ориентиры и принципы нового подхода к управлению персоналом.

Содержание

Аттестация персонала…………………………3
Введение……………………………………………………..3
Виды аттестации…………………………………………..…..3
Аттестационная комиссия………………………………..…...4
Цели аттестации…………………………………………..……5
Основные этапы проведения аттестации……5
Подготовка к проведению аттестации……………….………6
Методы проведения аттестации…………………………7
Проведение аттестации…………………………………….…..12
Оценка работы руководителей…………………………….15
Оценка работы специалистов………………………………15
Подведение итогов аттестации……………………………....…16
Решения, принимаемые по результатам аттестации..16
Структура отчета аттестационной комиссии………..18
Возможные ошибки при проведении аттестации………19
Как избежать ошибок…………………………………………20
3. Потенциальные выгоды от проведения аттестации.........................................................................20
Экономический эффект…………………………………..21
Развитие и более полное использование потенциала ключевых категорий персонала………………………………………21
Социально-психологический эффект…………………...22
Выгоды для работников…………………………………..22

Заключение………………………………………………..23
Список использованной литературы……………….....26

Работа содержит 1 файл

ДППП.doc

— 142.00 Кб (Скачать)

Проведение  аттестаций преимущественно для  принятия административных решений (понижение  в должности, увольнение, лишение  надбавок к зарплате и премий и  др.) и игнорирование задач повышения  отдачи от человеческих ресурсов организации  и развития работников может свести на нет все потенциальные выгоды, которые руководство могло бы получить от использования этой процедуры.

Поэтому к аттестации персонала нужно относится таким образом, чтобы она стала эффективным инструментом, способным обеспечить высокую отдачу от человеческих ресурсов предприятия. Тогда аттестация станет действительно полезным мероприятием и сможет существенно улучшить будущее современных российских организаций и помочь своевременно реформировать кадровую структуру, выявляя в ней недоработки и увеличивая качество и эффективность работы персонала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  использованной литературы:

 

  1. Анцупов А.Я., Ковалев В.В. Социально-психологическая оценка персонала. Издательство: ЮНИТИ, 2006.
  2. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление персоналом: Модели управления. Издательство: ЮНИТИ, 2005.
  3. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала. СПб.: Питер, 2003.
  4. Вязигин А.В. Подбор, оценка и аттестация персонала в сфере торговли и услуг. М.: Вершина, 2005.
  5. Кибанов А. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация (пер.). Издательство: Экзамен, 2005.
  6. Магура М.И., Курбатова М.Б. ОЦЕНКА РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА, ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ. 2-е, перераб. и доп. - М.: ЗАО "Бизнес-школа", 2005.
  7. Макарова И.К. Управление персоналом. Учебник. М.: Юриспруденция, 2004.
  8. Стадник А.А. Оценка персонала. Издательство: Бегин Групп, 2005. 
  9. Толочек В.А. Современная психология труда. – СПБ.: ПИТЕР, 2005.
  10. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: Учебное пособие. М.: Дело, 2003.
  11. Управление персоналом: Учебное пособие/ Под редакцией Марченко О.И. М.: «Ось-89», 2004.
  12. http://www.pro-personal.ru

 


Информация о работе Методы проведения аттестации персонала и их сравнительная эффективность