Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 20:12, курсовая работа
Большинство решений мы принимаем не задумываясь, так как существует автоматизм поведения, выработанный многолетней практикой. Есть решения, которым мы придаем малое значение, и поэтому мало задумываемся при осуществлении выбора. И, наконец, существуют проблемы выбора, решая которые, человек испытывает мучительные раздумья. Как правило, эти проблемы имеют исключительный неповторяющийся характер и связаны с pассмотpением целого ряда альтернатив.
Введение…………………………………………………………………………...
Глава 1. Методы принятия управленческих решений.
1. Методы принятия управленческих решений: теоретический аспект………4
1.1. Методология и методы принятия решений………………………………6
1.2. Экспертные методы принятия решений…………………………………18
Глава 2. Процесс принятия управленческих решений
2.1. Процесс принятия управленческих решений………………………………...19
2.1. Подходы к принятию решений……………………………………………21
2.2. Анализ и принятие управленческих решений: практическая часть……26
Глава 3. Принятие управленческих решений
3.1. Суть вероятностно-статистических методов принятия решений……..25
3.2. Метод функционально-стоимостного анализа (модернизация и развитие)
…………………………….29
3.3 Экономические методы……………………………………….27
3.4. Факторный анализ. …………………………………………………….30
Заключение…………………………………………………………………………31
Список использованной литературы……………………………………………...32
Решение можно рассматривать как
В заключение также хотелось бы отметить то, что в организации все решения некоторым образом взаимосвязаны. Единичное важное решение почти наверняка может потребовать сотен решений менее значительных. Если, к примеру, организация решает перевести штаб-квартиру в другой регион, она должна также принять решения о том, как компенсировать перемещение работникам, кто определит - покупать или не покупать новую мебель, кого нанимать на новые должности и вакансии в результате перебазирования.
Крупные решения имеют последствия для организации в целом, а не только для сегмента, непосредственно затрагиваемого тем или иным решением. Если производственная фирма решает вопрос приобретения нового и более производительного оборудования для завода, она должна также найти способ увеличения сбыта продукции. Таким образом, закупка нового оборудования должна отразиться не только на производственном отделе, но также решающим образом – на отделах сбыта и маркетинга.
Способность видеть,
как встраиваются и взаимодействуют решения в системе управления,
становится все более важной по мере продвижения
на верхние этажи власти. Менеджеры, находящиеся
на нижних уровнях иерархии, но проявляющие
способность разглядеть взаимозависимость
решений, т.е. видеть «всю картину», зачастую
и становятся кандидатами на повышение.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ
Источники под авторством
Электронные ресурсы