Автор: s***********@gmail.com, 27 Ноября 2011 в 13:53, контрольная работа
Менеджмент – это стабилизирующий фактор, обеспечивающий выполнение компанией своих задач. Менеджеры направляют труд людей в нужное русло.
Менеджмент – это эффективное и производственное достижение целей организации посредством планирования, организации, руководства и контроля организационных ресурсов.
Менеджмент – это наука, практика и искусство управления.
Менеджмент – это фундаментальный аспект экономики.
1. ВВЕДЕНИЕ.
2. ИЕРАРХИЯ МЕНЕДЖМЕНТА.
3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА.
4. НОВЫЕ ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
5. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
6. ТЕНДЕНЦИИ, ВЛИЯЮЩИЕ НА МЕНЕДЖМЕНТ.
7. КОНКРЕТНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ.
8. ПЛАНИРОВАНИЕ, КАК ФУНКЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА.
9. ПРИНЦИПЫ И ВИДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ.
10. ТИПЫ МЕНЕДЖМЕНТА.
11. РОЛИ МЕНЕДЖЕРОВ.
12. СУЩНОСТЬ МЕНЕДЖМЕНТА.
13. ЦЕЛИ И ОРГАНИЗАЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА.
14. КЛАССИФИКАЦИЯ ЦЕЛЕЙ.
15. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ И СОСТАВА ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
16. ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА.
17. КАДРОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ.
18. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ РОЛИ МЕНЕДЖЕРА ПО ПЕРСОНАЛУ.
19. МЕНЕДЖМЕНТ И ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ.
20. ЗАДАЧИ И ЭТИКА ПОВЕДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ.
21. МЕНЕДЖМЕНТ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ.
22. МЕНЕДЖМЕНТ В НЕКОМЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ.
23. ОСОБЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА.
24. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
25. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
К некомерческим организациям относятся: общественные организации, университеты, городская администрация, больницы, государственные школы, симфонические оркестры, музеи и многие другие организации. Функции планирования, организации, лидерства и контроля применяются в них в той же мере, что и во всех остальных организациях. Менеджеры этих организаций используют все управленческие навыки для выполнения задач, но им также приходится решать не характерные для коммерческой сферы проблемы. Главное отличие состоит в том, что в коммерческой сфере деятельность менеджеров направлена на зарабатывание денег для компании, а в некоммерческой на осуществление тех или иных социальных функций.
Источником
финансовых ресурсов некоммерческих организаций
являются не продажи товаров и
услуг, а государственные
ОСОБЫЕ
ПРОБЛЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА.
Стресс подстерегает всех на каждом шагу. Порой он оказывает благотворное влияние на людей и организации. Главное – это уметь справиться с ним, чтобы не допустить перехода на опасный уровень, когда он негативно влияет на здоровье людей и снижает эффективность работы организации. Проблемы стресса являются предметом беспокойства компаний по различным причинам. Любая организация несёт определённую ответственность за сам факт создания стрессовых ситуаций.
ФАКТОРЫ СТРЕССА. Стрессоры – это условия, которые вызывают стресс. Разные люди по- своему реагируют на стрессоры, важную роль здесь играют восприятие и оценка стрессора. Стрессоры, связанные с работой:
- нагрузки, связанные с выполняемым заданием;
- ролевые нагрузки;
- межличностные нагрузки;
- физические нагрузки.
Шум относится к одним из самых сильных стрессоров. Звуки человеческих голосов очень отвлекают от работы. Существующая тенденция к использованию открытых рабочих пространств приводит к росту уровня шума и к отсутствию мест, где работник мог бы побыть наедине с собой.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ СТРЕССА. Существует два типа стресса – ЭВСТРЕСС И ДИСТРЕСС. Под эвстрессом понимается положительный стресс, результатом которого становится увеличение физической силы. Дистресс – это отрицательный стресс, в результате которого появляются поведенческие проблемы, психологические расстройства и заболевания. Дисстресс дисфункционален.
Люди по-разному реагируют на стрессоры. Их реакцию определяет тип личности. Личности типа А относятся к группе сердечного риска. Люди данного типа всё время куда- то спешат, они нацелены на достижения, беспокоятся о своём статусе, склонны к соперничеству, нетерпеливы, трудолюбивы и мотивированны. Личности типа Б являются полной противоположностью - они уравновешенны, никуда не спешат и не испытывают напряжения. Личности данного типа склонны к созерцательности и работают в размеренном темпе, они более творчески подходят к делу.
ПОСЛЕДСТВИЯ СТРЕССОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ. Негативные последствия:
-
высокий уровень
- низкий уровень коммуникации;
-
некачественное принятие
-
низкая производительность
- простои оборудования;
- плохие взаимоотношения между сотрудниками;
- низкое качество продукции;
- перебои в работе;
- высокая степень травматизма на работе;
- высокая текучесть кадров;
- большое количество опозданий;
- рост числа прогулов.
Профилактика стрессов - это обязанность и компании, и каждого сотрудника.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Менеджерам
постоянно приходится иметь дело
с неопределённостью и
СПИСОК
ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.