Менеджмент корпорации Google

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 19:26, курсовая работа

Описание работы

Цель работы - это ознакомление с менеджментом корпорации Google.
Для этого необходимо решить ряд следующих поставленных задач:
- ознакомится с историей создания корпорации Google;
- рассмотреть базовые принципы корпорации ;
- изучить культуру корпорации;
- рассмотреть принципы создания удобной рабочей среды.

Содержание

Введение………………………………………………………………………… 2
Глава 1. С чего все начиналось………………………………………………... 3
1.1 Создание Google, или Начало истории всемирного гугления …………...3
1.2 Поисковая система………………………………………………………….10
Глава 2. Менеджмент корпорации Google. …………………………………...15
2.1 Десять базовых принципов Google………………………………………...15
2.2 Корпоративная культура компании ……………………………………….21
2.3 Принципы конфиденциальности…………………………………………...23
2.4 Десять принципов создания удобной рабочей среды ……………………26
2.5 Конкуренты Google…………………………………………………………32
Заключение……………………………………………………………………… 35
Список используемой литературы……………………………………………..36

Работа содержит 1 файл

менедж2.docx

— 77.66 Кб (Скачать)

Baidu, как гласит сайт  компании, означает по-китайски «сотни  раз», что символизирует «настойчивое  стремление к идеалу». Способность  соответствовать этому стремлению  долго ставилась под сомнение. Компанию обвиняли в том, что  она вставляет рекламные ссылки  непосредственно в результаты  поиска. Baidu отказался от этой  практики, остепенился и сейчас  подбирается ко второму месту  в мировом рейтинге поисковых  систем. Благодаря уходу Google из  континентального Китая он может  на нем укрепиться. Рынок в  это верит — с 12 января, когда  Google объявил о предстоящем уходе,  акции компании подскочили на 47%.

Naver

Основные рынки: Южная  Корея

Доля: 1,3% в мире (49,3% в Южной  Корее) — Comscore, сентябрь 2009

Международным поисковым  системам в Корее приходится несладко — местные сайты контролируют больше ¾ рынка. Но если популярность Naver.com и связана с лучшим знанием  языка, то только отчасти. Основная причина  успеха — сами корейцы, создавшие  базу пользовательских ответов на разнообразные  вопросы (в 2007 году количество записей  в базе превысило 70 млн). «Поиск по знаниям» использовали конкуренты (например, Yahoo! Answers), но с куда меньшим успехом.

В последнее время Naver решает проблемы внутри Южной Кореи. Оператор Naver.com, компания NHN, призывает правительство  обратить внимание на «монополию Google»  в южнокорейском мобильном интернете.

Bing

Основные рынки: весь мир

Доля: 2,9% (Comscore, июль 2009)

В мировых масштабах поисковые  сайты Microsoft выглядят не очень убедительно, но компания делает все, чтобы изменить ситуацию. В январе-феврале 2010 года доля запущенного год назад Bing на американском рынке выросла на 0,2%, а сейчас она составляет уже 11,5% (кроме Bing.com сюда входит и поиск Msn.com, работающий на тех же серверах). Кроме того, Microsoft в скором времени будет фактически распоряжаться поиском Yahoo!. Интернет-подразделение  компании за четыре убыточных года подряд съело $5 млрд, но планирует выйти  в прибыль после завершения сделки с Yahoo!. Ресурсы для инвестиций у Microsoft закончатся не скоро: чистая прибыль  гиганта за 2008 год составила $17,7 млрд.

«Яндекс»

Основные рынки: Россия

Доля: 1,1% в мире (Comscore, июль 2009), 60% в России (Liveinternet, январь 2010)

К лету 2009 года «Яндекс» занял 7-е место в списке крупнейших поисковиков, обгоняя конкурентов  в скорости роста (+94% за год). Осенью компания передала Сбербанку свою «золотую акцию». Теперь без согласия госбанка никто не может консолидировать  больше 25% «Яндекса». В связи с  чем, по его словам, понадобились «прозрачные  правила игры для существующих и  потенциальных инвесторов».  

Заключение.

Безусловно, Google является самым  лучшим поисковым сервером в мире. В его индексе хранится более 3 миллиардов документов, Google переведен  на 26 языков, крупнейшие порталы во всем мире выбрали Google в качестве поискового инструмента (с недавних пор компания Mail.ru стала использовать технологию поиска Google). Новаторская технология PageRank позволила создать качественный поиск и выдавать при запросе  более релевантные результаты.

Компания достигла большого успеха благодаря придерживанию  своих принципов, которые были разработаны  не посредственно корпорацией для удобства пользователей.

Создавая новый браузер  или внося незначительные изменения  на главную страницу поиска, Google неизменно стремимся к тому, чтобы сделать нашу жизнь намного удобнее.

Один из принципов  Google сделать рекламу полезной не только для рекламодателей или владельцев сайтов, но и для всех интернет-пользователей.

При разработке нового продукта специалисты Google по обеспечению удобства использования стараются сделать  так, чтобы он был полезным, быстрым, простым, привлекательным, инновационным, универсальным, прибыльным, красивым, надежным и индивидуальным. Сотрудники компании должны постоянно сохранять  баланс между этими десятью принципами.

В конечном итоге успех Google зависит от слаженных действий всех членов команды, каждый из которых имеет  определенный круг обязанностей.

Таким образом, исходя из проведенной работы , можно сделать вывод о том, что на эффективность компании оказывает непосредственное влияние организационная культура.

 

 

Список используемой литературы.

  1. Google [электронный ресурс] Философия компании Google URL: http://www.google.ru
  2. Seoded [электронный ресурс] История компании Google URL: http://www.seoded.ru
  3. Prirosta [электронный ресурс] В Google любят работать и отдхать URL: http://prirosta.ru
  4. Seonews [электронный ресурс] Поисковые системы URL: http://www.seonews.ru
  5. Webeffector [электронный ресурс] Структура поисковой системы URL: http://webeffector.ru
  6. It.sander [электронный ресурс ] ИсторияGoogle URL:  http://it.sander.su
  7. Интернет журнал [электронный журнал] История корпорации Google URL: http://interner.ru
  8. Википедия[электронный ресурс] Биография Сергея Брина и Ларри Пейджа URL: http://ru.wikipedia.org

 

 

 


Информация о работе Менеджмент корпорации Google