Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 19:26, курсовая работа
Цель работы - это ознакомление с менеджментом корпорации Google.
Для этого необходимо решить ряд следующих поставленных задач:
- ознакомится с историей создания корпорации Google;
- рассмотреть базовые принципы корпорации ;
- изучить культуру корпорации;
- рассмотреть принципы создания удобной рабочей среды.
Введение………………………………………………………………………… 2
Глава 1. С чего все начиналось………………………………………………... 3
1.1 Создание Google, или Начало истории всемирного гугления …………...3
1.2 Поисковая система………………………………………………………….10
Глава 2. Менеджмент корпорации Google. …………………………………...15
2.1 Десять базовых принципов Google………………………………………...15
2.2 Корпоративная культура компании ……………………………………….21
2.3 Принципы конфиденциальности…………………………………………...23
2.4 Десять принципов создания удобной рабочей среды ……………………26
2.5 Конкуренты Google…………………………………………………………32
Заключение……………………………………………………………………… 35
Список используемой литературы……………………………………………..36
3. Процесс сбора личной информации должен быть максимально прозрачным.
Google всегда старается
показывать, какие данные используются
для персонализации сервисов Google.
По возможности сотрудники
4. У пользователей должна быть возможность контролировать использование своих личных данных.
Каждый человек
по-разному относится к
5. Использование полученной информации должно быть максимально ответственным.
Компания в полной мере осознаем свою ответственность за сохранение данных, которые доверили им их пользователи. Поэтому защита личной информации – одна из наших первостепенных задач. Стараясь сделать Интернет более безопасным, мы сотрудничаем с самыми разными специалистами в области защиты данных.
2.4 Десять принципов создания удобной рабочей среды
Цели компании Google
При разработке нового продукта специалисты
Google по обеспечению удобства использования
стараются сделать так, чтобы
он был полезным, быстрым, простым, привлекательным,
инновационным, универсальным, прибыльным,
красивым, надежным и индивидуальным.
Сотрудники компании должны постоянно
сохранять баланс между этими
десятью принципами. Если удается
реализовать гармоничное
Десять принципов создания удобной рабочей среды
Специалисты Google исследуют потребности пользователей, включая те, которые сами пользователи порой не могут сформулировать. На основе этой информации создаются продукты, которые помогают людям решать реальные проблемы и стимулируют творческий потенциал. Google стремится улучшить жизнь людей в целом, а не просто облегчать выполнение мелких рутинных задач.
Прежде всего, продукт Google должен приносить
пользу в повседневной жизни. Его
задача заключается не в том, чтобы
ошеломить пользователей
Время – один из самых важных ресурсов
для каждого из нас. Страницы Google
загружаются быстро благодаря тому,
что их код продуман и грамотно
оптимизирован, а изображения правильно
обработаны и подготовлены к такому
использованию. Важнейшие функции
и фрагменты текста размещаются
там, где их проще найти. Все это
позволяет не выполнять лишние действия,
например нажатия кнопок мыши, ввод
текста и т. п. Продукты Google запрашивают
информацию только один раз и содержат
оптимальные настройки по умолчанию,
для всех задач задан наиболее
эффективный порядок
Простота позволяет достигать
успеха во многих аспектах, включая
удобство использования, скорость работы,
внешнюю привлекательность и
доступность. Но принципом простоты
нужно руководствоваться с
Разработчики Google не жертвуют простотой ради второстепенных функций. Ини стремимся к принципиальной новизне, а не к добавлению множества элементов.
Если необходимо разработать продукт,
предназначенный для широкого круга
пользователей, это не означает, что
нужно вывести общий
Продуманный и хорошо оптимизированный продукт Google с удобным интерфейсом позволяет новым пользователям легко регистрироваться, предоставляет им вспомогательную информацию, когда она необходима, и предлагает им удобный и интуитивно понятный интерфейс, позволяющий работать с самыми важными функциями. В дальнейшем продукт совершенствуется, и пользователи начинают применять его для решения других задач. Кроме того, компания Google постоянно стремится упростить выполнение сложных действий в Интернете и помочь пользователям решить проблему с нехваткой пространства для хранения данных, а также их синхронизацией между несколькими устройствами и компьютерами.
Единые принципы разработки служат надежным фундаментом для продуктов Google, позволяя максимально упрощать и ускорять работу пользователей. Но только свободный полет воображения способен превратить рядовой проект в нечто, достойное восхищения.
Google поощряет инновационные и смелые разработки, которые могут заинтересовать пользователей. Google приветствует новаторство. Задача компании – не повторять то, что уже существует, а работать на опережение.
Всемирная паутина позволяет людям получать доступ к огромному количеству ресурсов, находясь в любой точке земного шара. Например, многие используют для доступа к продуктам Google мобильные устройства, а не настольные компьютеры. Компания стремится создавать продукты, с которыми будет удобно работать в любых условиях с использованием любых удобных средств. Мы обеспечиваем поддержку медленных соединений и устаревших браузеров, а также позволяем пользователям настраивать режимы отображения (размеры экрана и шрифта) и режимы ввода информации (интеллектуальный анализ запросов). Специалисты, которые отвечают за создание удобных и эффективных интерфейсов, выявляют основные предпочтения пользователей из разных стран и разрабатывают продукты, которые соответствуют целевой аудитории, технической базе и культурной специфике, ведь просто перевести на нужный язык названия функций и меню еще недостаточно.
Кроме того, Google старается делать свои продукты как можно более доступными и функциональными, чтобы обеспечить свободный доступ к информации для всех пользователей во всех точках планеты. Для этого необходимы средства, которыми смогут с легкостью пользоваться все, в том числе люди с ограниченными возможностями.
Коммерческие продукты Google должны
быть полезными для всех. Поэтому
разработчики и специалисты по продуктам
стремятся соотнести
Компания никогда не будет стремиться к повышению прибыльности продукта, если в будущем это может повлечь сокращение числа пользователей. Если выгодный для Google продукт не устраивает пользователей, то они будут улучшать его. Не все продукты предназначены для зарабатывания денег, но все без исключения должны быть полезными.
Положительные отзывы пользователей после первого знакомства с новым продуктом – наивысшая похвала для специалистов по разработке удобного интерфейса. Первое впечатление формирует у пользователя веру в надежность и качество продукта, благодаря чему пользователь склоняется к тому, чтобы начать использовать его.
Эстетика минимализма
При разработке продуктов компания готова пойти на многое, чтобы завоевать доверие тех, кто будет пользоваться нашими продуктами. В процессе формирования доверия к продуктам Google учитываются мельчайшие факторы. Например, интерфейс программ должен быть эффективным и профессиональным, должен быть предусмотрен удобный способ отмены выполненных действий, реклама должна быть четко обозначена. Кроме того, следует использовать единую технологию. Соблюдение всех этих условий гарантирует удовлетворенность пользователей. При разработке продуктов компания применяем концепцию открытости, включая в свои программы ссылки на решения конкурентов и поощряя пользователей вносить свой вклад путем создания собственных карт и гаджетов для iGoogle.
Однако перед нами стоит и
другая, более сложная задача: мы
должны демонстрировать пользователям,
что уважаем их право на управление
собственными данными. Порядок использования
личных данных в продуктах Google и
совместного доступа к ним
прост и прозрачен, поэтому пользователи
могут выбирать именно те параметры
и настройки, которые им подходят.
Наши программы предупреждают
Все сотрудники Google – яркие, неординарные люди. Поэтому продукты компании всегда своеобразны, оригинальны и удобны в использовании. У сотрудников нет места скуке, косности или высокомерию. С помощью своих продуктов Google обращается к людям напрямую, предлагая им дружескую помощь и поддержку по любым вопросам. Однако они следят за тем, чтобы стремление к легкости и неформальности в общении и подаче материала не мешало работе с продуктами, особенно в тех случаях, когда от этого зависит доход пользователя или возможность найти критически важную информацию.
Невозможно разработать
2.5 Конкуренты Google
Кто и как опережает главный поисковик мира
Yahoo!
Основные рынки: США, Юго-Восточная Азия
Доля: 7,8% в мире (Comscore, июль 2009)
Yahoo!, доминировавший в
интернете еще в те времена,
когда про Google никто и не
слышал, сильно сдал позиции —
поисковая доля в США
Baidu
Основные рынки: Китай
Доля: 7% в мире (63% в Китае) — Comscore, сентябрь 2009