Менеджмент корпорации Google

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 19:26, курсовая работа

Описание работы

Цель работы - это ознакомление с менеджментом корпорации Google.
Для этого необходимо решить ряд следующих поставленных задач:
- ознакомится с историей создания корпорации Google;
- рассмотреть базовые принципы корпорации ;
- изучить культуру корпорации;
- рассмотреть принципы создания удобной рабочей среды.

Содержание

Введение………………………………………………………………………… 2
Глава 1. С чего все начиналось………………………………………………... 3
1.1 Создание Google, или Начало истории всемирного гугления …………...3
1.2 Поисковая система………………………………………………………….10
Глава 2. Менеджмент корпорации Google. …………………………………...15
2.1 Десять базовых принципов Google………………………………………...15
2.2 Корпоративная культура компании ……………………………………….21
2.3 Принципы конфиденциальности…………………………………………...23
2.4 Десять принципов создания удобной рабочей среды ……………………26
2.5 Конкуренты Google…………………………………………………………32
Заключение……………………………………………………………………… 35
Список используемой литературы……………………………………………..36

Работа содержит 1 файл

менедж2.docx

— 77.66 Кб (Скачать)

3. Процесс сбора личной информации должен быть максимально прозрачным.

Google всегда старается  показывать, какие данные используются  для персонализации сервисов Google. По возможности сотрудники рассказывают  пользователям, что они о них  знают, а также объясняют, как  их личная информация учитывается  при предоставлении продуктов  и услуг Google.

4. У пользователей должна быть возможность контролировать использование своих личных данных.

Каждый человек  по-разному относится к конфиденциальности и защите личной информации. Компания  нашла решение, которое лучше  всего подходит для всех: пользователи Google могут сами выбирать, кому предоставлять  доступ к своим персональным данным. Сотрудники считают, что такие сведения не должны лежать мертвым грузом, и  поэтому создают продукты, позволяющие  пользователям экспортировать данные в другие сервисы. Кроме того, Google никогда не продает и не передает третьим лицам личную информацию своих пользователей.

5. Использование полученной информации должно быть максимально ответственным.

Компания  в  полной мере осознаем свою ответственность  за сохранение данных, которые доверили им их пользователи. Поэтому защита личной информации – одна из наших  первостепенных задач. Стараясь сделать  Интернет более безопасным, мы сотрудничаем с самыми разными специалистами  в области защиты данных.

 

 

 

 

 

 

 

2.4 Десять принципов создания удобной рабочей среды

Цели компании Google

При разработке нового продукта специалисты Google по обеспечению удобства использования  стараются сделать так, чтобы  он был полезным, быстрым, простым, привлекательным, инновационным, универсальным, прибыльным, красивым, надежным и индивидуальным. Сотрудники компании должны постоянно  сохранять баланс между этими  десятью принципами. Если удается  реализовать гармоничное сочетание  этих принципов, это значит, что продукт  выдержан "в духе Google". Любой  пользователь получит истинное удовольствие от работы с ним.

Десять принципов создания удобной  рабочей среды

  1. Люди – их жизнь, их работа, их мечты – вот чему нужно уделять основное внимание.

Специалисты Google исследуют потребности  пользователей, включая те, которые  сами пользователи порой не могут  сформулировать. На основе этой информации создаются продукты, которые помогают людям решать реальные проблемы и  стимулируют творческий потенциал. Google стремится улучшить жизнь людей в целом, а не просто облегчать выполнение мелких рутинных задач.

Прежде всего, продукт Google должен приносить  пользу в повседневной жизни. Его  задача заключается не в том, чтобы  ошеломить пользователей совершенством  технологий или красотой оформления (хотя он, конечно, может обладать этими  качествами). Продукт не должен вынуждать  пользователей использовать ненужные функции, он должен предоставлять заинтересованным пользователям возможность самим  разобраться, что к чему. Он должен не навязывать себя пользователям, а  помогать им искать любую информацию, работать быстрее и эффективнее, а также делиться идеями с друзьями или другими пользователями.

  1. На счету каждая доля секунды.

Время – один из самых важных ресурсов для каждого из нас. Страницы Google загружаются быстро благодаря тому, что их код продуман и грамотно оптимизирован, а изображения правильно  обработаны и подготовлены к такому использованию. Важнейшие функции  и фрагменты текста размещаются  там, где их проще найти. Все это  позволяет не выполнять лишние действия, например нажатия кнопок мыши, ввод текста и т. п. Продукты Google запрашивают  информацию только один раз и содержат оптимальные настройки по умолчанию, для всех задач задан наиболее эффективный порядок выполнения. Скорость очень важна для пользователей, поэтому для компании она является конкурентным преимуществом, которым не станут жертвовать без веской причины.

  1. Простота – залог эффективности.

Простота позволяет достигать  успеха во многих аспектах, включая  удобство использования, скорость работы, внешнюю привлекательность и  доступность. Но принципом простоты нужно руководствоваться с самого начала разработки продукта. Компания Google не ставит перед собой задачу разрабатывать продукты, обладающие множеством разнообразных функций. Лучшие продукты компании обладают только теми возможностями, которые позволяют пользователям выполнять конкретные задачи. В конечном счете даже продукты со множеством функций и сложным графическим интерфейсом должны быть простыми в использовании и эффективными.

Разработчики Google не жертвуют простотой  ради второстепенных функций. Ини стремимся к принципиальной новизне, а не к добавлению множества элементов.

  1. Продукты должны привлекать как неопытных пользователей, так и экспертов.

Если необходимо разработать продукт, предназначенный для широкого круга  пользователей, это не означает, что  нужно вывести общий знаменатель  и ориентироваться только на него. Лучшие образцы продуктов Google кажутся  на первый взгляд довольно простыми, но они включают мощные функции, которыми могут легко воспользоваться знающие пользователи. Компания  стремимся привлекать новых пользователей простотой работы с самого момента их знакомства с их продуктами. Но при этом они ориентируемся и на опытных пользователей, энтузиазм и опыт которых привлекают внимание окружающих их людей к нашим программам.

Продуманный и хорошо оптимизированный продукт Google с удобным интерфейсом  позволяет новым пользователям  легко регистрироваться, предоставляет  им вспомогательную информацию, когда  она необходима, и предлагает им удобный и интуитивно понятный интерфейс, позволяющий работать с самыми важными  функциями. В дальнейшем продукт  совершенствуется, и пользователи начинают применять его для решения  других задач. Кроме того, компания Google постоянно стремится упростить  выполнение сложных действий в Интернете  и помочь пользователям решить проблему с нехваткой пространства для  хранения данных, а также их синхронизацией между несколькими устройствами и компьютерами.

  1. Стремление к инновациям.

Единые принципы разработки служат надежным фундаментом для продуктов Google, позволяя максимально упрощать и ускорять работу пользователей. Но только свободный полет воображения  способен превратить рядовой проект в нечто, достойное восхищения.

Google поощряет инновационные и  смелые разработки, которые могут  заинтересовать пользователей. Google приветствует новаторство. Задача компании – не повторять то, что уже существует, а работать на опережение.

  1. Создано для всех.

Всемирная паутина позволяет людям  получать доступ к огромному количеству ресурсов, находясь в любой точке  земного шара. Например, многие используют для доступа к продуктам Google мобильные  устройства, а не настольные компьютеры. Компания стремится создавать продукты, с которыми будет удобно работать в любых условиях с использованием любых удобных средств. Мы обеспечиваем поддержку медленных соединений и устаревших браузеров, а также позволяем пользователям настраивать режимы отображения (размеры экрана и шрифта) и режимы ввода информации (интеллектуальный анализ запросов). Специалисты, которые отвечают за создание удобных и эффективных интерфейсов, выявляют основные предпочтения пользователей из разных стран и разрабатывают продукты, которые соответствуют целевой аудитории, технической базе и культурной специфике, ведь просто перевести на нужный язык названия функций и меню еще недостаточно.

Кроме того, Google старается делать свои продукты как можно более доступными и функциональными, чтобы обеспечить свободный доступ к информации для всех пользователей во всех точках планеты. Для этого необходимы средства, которыми смогут с легкостью пользоваться все, в том числе люди с ограниченными возможностями.

  1. Будущее начинается сегодня.

Коммерческие продукты Google должны быть полезными для всех. Поэтому  разработчики и специалисты по продуктам  стремятся соотнести коммерческую отдачу с интересами пользователей. Объявления должны быть релевантными и полезными. При этом нужно отчетливо  показать, что это реклама. Google также  заботится о защите интересов  рекламодателей и других клиентов, доходы которых зависят от Google.

Компания никогда не будет стремиться к повышению прибыльности продукта, если в будущем это может повлечь сокращение числа пользователей. Если выгодный для Google продукт не устраивает пользователей, то они будут улучшать его. Не все продукты предназначены для зарабатывания денег, но все без исключения должны быть полезными.

  1. Привлекательность простоты.

Положительные отзывы пользователей  после первого знакомства с новым  продуктом – наивысшая похвала  для специалистов по разработке удобного интерфейса. Первое впечатление формирует  у пользователя веру в надежность и качество продукта, благодаря чему пользователь склоняется к тому, чтобы начать использовать его.

Эстетика минимализма характеризует  большинство продуктов Google, поскольку  дизайн, в котором нет ничего лишнего, обеспечивает быструю загрузку и  не отвлекает пользователя от решения  стоящей перед ним задачи. Изображения, цвета и шрифты подобираются так, чтобы обеспечить высокую скорость загрузки, удобство чтения текста и  простоту навигации. Но принцип "просто и со вкусом" подходит не для всех случаев: необходимо учитывать аудиторию  и культурный контекст. Графический  дизайн продуктов Google должен привлекать пользователей и вместе с тем  обеспечивать удобство использования  продукта.

  1. Доверие пользователей – превыше всего.

При разработке продуктов компания готова пойти на многое, чтобы завоевать доверие тех, кто будет пользоваться нашими продуктами. В процессе формирования доверия к продуктам Google учитываются мельчайшие факторы. Например, интерфейс программ должен быть эффективным и профессиональным, должен быть предусмотрен удобный способ отмены выполненных действий, реклама должна быть четко обозначена. Кроме того, следует использовать единую технологию. Соблюдение всех этих условий гарантирует удовлетворенность пользователей. При разработке продуктов компания применяем концепцию открытости, включая в свои программы ссылки на решения конкурентов и поощряя пользователей вносить свой вклад путем создания собственных карт и гаджетов для iGoogle.

Однако перед нами стоит и  другая, более сложная задача: мы должны демонстрировать пользователям, что уважаем их право на управление собственными данными. Порядок использования  личных данных в продуктах Google и  совместного доступа к ним  прост и прозрачен, поэтому пользователи могут выбирать именно те параметры  и настройки, которые им подходят. Наши программы предупреждают пользователей  о возникновении различных угроз, в том числе связанных с установкой небезопасного соединения, выполнением действий, которые могут привести к тому, что адрес пользователя станет известен спамерам, а также с сохранением данных пользователями за пределами защищенной среды Google. По мере роста и развития компании Google соблюдение принципа Don`t Be Evil ("Не делай зла") становится все более важной задачей.

  1. Человечность во всем.

Все сотрудники Google – яркие, неординарные люди. Поэтому продукты компании всегда своеобразны, оригинальны и удобны в использовании. У сотрудников нет места скуке, косности или высокомерию. С помощью своих продуктов Google обращается к людям напрямую, предлагая им дружескую помощь и поддержку по любым вопросам. Однако они следят за тем, чтобы стремление к легкости и неформальности в общении и подаче материала не мешало работе с продуктами, особенно в тех случаях, когда от этого зависит доход пользователя или возможность найти критически важную информацию.

Невозможно разработать интерфейс, который удовлетворил бы всех без исключения. В продуктах компании есть функции обратной связи, с помощью которых они получают отзывы пользователей. Зная мнение пользователей, сотрудники могут стараться обеспечить идеальный баланс между удобством, функциональностью и красотой в случае с каждым отдельным продуктом. Разработка каждого продукта включает несколько стадий циклов внедрения инноваций, сбора откликов и улучшения.

 

 

 

 

2.5 Конкуренты  Google

Кто и как опережает  главный поисковик мира

Yahoo!

Основные рынки: США, Юго-Восточная  Азия

Доля: 7,8% в мире (Comscore, июль 2009)

Yahoo!, доминировавший в  интернете еще в те времена,  когда про Google никто и не  слышал, сильно сдал позиции —  поисковая доля в США составляет 16,8% и продолжает падать. Ситуация  должна только ухудшаться: в прошлом  июле интернет-холдинг продал  права на пользование своими  поисковыми технологиями

Baidu

Основные рынки: Китай

Доля: 7% в мире (63% в Китае) — Comscore, сентябрь 2009

Информация о работе Менеджмент корпорации Google