Менеджмент корпорации AVON

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2011 в 19:43, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – рассмотреть теоретические принципы организации сетевого маркетинга и проанализировать организацию сетевого маркетинга на примере копании Avon.

В соответствии с поставленной целью рассматриваются следующие задачи:

Изучить основные определения, относящиеся к сетевому маркетингу.
Рассмотреть принципы организации продвижения и распространения продукции в сетевом маркетинге.
Проанализировать маркетинговую систему корпорации Avon.

Содержание

Введение 3

Глава 1. Характеристики компании Avon 5

1.1. История компании 6

1.2. Корпоративная культура компании: Концепция, Ценности, Принципы и Миссия Avon 8

Глава 2. MLM маркетинг 10

Организация деятельности предприятия на принципах сетевого маркетинга 10

2.1. История сетевого маркетинга 10

2.2. Понятия, цели, задачи, методы сетевого маркетинга 12

2.3 Специфика сбыта в сетевой компании 17

2.4. Преимущества сетевого маркетинга 18

2.5. Многоуровневый маркетинг в компании Аvon 20

Заключение 26

Список используемой литературы 28

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ.docx

— 224.07 Кб (Скачать)

     Также в первый год работы координатора бонусная программа за выполнение определенных задач, дополнительно выплачиваются разовые бонусы от 1500 руб. до 30000руб.

     Таблица 1. Уровень развития координатора

Уровень развития Координатора  
Личные  продажи (руб.) по R-номеру
Критерии  
Суммарные Продажи Группы (руб.)2
Уровень заказа по Award Sales RUR Комиссия
Число активных Представителей1 /& Заквалифицированных Координаторов
Координатор 1400 Активные  Представители 5 17000 15%  2,0%
20%(+3%) 5,0%
25%(+2%) 5,5%
30%(+1%) 6,0%
Старший Координатор 1400 Активные  Представители 25 65000 15% 2,0%
20%(+3%) 7,0%+(0,5%)*
25%(+2%) 7,5%+(0,5%)*
30%(+1%) 8,0%+(0,5%)*
2е  поколение 1,0%
Лидер 2 800 Активные  Представители 
35 190000 15% 2,0%
20%(+3%) 8.5%+(0,5%)*
25%(+2%) 9.0%+(0,5%)*
30%(+1%) 9.5%+(0,5%)*
Координаторы 2 2е поколение 4,0%
Старшие Координаторы 1 3е поколение 2,0%
Старший Лидер 2 800 Активные  Представители 45 300000 15% 2,0%
20%(+3%) 9,0%+(0,5%)*
25%(+2%) 9.5%+(0,5%)*
30%(+1%) 10,0%+(0,5%)*
Координаторы 3 2е поколение 4,0%
Старшие Координаторы 2 3е поколение 2,0%
Менеджер  группы 2 800 Активные  Представители 55 450000 15% 2,0%
20%(+3%) 9,0%+(0,5%)*
25%(+2%) 9.5%+(0,5%)*
30%(+1%) 10,0%+(0,5%)*
Координаторы 3 2е поколение 4,0%
Старшие Координаторы 1
Лидеры 1 3е поколение 2,0%
ТОП Менеджер группы 2 800 Активные  Представители 75 980000 15% 2,0%
20%(+3%) 10,0%+(0,5%)**
25%(+2%) 11,0%+(0,5%)**
30%(+1%) 12,0%+(0,5%)**
Координаторы 3 2е поколение 5,0%
Лидеры 2
Менеджеры группы 1 3е поколение 3,0%
 

1Включает R-номера активных Представителей только 1-го поколения (без учёта личного R-номера координатора)

2Включая продажи по собственному R-номеру, продажи активных Представителей первого поколения, продажи активных Представителей второго и третьего поколения вне зависимости от квалификации Координаторов в Down-line

*- Бонус за  рост активного штата Представителей  в личной группе по сравнению  с активным штатом в прошлой кампании на 1 и более

**- Бонус за  сохранение активного штата в  личной группе 75 и более Представителей

     Методика  продаж в Avon остается одной из самых персонализированных на сегодняшний день. Компаний прямых продаж очень много, но Avon — одна из немногих, чьи представители по сей день приходят прямо домой к покупателю, чтобы принять и доставить заказ. Нет централизованной рассылки из головного офиса. Все контакты — лично с консультантом.

     Прочие  методы прямых продаж основаны на групповой  продаже или домашних презентациях. Но Avon по-прежнему придерживается более тонкого подхода. Представители могут использовать метод групповой презентации, но это, скорее, частные случаи.

     Описанная система является типичной для многих компаний сетевого маркетинга. Как  правило, крупная MLM-компания разрабатывает  несколько уровней мотивации  и стимулирования. Именно этот факт и заставляет довольно часто отождествлять  компании сетевого маркетинга с компаниями-"пирамидами", подразумевая при этом, что в их деятельности обязательно присутствуют какие-то незаконные моменты. 

 

Заключение

 

     Многоуровневый  маркетинг – популярный метод  розничной торговли, при котором  потребительские товары продаются  не в магазинах продавцами, а через  независимых распространителей (дистрибьюторов), и обычно это происходит на дому у покупателей. Будучи дистрибьютором,  можно самостоятельно составить свой график работы.

     Основная  идея сетевого маркетинга – сделать  потребителя продукции одновременно распространителем и информатором.

     Одним из составляющих маркетингового комплекса  является комплекс продвижения продукции. Общая программа маркетинговой коммуникации компании представляет собой специфическое сочетание средств рекламы, личной продажи, стимулирования сбыта и связей с общественностью. Все эти инструменты компании используют для доведения продукции до конечного потребителя.

     Выгода  от использования сетевого маркетинга для фирм-производителей заключается в том, что они могут вывести на рынок и стабилизировать потребление продукции постепенно, охватывать рынок без специальных затрат, экономить гигантские средства, не делая многомиллионных расходов на рекламу.

     Выгода  для любого человека от участия в  сетевом маркетинге заключается  в следующих факторах:

  • Он может покупать действительно великолепную продукцию, не оплачивая при этом расходы рекламной кампании, посреднических структур и магазина.
  • Он может получать от компании устойчивый возрастающий доход, если способствует привлечению новых людей к потреблению продукции этой компании.

     Продажи в сетевом маркетинге происходят через взаимоотношения между  людьми. Концепция МЛМ заключается  в том, что компания предлагает стать  дистрибьютором и распространять продукцию, которую она производит, а потом, найденных потребителей, привлекать также в качестве распространителей, которые в свою очередь, тоже будут  привлекать каких-то распространителей.

     На  основании анализа комплекса  сетевого маркетинга компании Аvon можно выделить преимущества и недостатки сетевого маркетинга:

    Недостатки  структуры:

- большое количество "этажей" управленческой вертикали;

- между рабочими и управляющим производством подразделения - 3 и более уровня управления, между рабочими и руководством компании - 5 и более;

- разобщенность штабных структур отделений от штабов компании;

- основные связи - вертикальные, поэтому остаются общие для иерархических структур недостатки - волокита, перегруженность управленцев, плохое взаимодействие при решении вопросов, смежных для подразделений и т. д.;

- дублирование функций на разных "этажах" и как следствие - очень высокие затраты на содержание управленческой структуры;

- в отделениях, как правило, сохраняется линейная или линейно - штабная структура со всеми их недостатками.

     Преимущества:

- она обеспечивает управление многопрофильными предприятиями с общей численностью сотрудников порядка сотен тысяч и территориально удаленными подразделениями;

- обеспечивает большую гибкость и более быструю реакцию на изменения в окружении предприятия по сравнению с линейной и линейно - штабной;

- при расширении границ самостоятельности отделений они становятся "центрами получения прибыли", активно работая по повышению эффективности и качества производства;

- более тесная связь производства с потребителями.

     Сетевой маркетинг способен решить целый  ряд социальных задач: создание новых  рабочих мест, повышение благосостояния людей, обучение участников сетевого маркетинга. 
 

 

Список  используемой литературы

 

1. Барбер  Д. Сетевой маркетинг: Руководство для начинающих: пер. с англ. / Д. Барбер. — М.: ФАИР-ПРЕСС. — 2002. — 192 с.

2. Клементс Л. Сетевой маркетинг изнутри; Правда и мифы о самом популярном бизнесе: пер. с англ. / Л. Клементс. — М.: ФАИР-ПРЕСС. — 2002. — 391 с.

3. Клепацки  Л. Avon: Как создавалась компания № 1 для женщин / Н. В. Шульпина. — М.: Эксмо. — 2007. — 336 с.

4. МЛМ-Каталог [Электронный ресурс]. —  «AQBE». —  2010. —  URL: http://mlm-catalog .ru/avon/info15/. —  свободный.

5. Электронная библиотека сетевого маркетинга [Электронный ресурс]. —  МЛМотека. —  2010. —  URL: http://www.mlmoteka.ru/articles/421-mnogoetazhnyiy_m_mnogourovnevyiy _marekting_bez_emo.html . —  свободный.

6. Avon [Электронный ресурс]: О компании.  —  Avon Products Inc.  — 2010.  — URL: http://www.avon.ru/PRSuite/whoweare_main.page. — свободный. 

 

     Course work is devoted to the management of corporation Avon.

     Avon Beauty Products Company was founded in 1886. Today Avon is the world’s leader in direct sell of cosmetic products, accessories and jewelry, as well as in providing services consulting and customer service. The company provides an opportunity of income to more than 5 million independent representatives in more than 120 countries in the world. Today the annual turnover of Avon Company is more than 10 billion dollars. The company is based on Multi Level Marketing.

     Multilevel marketing (or network marketing) is a popular method of retailing, in which, consumer goods are not sold in stores lent by independent distributors, and the deal usually take place at customer’s homes. As a distributor, a person can create his own schedule. The basic idea of network marketing is that distributors not only sell goods, but also recruits more people as distributor.

     One of the features of the multilevel marketing is a system of product promotion. The multilevel marketing promotion program includes an advertising, personal selling, sales promotion and public relations.

     The structure of the company is based on the sales department. The director of this department manages regional managers, while regional control divisions, then divisional directs zones, zone managers manages coordinators, coordinators deal with representatives.

     In MLM the interests of managers and staff pooled together as a system of remuneration and conditions of a career not just stimulate the interest of the upper levels of the work performed by lower, but also put in a strict mathematical relationship to each other. Here, each "boss" wants a subordinate quickly took his place as the only way of moving himself up and earning more. And the number of places at the top is theoretically unlimited, as unlimited are prospects of financial growth for everyone who comes into the company’s network.

     Network marketing can solve a lot of social problems: new jobs creation, people's welfare provision, the training of network marketing members, and the forming of a positive attitude towards life.  

Информация о работе Менеджмент корпорации AVON