Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2011 в 19:43, курсовая работа
Цель работы – рассмотреть теоретические принципы организации сетевого маркетинга и проанализировать организацию сетевого маркетинга на примере копании Avon.
В соответствии с поставленной целью рассматриваются следующие задачи:
Изучить основные определения, относящиеся к сетевому маркетингу.
Рассмотреть принципы организации продвижения и распространения продукции в сетевом маркетинге.
Проанализировать маркетинговую систему корпорации Avon.
Введение 3
Глава 1. Характеристики компании Avon 5
1.1. История компании 6
1.2. Корпоративная культура компании: Концепция, Ценности, Принципы и Миссия Avon 8
Глава 2. MLM маркетинг 10
Организация деятельности предприятия на принципах сетевого маркетинга 10
2.1. История сетевого маркетинга 10
2.2. Понятия, цели, задачи, методы сетевого маркетинга 12
2.3 Специфика сбыта в сетевой компании 17
2.4. Преимущества сетевого маркетинга 18
2.5. Многоуровневый маркетинг в компании Аvon 20
Заключение 26
Список используемой литературы 28