Менеджмент корпорации AVON

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2011 в 19:43, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – рассмотреть теоретические принципы организации сетевого маркетинга и проанализировать организацию сетевого маркетинга на примере копании Avon.

В соответствии с поставленной целью рассматриваются следующие задачи:

Изучить основные определения, относящиеся к сетевому маркетингу.
Рассмотреть принципы организации продвижения и распространения продукции в сетевом маркетинге.
Проанализировать маркетинговую систему корпорации Avon.

Содержание

Введение 3

Глава 1. Характеристики компании Avon 5

1.1. История компании 6

1.2. Корпоративная культура компании: Концепция, Ценности, Принципы и Миссия Avon 8

Глава 2. MLM маркетинг 10

Организация деятельности предприятия на принципах сетевого маркетинга 10

2.1. История сетевого маркетинга 10

2.2. Понятия, цели, задачи, методы сетевого маркетинга 12

2.3 Специфика сбыта в сетевой компании 17

2.4. Преимущества сетевого маркетинга 18

2.5. Многоуровневый маркетинг в компании Аvon 20

Заключение 26

Список используемой литературы 28

Работа содержит 1 файл