Маркетинговые исследования как инструмент выработки стратегии поведения организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2011 в 20:28, курсовая работа

Описание работы

Российским предприятиям последние несколько лет критическую ситуацию создают трудно прогнозируемая динамика рынка, лавина новых директивных решений и законодательных актов, тающие внутренние ресурсы и рост агрессивности внешней среды, особенно в финансовой сфере.

Содержание

Введение


1.Характеристика ОАО«НМЗ

Общие сведения
Местонахождение предприятия
История создания и функционирования предприятия
Социальные аспекты функционирования предприятия
Основные виды деятельности
Исследования и разработки
Внедрение новых технологий
Производственная деятельность предприятия
Выпускаемая продукция


3.Управленческое исследование внутренних ценностей и слабых сторон ОАО «НМЗ»

3.1 Организационно-управленческая структура предприятия

3.2 Производственная структура предприятия

3.3 Культура и философия предприятия

4. Оценка и анализ факторов внешней среды и его влияние на ОАО «НМЗ»

5. Маркетинговые исследования как инструмент выработки стратегии поведения организации

6. Заключение

Используемая литература

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа менеджмент МСС_dubl.doc

— 490.00 Кб (Скачать)

     Выполнение  стратегии предполагает проведение необходимых изменений, без которых  даже самая хорошо проработанная  стратегия может потерпеть провал. Поэтому с полной уверенностью можно утверждать, что стратегические изменения - эго ключ к выполнению стратегии. Проведение стратегических изменений в организации является очень сложной задачей.  

 

     Используемая  литература

 
  1. Методические  указания по выполнению курсовой работы.
  2. В.Я Горфинкель, В.А. Швандар, Е.М. Купряков Курс предпринимательства Москва Издательство Финансы 1997.
  3. Всероссийский экономический журнал ЭКО №2 2000  А.П.Бердашкевич  Будущее российских инноваций .
  4. Г.Д. Ковалев  Основы  инновационного  менеджмента  Москва,  Издательство  Юнити-Дана 1999.
  5. Морозова Т.Г., Пикулькин А.В., Тихонов В.Ф. Прогнозирование и планирование в условиях рынка Москва Издательство Юнити-Дана 1999 .
  6. Уин Хорнби, Боб Гэмми, Стюарт Уолл Экономика для менеджеров Москва Издательское объединение Юнити 1999. 
  7. Ю.П. Морозов Инновационный менеджмент Москва   Издательство Юнити-Дана 2000.
  8. Ю.В Богатин, В.А. Швандар Оценка эффективности бизнеса и инноваций Москва Издательство Юнити-Дана  1999.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

1.Характеристика  ОАО«НМЗ

    1. Общие сведения
    2. Местонахождение предприятия
    3. История создания и функционирования предприятия
    4. Социальные аспекты функционирования предприятия
    5. Основные виды деятельности
    6. Исследования и разработки
    7. Внедрение новых технологий
    8. Производственная деятельность предприятия
    9. Выпускаемая продукция
 

3.Управленческое  исследование внутренних ценностей  и слабых сторон ОАО «НМЗ»

3.1 Организационно-управленческая  структура предприятия

3.2 Производственная  структура предприятия

3.3 Культура и  философия предприятия

4. Оценка и  анализ факторов внешней среды и его влияние на ОАО «НМЗ»

5. Маркетинговые  исследования как инструмент  выработки стратегии поведения  организации

6. Заключение

Используемая  литература

Информация о работе Маркетинговые исследования как инструмент выработки стратегии поведения организации