Маркетинговые исследования как инструмент выработки стратегии поведения организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2011 в 20:28, курсовая работа

Описание работы

Российским предприятиям последние несколько лет критическую ситуацию создают трудно прогнозируемая динамика рынка, лавина новых директивных решений и законодательных актов, тающие внутренние ресурсы и рост агрессивности внешней среды, особенно в финансовой сфере.

Содержание

Введение


1.Характеристика ОАО«НМЗ

Общие сведения
Местонахождение предприятия
История создания и функционирования предприятия
Социальные аспекты функционирования предприятия
Основные виды деятельности
Исследования и разработки
Внедрение новых технологий
Производственная деятельность предприятия
Выпускаемая продукция


3.Управленческое исследование внутренних ценностей и слабых сторон ОАО «НМЗ»

3.1 Организационно-управленческая структура предприятия

3.2 Производственная структура предприятия

3.3 Культура и философия предприятия

4. Оценка и анализ факторов внешней среды и его влияние на ОАО «НМЗ»

5. Маркетинговые исследования как инструмент выработки стратегии поведения организации

6. Заключение

Используемая литература