Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 15:02, курсовая работа
Объектом курсовой работы выступает законодательная база российского и зарубежного управленческого консультирования.
Предметом - способы повышения эффективности функционирования российской и зарубежной законодательных баз управленческого консультирования.
Целью работы является исследование особенностей государственно-правового регулирования консалтинговой деятельности в России и за рубежом.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования законодательной базы управленческого консалтинга в России и за рубежом…………………………4
. Специфика управленческого консалтинга в России и за рубежом………4
.Способы государственного регулирования управленческого консалтинга…………………………………………………………………..14
. Характеристика законодательной базы управленческого консалтинга…………………………………………………………………..16
Глава 2. Эффективность законодательного регулирования управленческого консалтинга…………………………………………………………………..22
2.1. Проблема эффективности законодательного регулирования управленческого консалтинга в России……………………………………27
2.2. Проблема эффективности законодательного регулирования управленческого консалтинга за рубежом.
Заключение……………………………………………………………………..30
Список используемой литературы…………………………………………….31
Международный стандарт – это стандарт, который принят международной организацией и применяется в международной деятельности. Под стандартом понимают документ, в котором для многократного использования устанавливаются: характеристики продукции; характеристики процессов и правила их осуществления, например: производства, использования, перевозки, хранения, утилизации.
Кроме этого в стандарте могут быть требования к символике, терминологии, маркировке и т. п. Международные стандарты тесно связаны с системой менеджмента качества.
Система управления качеством – это согласованная деятельность по управлению и руководству организацией, которая направлена на выпуск качественной с точки зрения потребителя продукции или услуг. Система менеджмента качеством может быть сертифицирована, возможность сертификации предлагают стандарты ISO 9000, то есть используя ISO 9000 можно сертифицировать методы управления качеством или методы управления предприятием. При этом сертификация системы управления качеством не может повысить качество предоставляемых услуг или продукции19.
Заключение
В результате проделанной работы поставленная цель - исследование особенностей государственно-правового регулирования консалтинговой деятельности в России и за рубежом, была достигнута.
Была выявлена специфика управленческого консалтинга в России и за рубежом; дан анализ способов государственного регулирования управленческого консалтинга; обозначена характеристики отечественной и зарубежной законодательной базы управленческого консалтинга; исследованы критерии эффективности законодательного регулирования управленческого консалтинга в России и за рубежом.
Необходимость
экспертного, более профессионального
управленческого
Однако
существует еще множество проблем консалтинговой
деятельности в России. Не хватает квалифицированных
специалистов. Не отрегулирована нормативно-правовая
база. Постоянно встает вопрос качества
консалтинговых услуг. Все это способствует
проведению углубленных научных исследований
в этой области с дальнейшим применением
полученных результатов на практике.
Список используемой литературы