Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2012 в 00:56, курсовая работа
Цель настоящего исследования – изучение теоретических основ, а также выработка практических рекомендаций по стратегическому управлению в малом предпринимательстве.
Для достижений данной цели были поставлены и решались следующие основные задачи:
- изучение теоретических основ стратегического управления предпринимательством;
- анализ стратегии развития кафе «Rеd Hall» ИП А.Н.Будищева на рынке кино-аттракционов и общественного питания в г. Якутске;
- разработка рекомендаций по стратегии управления малым бизнесом.
Введение……………………………………………………………………………3
1. Теоретические основы стратегического управления предпринимательством…………………………………………………………….5
2. Оценка стратегии развития кафе «Rеd Hall»……………………………..…..16
3. Рекомендации по стратегическому развитию индивидуального предпринимателя…………………………………………………………………24
Заключение……………………………………………………………………..…31
Список литературы……………………………………………………………….33
Приложение
- организовать контроль над предлагаемыми услугами;
-
работа руководителя с
Стратегия, которой необходимо в сегодняшних условиях придерживаться кафе «Rеd Hall», должна быть в концентрированном росте. При этой стратегии кафе позиционирует себя как кафе, оказывающее услуги высокого уровня обслуживания, должно поддерживать имидж заведения общественного питания для семейного отдыха и развлечений с детьми и может, в этом случае завоевывать новые сегменты рынка и рассчитывать на максимальную прибыль.
Таким образом, наши рекомендации позволят кафе «Rеd Hall» более успешно действовать на высококонкурентном рынке, осуществлять стратегию роста и позиционировать себя как социально-ответственный бизнес, расширить деятельность и получать дополнительные доходы и прибыль.
Список
литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ, с изменениями и дополнениями с 01.02.2008 г. //Российская газета, N 238-239, 08.12.1994.
ПРИЛОЖЕНИЕ
А
Сравнение оперативного и стратегического управления
Характеристика | Оперативное управление | Стратегическое управление |
Миссия, предназначение | Производство товаров и услуг с целью получения дохода от их реализации | Выживание организации в долгосрочной перспективе посредством установления динамичного баланса с окружением, позволяющего решать проблемы заинтересованных в деятельности организации лиц |
Объект концентрации внимания менеджмента | Взгляд внутрь организации, поиск путей более эффективного использования ресурсов | Взгляд вовне организации, поиск новых возможностей в конкурентной борьбе, отслеживание и адаптация к изменениям в окружении |
Учет фактора времени | Ориентация на краткосрочную и среднесрочную перспективу | Ориентация на долгосрочную перспективу |
Основа построения системы управления | Функции и организационные структуры, процедуры, техника и технология | Люди, системы информационного обеспечения, рынок |
Подход к управлению персоналом | Взгляд на работников как на ресурс организации, как на исполнителей отдельных работ и функций | Взгляд на работников как на основу организации, ее главную ценность и источник ее благополучия |
Критерий эффективности управления | Прибыльность и рациональность использования производственного потенциала | Своевременность и точность реакции организации на новые запросы рынка и изменения в зависимости от изменения окружения |
Информация о работе Концепция стратегического предпринимательства