Коммуникация в организации ОАО Пивоваренная компания «Балтика»

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2012 в 00:20, курсовая работа

Описание работы

В связи с этим высокопрофессиональный менеджер должен понимать, каким образом среда влияет на обмен информацией, и владеть искусством устного и письменного общения.
В этой курсовой работе, целью которой является определить коммуникативные особенности управления организации ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», предприятие будет всесторонне исследовано в свете существующих на нём основных проблем.
ОАО «Балтика» — крупнейшая пивоваренная компания в России и Восточной Европе. ОАО «Балтика» осуществляет производство огромного количества видов слабоалкогольной пивной продукции, что является основой деятельности предприятия, а также некоторые виды безалкогольной продукции, однако мы сконцентрируемся на основной продукции компании.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………… 3
Характеристика предпринимательской деятельности предприятия………………………………………………………………..4
Анализ внутренней и внешней общественности………………………9
Понятие общественности……………………………………….........9
Внутренняя контактная аудитория........................................………..9
Внешняя контактная аудитория……………………………………10
3. Коммуникативная политика организации…………………………...13
Внутренняя коммуникация…………………………………………13
Внешняя коммуникация…………………………………………....19
Коммуникативная политика ...................................................19
Конкуренты ................................................................................20
Сегментация покупателей............................................................21
Взаимодействие с местным сообществом...............................23
Рекомендация по совершенствованию коммуникации организации ОАО «Балтика»...........................................................26
Заключение...........................................................................................................27
Список литературы.............................................................................................28

Работа содержит 1 файл

Коммуникация.docx

— 105.48 Кб (Скачать)

Компания  продолжает оказывать благотворительную  поддержку местным спортивным организациям — волейбольному клубу «Динамо» в Хабаровске, гандбольному клубу  «РостовДон» в Ростове-на-Дону, клубам по

Хоккею с  мячом — красноярскому «Енисею» и новосибирскому «Сибсельмашу».

Более 10 млн рублей было направлено Компанией  на спонсорскую поддержку Дней городов  и других массовых мероприятий по всей России.

 

3.3. Рекомендации по совершенствованию коммуникации организации ОАО «Балтика»

Итак, подводя итоги анализа  можно сделать порекомендовать:

-       Компании необходимо  для своего нового бренда выставлять  цену не выше среднерыночного, а, возможно, даже ниже для привлечения интереса к данному продукту. Понижение цен возможно за счет собственного производства солода, ячменя и т.д.

  • совершенствование управленческих действий (проведение чаще собраний, совещаний);
  • улучшение систем обратной связи;
  • развивать и совершенствовать наружную рекламу. Повышать эффективность рекламы в журналах.

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Целью данной работы было всестороннее исследование коммуникации организации ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», которое и было системно и детально проведено. Были проанализированы различные виды коммуникативной политики организации, такие как внутренняя, и внешняя. Более того, были произведен анализ структуры организации и произведен анализ слабых и сильных сторон.

В завершение производимого  анализа, в качестве решения поставленных задач, были сформулированы основные направления  деятельности компании, представленные в виде последовательных мер, выполнение которых обеспечит эффективное дальнейшее продвижение продукции компании на рынок.

ОАО «Балтика» является относительно молодым предприятием, если рассматривать его с момента реорганизации, однако является очень развитой компании. «Балтика» имеет очень высокий потенциал обосноваться на мировом рынке, особенно после вступления в Carlsberg group. Сформировав стратегию этого предприятия, в которой были бы заложены основополагающие моменты деятельности, можно достичь высоких маркетинговых результатов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

  1. Методические указания по курсовому проектированию «Анализ маркетинговой деятельности фирмы», Составитель А.А. Белостоцкая, Темпллан 2008г.;
  2. http://corparate.baltika.ru - официальный сайт ОАО «ПК Балтика»;
  3. http://ru.wikipedia.org - свободная общедоступная энциклопедия;
  4. http://www.rbc.ru/ - РосБизнесКонсалтинг;
  5. http://news.yandex.ru - Новости сайта Яндекс;
  6. http://www.kommersant.ru - Издательский дом «Коммерсантъ».
  7. http://www.aup.ru/ - административно - управленческий портал;
  8. http://www.pivnoe-delo.info - международный аналитический журнал;
  9. http://www.foodsmarket.info/ - продуктовый интернет - портал.
  10. http://www.pr-lecture.narod.ru/prt5r1part5.html

 

 


Информация о работе Коммуникация в организации ОАО Пивоваренная компания «Балтика»