Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2012 в 00:20, курсовая работа
В связи с этим высокопрофессиональный менеджер должен понимать, каким образом среда влияет на обмен информацией, и владеть искусством устного и письменного общения.
В этой курсовой работе, целью которой является определить коммуникативные особенности управления организации ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», предприятие будет всесторонне исследовано в свете существующих на нём основных проблем.
ОАО «Балтика» — крупнейшая пивоваренная компания в России и Восточной Европе. ОАО «Балтика» осуществляет производство огромного количества видов слабоалкогольной пивной продукции, что является основой деятельности предприятия, а также некоторые виды безалкогольной продукции, однако мы сконцентрируемся на основной продукции компании.
Введение…………………………………………………………………………… 3
Характеристика предпринимательской деятельности предприятия………………………………………………………………..4
Анализ внутренней и внешней общественности………………………9
Понятие общественности……………………………………….........9
Внутренняя контактная аудитория........................................………..9
Внешняя контактная аудитория……………………………………10
3. Коммуникативная политика организации…………………………...13
Внутренняя коммуникация…………………………………………13
Внешняя коммуникация…………………………………………....19
Коммуникативная политика ...................................................19
Конкуренты ................................................................................20
Сегментация покупателей............................................................21
Взаимодействие с местным сообществом...............................23
Рекомендация по совершенствованию коммуникации организации ОАО «Балтика»...........................................................26
Заключение...........................................................................................................27
Список литературы.............................................................................................28
Компания продолжает оказывать благотворительную поддержку местным спортивным организациям — волейбольному клубу «Динамо» в Хабаровске, гандбольному клубу «РостовДон» в Ростове-на-Дону, клубам по
Хоккею с мячом — красноярскому «Енисею» и новосибирскому «Сибсельмашу».
Более 10 млн рублей было направлено Компанией на спонсорскую поддержку Дней городов и других массовых мероприятий по всей России.
3.3. Рекомендации по совершенствованию коммуникации организации ОАО «Балтика»
Итак, подводя итоги анализа можно сделать порекомендовать:
- Компании необходимо
для своего нового бренда
Заключение
Целью данной работы было всестороннее исследование коммуникации организации ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», которое и было системно и детально проведено. Были проанализированы различные виды коммуникативной политики организации, такие как внутренняя, и внешняя. Более того, были произведен анализ структуры организации и произведен анализ слабых и сильных сторон.
В завершение производимого анализа, в качестве решения поставленных задач, были сформулированы основные направления деятельности компании, представленные в виде последовательных мер, выполнение которых обеспечит эффективное дальнейшее продвижение продукции компании на рынок.
ОАО «Балтика» является относительно молодым предприятием, если рассматривать его с момента реорганизации, однако является очень развитой компании. «Балтика» имеет очень высокий потенциал обосноваться на мировом рынке, особенно после вступления в Carlsberg group. Сформировав стратегию этого предприятия, в которой были бы заложены основополагающие моменты деятельности, можно достичь высоких маркетинговых результатов.
Список литературы:
Информация о работе Коммуникация в организации ОАО Пивоваренная компания «Балтика»