Коммуникация в организации ОАО Пивоваренная компания «Балтика»

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2012 в 00:20, курсовая работа

Описание работы

В связи с этим высокопрофессиональный менеджер должен понимать, каким образом среда влияет на обмен информацией, и владеть искусством устного и письменного общения.
В этой курсовой работе, целью которой является определить коммуникативные особенности управления организации ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», предприятие будет всесторонне исследовано в свете существующих на нём основных проблем.
ОАО «Балтика» — крупнейшая пивоваренная компания в России и Восточной Европе. ОАО «Балтика» осуществляет производство огромного количества видов слабоалкогольной пивной продукции, что является основой деятельности предприятия, а также некоторые виды безалкогольной продукции, однако мы сконцентрируемся на основной продукции компании.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………… 3
Характеристика предпринимательской деятельности предприятия………………………………………………………………..4
Анализ внутренней и внешней общественности………………………9
Понятие общественности……………………………………….........9
Внутренняя контактная аудитория........................................………..9
Внешняя контактная аудитория……………………………………10
3. Коммуникативная политика организации…………………………...13
Внутренняя коммуникация…………………………………………13
Внешняя коммуникация…………………………………………....19
Коммуникативная политика ...................................................19
Конкуренты ................................................................................20
Сегментация покупателей............................................................21
Взаимодействие с местным сообществом...............................23
Рекомендация по совершенствованию коммуникации организации ОАО «Балтика»...........................................................26
Заключение...........................................................................................................27
Список литературы.............................................................................................28