Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2012 в 00:22, курсовая работа
Курсовая работа посвящена рассмотрению и анализу теоретических, методических и практических аспектов значения связей с общественностью, которые эти виды деятельности занимают в системе коммуникаций и коммуникационного менеджмента.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОсвязИ PR-деятельностИ С КОММУНИКАЦИОННЫМ МЕНЕДЖМЕНТОМ
1.1. Цели и задачи PR в коммуникационном процессе
1.2. Роль и место PR-коммуникаций в выставочной деятельности
2. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ВЫСТАВОЧНОГО МЕНЕДЖМЕНТА, КАК КОМПОНЕНТА КОММУНИКАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНИА ДЛЯ КОМПАНИИ «ПАРУС»
2.1. Разработка концепции выставочного менеджмента для компании «Парус»
2.2. Разработка плана деятельности (activity plan) компании «Парус»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
6. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR: 2- е издание,испр. СПб.: СОЮЗ, 1997.
7. Иванченко Г.В. Реальность Паблик рилейшнз. М.: Смысл, 1999.
8. Катлип Скотт и др. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: «Вильямс»,2000.
9. Медведева Е.В. Рекламная коммуникации. М.:УРСС, 2004.
10. Морозов В. П. Искусство и наука общения: невербальная коммуникация. М.: ИП РАН, 1998.
11. Почепцов Г.Г. Теории коммуникации. М.: Центр, 1998.
12. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2000.
13. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. М.: Центр 2003.
14. Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент. Пенза, ПГУ, 2001.
15. Сайтл Фрэйзер П. Современные паблик рилейшнз. М.: «Инфра-М», 2002.
16. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М.: «Юнити», 2004.
17. Уткин Э.А., Баяндаев В.В. , Баяндаева М.Л. Управление связями с общественностью PR. М.: ТЕИС, 2001.
18. Чумиков А.Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз». М.: Унив. гуманитар. лицей, 1998.
19. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: «Дело», 2001.
20. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе. М.: «Дашков и Ко», 2007.
21. Шарков Ф.И. Теория коммуникаций. М.: «РИП-холдинг», 2005.
22. Шарков Ф.И. Выставочный коммуникационный менеджмент. Управление выставочными коммуникациями. М.: «Альфа-Пресс», 2006.
23. Яколев И. П.. Основы теории коммуникаций. СПб, 2001.
24. Яковлев И. П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций. СПб.: Авалон, 2006.
[1] Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М.: «Юнити», 2004. С. 224.
[2] Шарков Ф.И. Выставочный коммуникационный менеджмент. Управление выставочными коммуникациями. М.: «Альфа-Пресс», 2006.
[3] Основы выставочно-ярмарочной деятельности: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. С. 205-206.
[4] Эрбаччи Д. Когда обыватель — обуза // Фокус: Уральский региональный внешнеэкономический журнал. 1996. № 7. С. 39.
[5] Tympson С, Sherman В. Australian Public Relations Manual. Sydney, 1990. P. 6.
[6] Основы выставочно-ярмарочной деятельности: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. С. 210.
[7] Там же. С. 240.
[8] Шарков Ф.И. Выставочный коммуникационный менеджмент. Управление выставочными коммуникациями. М.: «Альфа-Пресс», 2006.
[9] Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. М.: «Социальные отношения», «Перспектива», 2002. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М.: 1998.
[10] http://www. mdt-expo.ru.
[11] Бернет Дж., Мориарти С. Указ. соч. С.585.
[12] Для любого коммуникационного проекта одна и та же технология может быть отнесена или к технологии AtL (above the line — над линией, т.е. служащая достижению главной цели), или BtL (below the line — подлинней, т.е. служащая вспомогательным средством для достижению цели).