Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2012 в 00:22, курсовая работа
Курсовая работа посвящена рассмотрению и анализу теоретических, методических и практических аспектов значения связей с общественностью, которые эти виды деятельности занимают в системе коммуникаций и коммуникационного менеджмента.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОсвязИ PR-деятельностИ С КОММУНИКАЦИОННЫМ МЕНЕДЖМЕНТОМ
1.1. Цели и задачи PR в коммуникационном процессе
1.2. Роль и место PR-коммуникаций в выставочной деятельности
2. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ВЫСТАВОЧНОГО МЕНЕДЖМЕНТА, КАК КОМПОНЕНТА КОММУНИКАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНИА ДЛЯ КОМПАНИИ «ПАРУС»
2.1. Разработка концепции выставочного менеджмента для компании «Парус»
2.2. Разработка плана деятельности (activity plan) компании «Парус»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ