Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2012 в 16:21, курсовая работа
Основное предназначение коммуникационной системы в социуме - это осуществление взаимосвязи между жизненной средой и речевым поведением человека, т.е. система выступает здесь как доминирующий механизм, обеспечивающий актуализацию всех преобразований, "механизм интерактивного обмена человека с его природным, культурным и социальным окружением, опосредуемого социальной структурой и социальной инфраструктурой".
Введение...........................................................................................................3
1.Сущность и задачи экономического роста...........................................4
1.1.Понятие, цели и задачи экономического роста.........................4-8
1.2.Модели и факторы экономического роста................................8-13
1.3.Государственное регулирование экономического роста.......13-24
2.«Паблик Рилейшенз» как управляющий элемент общественных связей...............................25
2.1.Сущность Паблик Рилейшенз как управляющей системы...25-27
2.2.Принципы и функции Паблик Рилейшенз.............................27-34
2.3.Механизм построения PR-деятельности................................34-37
3.Коммуникационные системы общественных связей...............................38
3.1.Внутреннняя коммуникационная система.............................38-41
3.2.Внешняя коммуникационная система.....................................41-44
3.3.Повышение эффективности коммуникационных систем .....................................................................................44-47
Заключение.......................................................................................................44
Список литературы.........................................................................................49
Государство
обеспечивает свое участие в
экономическом процессе путем
прямого или косвенного
Постоянным объектом внимания
государственных органов
Государственные регулирующие
Таблица 3.
Показатели здравоохранения
РФ, численность медицинских
Годы |
Число больничных учреждений, тыс. |
Число больничных коек |
Число врачебных амбулаторно- |
Мощность врачебных | ||
Всего, тыс. |
На 10000 человек населения |
Всего, тыс. |
На 10000 человек населения |
1940 |
8,5 |
482,0 |
43,3 |
20,5 |
... |
... |
1950 |
10,5 |
609,8 |
59,2 |
20,4 |
... |
... |
1960 |
14,3 |
990,9 |
82,1 |
21,9 |
... |
... |
1970 |
13,8 |
1469,3 |
112,5 |
19,9 |
... |
... |
1980 |
12,5 |
1801,9 |
129,8 |
18,7 |
... |
... |
1990 |
12,8 |
2037,6 |
137,4 |
21,5 |
3221,7 |
217,3 |
1995 |
12,1 |
1850,5 |
125,8 |
21,1 |
3457,9 |
235,1 |
2000 |
10,7 |
1671,6 |
115,0 |
21,3 |
3533,7 |
243,2 |
2001 |
10,6 |
1653,4 |
114,4 |
21,3 |
3548,4 |
245,4 |
2002 |
10,3 |
1619,7 |
112,6 |
21,4 |
3565,2 |
247,8 |
2003 |
10,1 |
1596,6 |
111,6 |
21,5 |
3557,8 |
248,7 |
2004 |
9,8 |
1600,7 |
112,5 |
22,1 |
3577,5 |
251,3 |
2005 |
9,5 |
1575,4 |
111,3 |
21,8 |
3637,9 |
256,9 |
2006 |
7,5 |
1553,6 |
109,2 |
18,8 |
3646,2 |
256,4 |
2007 |
6,8 |
1522,1 |
107,2 |
18,3 |
3674,6 |
258,8 |
2008 |
6,5 |
1398,5 |
98,6 |
15,6 |
3651,6 |
257,3 |
2009 |
6,5 |
1373,4 |
96,8 |
15,3 |
3657,8 |
257,7 |
Среди экономистов нет единого
мнения относительно роли
Не
менее важен вопрос науки
в экономическом росте.
Таблица 4.
Основные показатели финансирования науки из средств федерального бюджета.
Расходы на гражданскую науку из средств федерального бюджета - всего, млн. руб. |
в том числе |
В процентах | |||
на фундамен- тальные исследования |
на прикладные научные исследования |
к расходам федерального бюджета |
к валовому внутреннему продукту | ||
2000 |
17396,4 |
8219,3 |
9177,1 |
1,69 |
0,24 |
2001 |
23687,7 |
11666,6 |
12021,1 |
1,79 |
0,26 |
2002 |
31055,8 |
16301,5 |
14754,4 |
1,51 |
0,29 |
2003 |
41576,3 |
21073,3 |
20503,0 |
1,76 |
0,31 |
2004 |
47478,1 |
24850,3 |
22627,8 |
1,76 |
0,28 |
2005 |
76909,3 |
32025,1 |
44884,2 |
2,19 |
0,36 |
2006 |
97363,2 |
42773,4 |
54589,8 |
2,27 |
0,36 |
2007 |
132703,4 |
54769,4 |
77934,0 |
2,22 |
0,40 |
2008 |
162115,9 |
69735,8 |
92380,1 |
2,14 |
0,39 |
2009 |
219057,6 |
83198,1 |
135859,5 |
2,27 |
0,56 |
Развитие
экономики во многом зависит
от развития промышленности. Промышленность
в экономике нашей страны была
и остается ведущей отраслью,
без подъема и нормального
функционирования которой
Таблица 5.
Основные показатели индекса производства по отдельным видам экономической деятельности РФ
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 | |
Промышленное производство из него: |
108,0 |
105,1 |
106,3 |
106,8 |
100,6 |
90,7 |
108,2 |
добыча полезных ископаемых |
106,8 |
101,4 |
102,8 |
103,3 |
100,4 |
99,4 |
103,6 |
в том числе: |
|||||||
добыча топливно-энергетических полезных ископаемых |
107,7 |
102,0 |
102,7 |
102,7 |
100,1 |
100,4 |
103,1 |
добыча полезных ископаемых, кроме топливно-энергетических |
108,5 |
97,7 |
104,2 |
104,0 |
101,1 |
92,6 |
107,3 |
обрабатывающие производства |
110,5 |
107,6 |
108,4 |
110,5 |
100,5 |
84,8 |
111,8 |
в том числе: |
|||||||
текстильное и швейное производство |
104,4 |
106,6 |
107,3 |
107,3 |
101,9 |
99,4 |
105,4 |
производство кожи, изделий из кожи и производство обуви |
96,0 |
103,6 |
111,8 |
99,5 |
94,6 |
83,8 |
112,1 |
обработка древесины и производство изделий из дерева |
108,7 |
107,1 |
103,6 |
102,3 |
99,7 |
99,9 |
118,7 |
целлюлозно-бумажное производство; издательская и полиграфическая деятельность |
105,1 |
103,6 |
106,7 |
108,3 |
100,3 |
85,7 |
105,9 |
производство нефтепродуктов |
102,4 |
104,4 |
106,6 |
102,8 |
102,8 |
99,4 |
105,0 |
химическое производство |
106,6 |
104,1 |
104,7 |
106,6 |
95,4 |
93,1 |
114,6 |
производство резиновых и |
113,5 |
116,4 |
121,0 |
125,5 |
122,8 |
87,4 |
121,5 |
производство прочих неметаллических минеральных продуктов |
108,4 |
104,9 |
114,2 |
108,3 |
97,1 |
72,5 |
110,7 |
металлургическое производство и производство готовых металлических изделий |
103,9 |
107,0 |
109,7 |
104,5 |
97,8 |
85,3 |
112,4 |
производство машин и |
120,8 |
99,7 |
111,7 |
126,7 |
99,5 |
68,5 |
112,2 |
производство |
134,5 |
133,2 |
115,0 |
110,9 |
92,6 |
67,8 |
122,8 |
производство транспортных средств и оборудования |
111,5 |
107,1 |
104,7 |
107,8 |
100,4 |
62,8 |
132,2 |
прочие производства |
110,2 |
108,7 |
109,8 |
104,6 |
98,3 |
79,3 |
117,7 |
производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
101,1 |
100,9 |
103,4 |
99,4 |
100,6 |
96,1 |
104,1 |
Исходя из всего вышеперечисленного,
можно сделать вывод, что государство
играет значительную роль в регулировании
экономического роста и следует
знать какие меры государственного
регулирования наилучшем
Сегодня в мире существует несколько
сотен определений «паблик
Во-первых, «паблик рилейшнз» – это процесс управления, который включает управление коммуникациями как внутри организации, так и между организацией и ее общественностью для реализации определенных целей.
Во-вторых, PR, реализуя функцию управления, обеспечивает руководство организации информацией об общественном мнении, анализирует тенденции, прогнозирует их последствия, вырабатывает рекомендации для руководства; осуществляет определенные коммуникативные действия в интересах организации и общественности.
В-третьих, действия PR направлены на создание и поддержание доброжелательных отношений, взаимопонимания, согласия и сотрудничества между организацией и ее общественностью.
В-четвертых, деятельность PR охватывает взаимоотношения организации с общественностью, человека с организацией.
Паблик рилейшнз»– это организация социального взаимодействия посредством управления общественными связями между организацией и ее общественностью в целях достижения между ними взаимопонимания, согласия и сотрудничества; это организация социального взаимодействия, нацеленного в том числе на снятие общественно-экономических и общественно-политических противоречий в процессе политической и экономической конкурентной борьбы.
Паблик рилейшнз служит многим социальным институтам: предприятиям, профсоюзам, государственным учреждениям, добровольным ассоциациям, фондам, больницам, образовательным и религиозным организациям. Для достижения своей цели эти институты должны налаживать прочные связи с различными аудиториями и социальными группами: рабочими, членами различных объединений, потребителями, местными общинами, акционерами и др., а также с обществом в целом.
Система общественных связей
и «паблик рилейшнз» как