Ключевая роль руководителя в системе управления персоналом в коммерческой организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 11:32, реферат

Описание работы

Цель работы:

- выяснить, в чем заключается ключевая роль руководителя в организации, какими качествами он должен обладать, а также определить способы влияния на подчиненных и значение авторитета в процессе управленческой деятельности.

Исходя из цели, определены следующие задачи:

- рассмотреть стили руководства и теории, направленные на определение роли руководителя в организации;

- исследовать проблему зависимости эффективности управленческой деятельности от авторитета руководителя;

- проанализировать влияние личности, профессиональной этики, правил обращения с людьми, организаторских способностей руководителя на подчиненных;

Содержание

I.Введение……………………………………………………………………….…..3
II.Роль руководителя в системе управления персоналом коммерческой организации. Влияние на индивида в процессе работы.
2.1. Теории и стили руководства………………………………………………….…4

2.2. Авторитет руководителя как способ влияния на подчиненных…………..…..7

2.3. Профессиональная этика руководителя. Организаторские способности.….10

III.Заключение……………………………………………………………………….14
IV.Список литературы……………………………………………………………....16

Работа содержит 1 файл

Ключевая роль руководителя в системе управления персоналом коммерческой организации.doc

— 130.50 Кб (Скачать)

     Каждый  руководитель в определенной мере должен быть психологом, ибо правильный стиль руководства, благоприятная обстановка на работе, культура управленческого труда способствуют повышению качества и эффективности труда, оказывают решающее влияние на результаты деятельности коллектива. Поведение руководителя, его умение управлять подчиненными, здоровый психологический климат в коллективе способствуют росту производительности труда, развитию творческой инициативы работников и в итоге дают не меньший производственный эффект. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      1. Список  литературы.
 

         .

  1. Авдейчев А.А., Резникова Ю.С. Особенности личности руководителя и эффективность его профессиональной деятельности // Прикладная психология, 2000. - № 6.
  2. Каменская В. Г. Социально-психологические основы управленческой деятельности: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.

3.      Кнорринг В.И. Теория, практика  и искусство управления. Учебник  для ВУЗов по специальности  «Менеджмент». – 2-е изд., изм. и  доп. – М.: Издательство НОРМА. - 2001.

4.    Семенов А.К., Набоков В.И. Основы  менеджмента: Учебник. – М.: Издательско-торговая  корпорация «Дашков и К», 2003.

5.   Управление организацией: учебник  под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина.- 2-е изд. доп.  и перераб. - М.: ИНФРА - М, 2002.  
 
 
 

Информация о работе Ключевая роль руководителя в системе управления персоналом в коммерческой организации