Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 11:32, реферат
Цель работы:
- выяснить, в чем заключается ключевая роль руководителя в организации, какими качествами он должен обладать, а также определить способы влияния на подчиненных и значение авторитета в процессе управленческой деятельности.
Исходя из цели, определены следующие задачи:
- рассмотреть стили руководства и теории, направленные на определение роли руководителя в организации;
- исследовать проблему зависимости эффективности управленческой деятельности от авторитета руководителя;
- проанализировать влияние личности, профессиональной этики, правил обращения с людьми, организаторских способностей руководителя на подчиненных;
I.Введение……………………………………………………………………….…..3
II.Роль руководителя в системе управления персоналом коммерческой организации. Влияние на индивида в процессе работы.
2.1. Теории и стили руководства………………………………………………….…4
2.2. Авторитет руководителя как способ влияния на подчиненных…………..…..7
2.3. Профессиональная этика руководителя. Организаторские способности.….10
III.Заключение……………………………………………………………………….14
IV.Список литературы……………………………………………………………....16