Ключевая роль руководителя в системе управления персоналом в коммерческой организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 11:32, реферат

Описание работы

Цель работы:

- выяснить, в чем заключается ключевая роль руководителя в организации, какими качествами он должен обладать, а также определить способы влияния на подчиненных и значение авторитета в процессе управленческой деятельности.

Исходя из цели, определены следующие задачи:

- рассмотреть стили руководства и теории, направленные на определение роли руководителя в организации;

- исследовать проблему зависимости эффективности управленческой деятельности от авторитета руководителя;

- проанализировать влияние личности, профессиональной этики, правил обращения с людьми, организаторских способностей руководителя на подчиненных;

Содержание

I.Введение……………………………………………………………………….…..3
II.Роль руководителя в системе управления персоналом коммерческой организации. Влияние на индивида в процессе работы.
2.1. Теории и стили руководства………………………………………………….…4

2.2. Авторитет руководителя как способ влияния на подчиненных…………..…..7

2.3. Профессиональная этика руководителя. Организаторские способности.….10

III.Заключение……………………………………………………………………….14
IV.Список литературы……………………………………………………………....16

Работа содержит 1 файл

Ключевая роль руководителя в системе управления персоналом коммерческой организации.doc

— 130.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Ключевая роль руководителя в системе управления персоналом в коммерческой организации