Этика делового общения

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2011 в 16:19, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является рассмотрение этики делового общения.
Задачи работы:

Объект исследования – трудовой коллектив.
Предмет исследования – деловое общение в коллективе.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….3
1.Понятие и виды делового общения……………………………………………..5
1.1. Понятие делового общения…………………………………………………...5
1.2. Виды делового общения………………………………………………………8
2. Этика делового общения,как социальный фактор бизнеса………………….10
2.1. Этика делового общения……………………………………………………..10
2.2. Правила поведения при деловом общении…………………………………13
3. Психологические приемы делового общения………………………………..22
3.1. Приемы управления вниманием в деловом общении, как фактор успешного управления…………………………………………………………………………22
3.2. Влияние обратной связи на успешное управление и психологические
приёмы общения………………………………………………………………….25
4. Практическая работа……………………………………………………………27
Заключение…………………………………………………………………...........31
Список литературы………………………

Работа содержит 1 файл

курсовая.doc

— 228.00 Кб (Скачать)

     4. Переговоры идут тем быстрее,  чем меньше число их участников. Поэтому если стоит вопрос  о скорейшем заключении соглашения, то уменьшают количество переговаривающихся. Наибольшая вероятность заключения договора (при прочих равных условиях) - переговоры «тет-а-тет». Правда, при этом риск, что какие-то моменты в договоренности могут быть упущены. Так что приходится взвешивать выбирать. Нужно учесть еще и то, что более многочисленные делегации чаще не приходят к соглашению

     5. Место проведения переговоров. 

     Где встретиться - в их офисе, в своем  или на нейтральной территории? Опыт показывает, что лучше всего проводить  переговоры на своей собственной  территории или на нейтральной. Встреча  в зарубежной стране невыгодна, так как сокращается доступ к информации и увеличиваются стрессы и затраты, связанные с поездкой. Встреча у себя дома позволяет контролировать ситуацию.

     Развлечения деловых людей стали общепринятыми  нормами проведения времени на нейтральной территории, что используется, прежде всего, для знакомства и улучшения взаимоотношений с членами противоположной команды. 

Список  литературы

  1. Берн Э. Игры, в которые играют люди: Психология человеческих взаимоотношений. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008. – 480 с.
  2. Вачугарова Д. Курс менеджмента. - М.: Феникс, 2007. – 456 с.
  3. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Слово, 2008. - 470 с.
  4. Войкунский А.Е.   Я говорю, мы говорим...: Очерки о человеческом общении. - 2-е изд., дораб. и дополн. - М.: Знание, 2009. – 532 с.
  5. Делопроизводство в кадровой службе. / Сост. Верховцев А.В. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 481 с.
  6. Ийна Тоомасовна Аасамаа. Как вести себя. Изд. 5-е. на русском языке. – Таллин: Валгус, 2004. – 329 с.
  7. Кан-Калик В.А. Грамматика общения.  -  М.:  Роспедагентство, 2005. – 108 с.
  8. Морозов А.В. Деловая психология. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 668 с.
  9. Ночевник М.Н.   Человеческое общение.  - М.: Политиздат, 2008. – 284 с.
  10. Практическая психология: Учебник. - СПб.: «Дидактика Плюс», 2007. – 336 с.
  11. Смородин И.М. Введение в организационную психологию. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 148 с.
  12. Станкин М. И. Психология общения: курс лекций. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2008. – 304 с.
  13. Столяренко Л. Д. Психология и педагогика для технических вузов. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2007. – 512 с. 
  14. Фролов С.С. Социология организации. - М.: ИНФРА-М, 2009. – 516 с.
  15. Ягер Д. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. - М.: Логос, 2004  - 329 с.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                                                                                                                 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                       Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное  учреждение ВПО 

«Алтайский государственный технический университет им. И.И.Ползунова»

Институт  Экономики и Управления

Кафедра «Международные экономические  отношения» 

                                                                       Задание № ____

на  курсовую работу по дисциплине  
«
Менеджмент»

студенту группы МЭ-81 Мрых  Яне Игоревне
  шифр  группы фамилия, имя, отчество
 
тема: Этика делового общения 
 
                                1 Содержание разделов работы
 
Наименование и содержание разделов курсовой работы Срок выполнения
Введение  
1.Поняттие  и виды делового общения  
1.1.Понятие  делового общения  
1.2.Виды  делового общения  
2.Этика  делового общения,как социальный  фактор бизнеса  
2.1.Этика  делового общения  
2.2.Правила  поведения при деловом общении  
3.Психологические  приёмы делового общения  
3.1.Приёмы  управления вниманием в деловом  общении,как фактор успешного  управления  
3.2Влияние  обратной связи на успешное  управление и психологические  приёмы общения  
4.Практическая  работа  
Заключение  
Список  литературы  
Срок  представления работы к защите  
Задание принял к исполнению   Беседина  Вера Геннадьевна
  подпись фамилия, имя, отчество
     

                                              

                                                      БАРНАУЛ 2010

Информация о работе Этика делового общения