Эффиктивность управления человнчнскими ресурсами

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 00:01, курсовая работа

Описание работы

Человеческие ресурсы = количество людей (людские ресурсы) + человеческий потенциал (компетенции, опыт, интеллект, способность к постоянному совершенствованию и развитию)
Использование человеческих ресурсов может происходить при различных условиях:
от создания сетевых сообществ (проектных групп)
до поддержки и совершенствования процедур (функций) внутри организации.

Содержание

Введение
II. Общие сведения о человеческих ресурсах
1. Человеческие ресурсы как фактор экономической эффективности предприятия
2. Количественные и качественные характеристики человеческих ресурсов.
3. Инфраструктура системы управления человеческими ресурсами
4. История управления человеческими ресурсами.

III. Эффективность управления персоналом
IV. Этапы управления человеческими ресурсами
1. Выбор решения для управления персоналом
2. Внедрение стратегии управления персоналом
3. Процессный подход в управлении человеческими ресурсами
V. Влияние и последствия управления человеческими ресурсами на персонал
1. Повышение удовлетворенности клиентов управлением человеческими ресурсами
2. Снижение нагрузки на операторов управлением человеческими ресурсами
3. Современные проблемы управления человеческими ресурсами
4. Последствия дл управления человеческими ресурсами
VI.Заключение

Работа содержит 1 файл

Курсовая менеджмент.doc

— 159.50 Кб (Скачать)

—  общность интересов, связанных с увеличением масштабов производства;

— противоположность  интересов в вопросах распределения  прибыли.

История показывает, что в различные периоды доминирующей может оказаться как одна, так  и другая тенденции. По мнению У.Деминга, внесшего значительный вклад в успешное развитие японской экономики, низкая производительность труда в американской промышленности на восемьдесят пять процентов связана с проблемами управления и отсутствием условий, при которых рабочие сами будут заинтересованы в повышении производительности труда.

     В американской литературе нет единства в описании истории управления ЧР. Однако можно с достаточной степенью достоверности предложить классификацию, состоящую из пяти этапов развития системы управления (управленческих подсистем):

•   ремесленная;

•   рыночная;

•   техническая;

•   карьерная;

•   договорная.

     У каждой подсистемы есть специфические  технологические и социально-экономические  предпосылки и следствия. Ниже мы рассмотрим взаимодействие выделенных этапов управления персоналом с основными направлениями политики управления ЧР, в той или иной форме существующими в любой организации:

•    организация труда — подбор людей для соответствующего их возможностям рода деятельности и принятия решений;

•    поощрения — моральное и денежное;

•    перемещения — политика и механизм комплектования рабочих мест, подготовки персонала, продвижения по службе, увольнения и вывода на пенсию;

• участие работников в делах фирмы — как в  процессе его конкретной деятельности, так и в решении глобальных стратегических задач.

     Оценка действенности каждого из этих направлений на определенном этапе становления системы управления ЧР позволит выявить тенденции изменения соотношений между общностью и противоположностью интересов рабочих и предпринимателей, дать оценку конкретным историческим фактам и сделать правильные выводы на будущее

     Заключение

     На рынке контакт-центров управление персоналом остается, к сожалению, одним из самых недооцененных приложений, даже несмотря на то, что срок окупаемости последних версий составляет лишь от четырех до восьми месяцев и все больше специалистов считает их важнейшим элементом успешной деятельности компаний.

     Приложения  для управления персоналом повышают производительность контакт-центров, качество обслуживания клиентов и уровень удовлетворенности клиентов, а также снижают утомляемость операторов. Раньше о надлежащем управлении работой персонала думали только менеджеры контакт-центров - сегодня это влияет на работу всей организации и, самое главное, на ее отношения с клиентами.

Информация о работе Эффиктивность управления человнчнскими ресурсами