Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 13:12, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение особенностей организации ресторанного бизнеса.
В соответствии с поставленной целью необходимо решение следующих задач:
1. Рассмотреть сущность ресторанного бизнеса.
2. Изучить современную специфику организации ресторанного бизнеса
3. Проанализировать деятельность кафе и представить предложения по внедрению современных технологий в практику работы кафе для обеспечения более эффективной его работы.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации ресторанного бизнеса 5
1.1. Сущность ресторанного бизнеса 5
1.2. Организация ресторанного бизнеса 10
1.3 Специфика и тенденции ресторанного бизнеса в условиях кризиса 14
Выводы по первой главе 20
Глава 2. Изучение особенностей организации ресторанного бизнеса 21
2.1. Уровень и состояние осуществления сервисной деятельности ООО «Ассорти ресторантс» кафе «Ассорти Градн» 21
2.2. Организационно-управленческая структура предприятия, функции специалистов, обеспечивающих предоставление услуг 32
2.3.Уровень и состояние используемых информационных и социальных технологий в кафе 40
2.4. Меры по совершенствованию организации ООО «Ассорти Гранд», кафе «Ассорти Гранд» 43
Выводы по второй главе 46
Заключение 47
Список литературы 49
Данная бонусная система будет выгодна для всей сети «Ассорти Ресторантс».
2. Развитие сайта компании и внедрение системы заказов через Интернет. Анализ информационной среды выявил, что услуги сети кафе «Ассорти» рекламируются на различных сайтах, однако собственный сайт кафе не способствует продвижению кафе на рынке.
Цель внедрения: привлечение дополнительных клиентов, прежде всего работников офисов, имеющих постоянный доступ к сети Интернет.
Предлагается
в дополнении к существующей системе
заказов доставки и выездного
обслуживания внедрить заказы через
Интернет. Это существенно расширит
аудиторию посетителей и
Финансовые затраты. Внедрение данной инновации возможно параллельно с внедрением автоматизации работы кафе. Не потребуется дополнительной численности персонала, для осуществления услуги. Расходы связаны с созданием и обслуживанием сайта компании, внедрение электронного меню составят около 60 тыс. руб.
Перечисленные выше мероприятия должны сопровождаться нововведениями в менеджменте, направленными на обеспечение качества предоставляемых работ, постоянное развитие и повышение уровня сервиса, обучение персонала компании, создание сплоченной команды, повышение профессионализма, освоение новых рынков.
Изучения особенностей организации ресторанного бизнеса проводилось на базе ООО «Ассорти ресторантс».
Анализ деятельности Кафе «Ассорти Гранд» позволил выявить ряд узких мест в работе кафе, на которые следует направить внимание менеджменту компании. Анализ показал, что интерьер, атмосфера, качество сервиса, блюда и цены соответствует низкому ценовому сегменту в сфере общественного питания, ассортимент услуг и меню постоянно обновляется, персонал достаточно квалифицирован, оборудование позволяет качественно предоставлять услуги, тем не менее, выявлена недозагрузка кафе в определенные периоды, недостаточное использование современных информационных технологий в рекламных целях.
В данных условиях предложены мероприятия маркетингового характера, направленные на сохранение постоянных посетителей и привлечения новых: внедрить карты постоянного клиента; внедрение системы заказов через Интернет. По каждому из предложенных нововведений определена цель, возможный результат, описан основная концепция и расходы.
Данные мероприятия, проводимые параллельно с нововведениями, направленными на обеспечение качества предоставляемых работ, постоянное развитие и повышение уровня сервиса, обучение персонала компании, создание сплоченной команды, повышение профессионализма, должны способствовать укрепление конкурентных позиций кафе.
В
процессе теоретического изучения особенностей
организации ресторанного бизнеса
нами были изучены сущность ресторанного
бизнеса, условия организации
Ресторанный
бизнес - предпринимательская
Ресторанный бизнес является частью сферы обслуживания. Он имеет ряд особенностей, связанных со спецификой становления его в России, в частности: отсутствие приверженности посетителей к одному заведению, предпочтения с учетом «моды», которая обычно составляет 2-3 года для каждого заведения. Кризис повлиял на деятельность ресторанного бизнеса, привел к усилению конкуренции за клиента, что приводит к необходимости внедрения инноваций.
Анализ деятельности Кафе «Ассорти Гранд» позволил выявить ряд узких мест в работе кафе, на которые следует направить внимание менеджменту компании. Анализ показал, что интерьер, атмосфера, качество сервиса, блюда и цены соответствует низкому ценовому сегменту в сфере общественного питания, ассортимент услуг и меню постоянно обновляется, персонал достаточно квалифицирован, оборудование позволяет качественно предоставлять услуги, тем не менее, выявлена недозагрузка кафе в определенные периоды, недостаточное использование современных информационных технологий в рекламных целях.
В данных условиях предложены инновационные мероприятия маркетингового характера, направленные на сохранение постоянных посетителей и привлечения новых: внедрить карты постоянного клиента; внедрение системы заказов через Интернет. По каждому из предложенных нововведений определена цель, возможный результат, описан основная концепция и расходы.
Данные инновационные мероприятия, проводимые параллельно с нововведениями, направленными на обеспечение качества предоставляемых работ, постоянное развитие и повышение уровня сервиса, обучение персонала компании, создание сплоченной команды, повышение профессионализма, должны способствовать укрепление конкурентных позиций кафе.
Нормативные
документы организации
ГОСТ Р 51647-94 «Общественное питание. Термины и определения».
ГОСТ Р 51764-95 «Услуги Общественного питания. Общие требования».
ГОСТ
Р 50763-95 «Общественное питание
ГОСТ Р 50762-98 «Общественное питание, классификация предприятия».
ОСТ
Р 28-1-95 «Требования к
СанПин 2.3.6. 959-00 «Санитарно эпидемиологические требования к организации предприятий общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них продуктов сырья и пищевых продуктов».
СанПин 42-123-4117-86 «Санитарные правила. Условия, сроки хранения особоскоропортящихся продуктов», организация сроков действия, в которых сняты постановлением Госсанэпиднадзора РСФСР от 6.02.92 №11.
СанПин 2.3.2. 560-96 «Гигиенические требования к качеству и безопасности продуктов сырья и пищевых продуктов».
Нормы технического оснащения доготовочных предприятий общественного питания часть 2-ая Москва: 1989.
Меню доставки Кафе
САЛАТЫ, ЗАКУСКИ | ||
Салат Цезарь с курицей | 180г | 210-00 |
Салат Цезарь с лососем | 180г | 240-00 |
Салат Цезарь с тигровыми креветками | 180г | 290-00 |
Салат Овощной с брынзой | 180г | 180-00 |
Салат Нисуаз с тунцом | 180г | 240-00 |
Салат с лососем, авокадо и овощами | 180г | 220-00 |
Салат из томатов с красным луком | 180г | 190-00 |
СУПЫ | ||
Суп "Пармантье" с шампиньонами | 200г | 180-00 |
Солянка мясная | 200г | 90-00 |
Консоме курин. с Тортеллини со шпинатом | 200г | 180-00 |
Борщ с языком теленка | 200г | 150-00 |
Куриный суп с лапшой | 200г | 90-00 |
Тыквенный крем-суп с креветками | 200г | 180-00 |
ГОРЯЧИЕ БЛЮДА | ||
Свинина с томатами и оливками | 200г | 330-00 |
Курин. грудка, фарш. сыром фета и чесн. | 200г | 240-00 |
Котлетки из индейки с пюре | 250г | 310-00 |
Котлеты из кролика с пюре | 250г | 310-00 |
Лосось в японском стиле | 250г | 390-00 |
Судак под сливочным соусом Дор блю | 250г | 290-00 |
ГАРНИРЫ | ||
Картофельное пюре | 100г | 70-00 |
Картофель-фри | 100г | 90-00 |
Брокколи припущеная | 100г | 80-00 |
Цветная капуста жаренная | 100г | 80-00 |
Среднеземноморский рататуй | 100г | 130-00 |
ПАСТА | ||
Фетучини 4 сыра | 200г | 220-00 |
Карбонара | 200г | 220-00 |
Мафалдини с соусом Болоньезе | 200г | 220-00 |
Тальятели с морепродукт. в слив соусе | 200г | 220-00 |
ДЕСЕРТЫ | ||
Маковый пирог | 170г | 110-00 |
Шоколадный пирог | 170г | 130-00 |
Штрудель яблочный, грушевый | 180г | 150-00 |
Чизкейк | 150г | 220-00 |
Блинчики в ассортименте: | ||
с маскарпоне и клубникой | 120г | 250-00 |
с шоколадом | 120г | 75-00 |
со сгущенкой | 120г | 75-00 |
с джемом | 120г | 75-00 |
с вишней | 120г | 75-00 |
Тирамису | 100г | 140-00 |
НАПИТКИ | ||
Соки в ассортименте | 1,0л | 120-00 |
Питьевая вода Бонаква | 0,5л | 40-00 |
Минеральная вода Витель | 0,33л | 90-00 |
Кола, Фанта, Спрайт, Швепс | 0,5л | 60-00 |
Энергетический напиток Ред Булл | 0,25 | 120-00 |
Чай Nestea в ассортименте | 0,5л | 70-00 |
ПИВО РАЗЛИВНОЕ | ||
Пауланер | 0,5л | 220-00 |
Велк. Козел | 0,5л | 130-00 |
При
заказе на сумму от 300 руб. Доставка - БЕСПЛАТНО!
за чертой города доставка 10 руб км АКЦИЯ! Для компаний от 10 чел ВХОД БЕСПЛАТНЫЙ! при сумме счета 1000 руб на одну персону | ||
Бизнес
ланч с доставкой! 230 руб Суп+Салат+Горячее+Гарнир+ Или японский комбо ланч+напиток | ||
Супы:
Крем-суп грибной, Бульон куриный с лапшой, Уха, Борщ, Суп дня Салаты: Цезарь, Оливье
с курицей, Салат овощной со сметаной, Горячее: Котлета с грибами, Куриный рулет с сыром и беконом, Судак жареный в сухарях, Паста с цыпленком и грибами Гарнир: Капуста цветная,
Капуста брокколи, Рис отварной Японский комболанч: Мисо-суп с
лососем и вакаме+каппа маки с
огурцом+ Напиток: Морс клюквенный, сок |
Информация о работе Изучение особенностей организации ресторанного бизнеса