Изменение пространственной структуры организации (бизнеса): анализ стратегических факторов

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 06:10, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы: Исследовать изменение пространственной структуры организации. Проанализировать стратегические факторы данного процесса.
В соответствии с целью, поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы пространственной структуры организации.
- Определить понятие организации и организационной структуры.
- Рассмотреть понятие пространственной структуры организации.
- Рассмотреть стратегические факторы, влияющие на изменение пространственной структуры организации.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СТРУКТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Понятие организации и организационной структуры 5
1.2. Понятие пространственной структуры организации 6
1.3. Факторы , влияющие на изменение пространственной структуры организации 11
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО “ХЛАДКО” 14
2.1 Анализ результатов производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятия 14
2.2 Анализ экономического положения ООО «Хладко» 18
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СТРУКТУРЫ ООО «Хладко» 23
3.1 Блочно-модульная форма организации производства 23
3.2 Пути совершенствования управления ООО «Хладко» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Работа содержит 1 файл

Курсовая - Стратегический менеджмент.docx

— 97.50 Кб (Скачать)

     Работа  организована в основном бригадным  способом, объединяющим рабочих, выполняющих  однородные работы в рамках одного цикла, кроме того, существуют бригады, в которую входят рабочие разных специальностей в целях достижения организационной эффективности, обладающие определенной автономностью, собственными ресурсами и руководством.

     Однако  в организации производственного  процесса имеются определенные недостатки, связанные с длительностью производственного  цикла, недостаточным использованием имеющихся производственных мощностей. Решение этих проблем будет способствовать снижению себестоимости продукции, увеличению выпуска продукции, повышению  ее качества.

 

СПИОСК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Аврашков Л.В. Экономика предприятия. / Л. Аврашков, В. Адамчук, О. Антонова. – М., ЮНИТИ, 2001. – 582 с.

2. Вильям  Дж. Стивенсон Управление производством./ Дж. Стивенсон Вильям – М., ЗАО «Изд-во БИНОМ», 2000. – 524 с.

3. Герасимов  В.К.,  Николенко Н.С., Новиков М.А.,  Ухов Р.А.: «Учебно-методическое пособие», 1992г.О.Г. Туровец, В.Н. Попов,  Б.Н. Родионов: «Организация производства», 1993г.

4. Золотогоров В. «Организация и планирование производства»/ В. Золотогоров. – Минск: Проспект, 2001. – 356 с.

5. Казанцев А. Основы производственного менеджмента: Учеб. пособие. /А. Казанцев, М. Серова. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 264 c.

6. Калачева А. Организация работы предприятия./ А. Калачева – М.:ПРИОР, 2000. – 431 с.

7. Комарова А. Экономика предприятия: Учебник. / А. Комарова, Н. Митин. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 480 c.

8. Новицкий Н. Организация производства на предприятиях. Учебник./ Н. Новицкий – М.: Финансы и статистика, 2002. – – 368 c.

9. Организация производства и управление предприятием. Учебное пособие/ под ред. О. Туровца. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 350 с.

10. Сергеев И. Экономика предприятия: Учеб. пособие./ И. Сергеев. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 304 с.

11. Туровец О. Организация производства и управление предприятием. Учебник. /О. Туровец, В. Родионов, М. Бухалков. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 544 c.

12. Фатхутдинов Р. Организация производства. Учебник./ Р. Фатхутдинов – М.: ИНФРА-М, 2001. – 376 c.

13. Фролова Т. Экономика предприятия: конспект лекций./ Т. Фролова. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. – 302 c.

14. Шепеленко Г. Организация и планирование производства на предприятии/ Г. Шепеленко. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2003. – 336 c.

15. Экономика предприятия (фирмы): Учебник. /Под ред. О. Волкова, О. Девяткина. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 284 c

Информация о работе Изменение пространственной структуры организации (бизнеса): анализ стратегических факторов