Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2013 в 11:28, курсовая работа
Цель моей курсовой работы – исследование системы управления.
Задачи:
Дать общую характеристику организации ОАО «РоссельхозБанк»;
Рассмотреть влияние факторов внешней среды;
Провести предварительный этап исследования системы управления
Привести требования к выбранной проблемной области
Провести основной этап исследования системы управления организации
Разработать предложения по совершенствованию системы управления
Оценить эффективность внедрения предложений
Введение 2
Глава 1. Общая характеристика организации ОАО « РоссельхозБанк» филиал в городе Вологда
1.1 Общие сведения об организации 4
1.2 История развития 9
1.3 Характеристика основной деятельности 14
1.4 Система управления 16
1.5 Оценка эффективности управления 23
Глава 2. Факторы внешней среды организации ОАО « РоссельхозБанк» филиал в городе Вологда
2.1 Пять рыночных сил Портера 26
2.3 Pest анализ31
Глава 3. Предварительный этап исследования системы управления организации ОАО « РоссельхозБанк»
3.1 SWOT анализ 32
Глава 4. Требования к выбранной конкретной области 36
Глава 5. Основной этап исследования системы управления 39
Глава 6 .Разработка предложений по совершенствованию системы управления 51
Глава 7. Оценка эффективности внедрения предложений 53
Глава. 8 Разработка мероприятий по внедрению предложений 57
Заключение 58
Приложения 59
Список литературы
Требование к подсистеме:
Для каждого банка в условиях конкуренции важно достигнуть цели в маркетинге:
Достижение цели возможно при решении конкретных задач в маркетинге:
Служба маркетинга
или маркетинговый отдел
Оценить
эффективность работы службы маркетинга
крайне непросто, так вывести абсолютные,
универсальные показатели представляется
чрезвычайно сложной задачей
ввиду чрезвычайно
Используя статистические показатели банка из данных, полученных ранее, по каким угодно параметрам (динамика увеличения количества клиентов банка, рост ресурсной базы, появление VIP-клиентов, динамика появления надежных, кредитоспособных заемщиков и т.д). Сравнивая их с показателями, полученными спустя какой-то фиксированный срок после начала работы службы маркетинга, можно составить представление об эффективности ее работы.
Таким образом, появление служба маркетинга в ее полноценном смысле будет способствовать развитию банка и повышению его конкурентоспособности, а так же продвижению на рынке.» [1]
Глава 5
Основной этап исследования системы управления организацией ОАО «РоссельхозБанк» филиал в городе Вологда
Маркетинговый отдел филиала выполняет следующие основные задачи:
Цели маркетинговой деятельности ОАО «РоссельхозБанк» исходят из его стратегии «выхода на рынок».
Целями Вологодского филиала ОАО «РоссельхозБанк» являются:
В филиале есть специалист, который занимается реализацией указаний присланных из головного отдела маркетинговой службы, а так же, примеряет их данным условиям рыночной среды Вологодской области. Делает заключения и отправляет их на утверждение в головной офис, который находится в Москве, в нем информация обрабатывается в отделе маркетинга и с поправками, если таковые имеются, отсылаются обратно. Я считаю, что для более эффективной работы филиала, необходима полноценная служба маркетинга, так как ориентируясь « здесь и сейчас» можно охватить большее количество проблемных участков, за меньшее количество времени.
В банке существует
целая система повышения
Организация повышения квалификации.
Программа повышения квалификации – форма внутреннего обучения по программа специально разработанным с учетом нормативно-законодательной базы, требований и специфики Банка с обновления теоритический и практических знаний работников.
Инициатором обучения могут выступать:
Организатором обучения
Внутреннее обучение:
В рамках семинаров-совещаний
Внешнее обучение – предусмотрено для всех категорий работников головного офиса и региональных филиалов.
Информационное обучение – библиотека программ перечня литературы.
Работа с резервом на обучение
Комплекс мероприятий, направленных
на обеспечение целей
Этапы:
Аттестация персонала
Аттестация в Банке проводится аттестационной комиссией на основании приказа Банка, в соответствии с графиком проведения аттестации.
График ее проведения разрабатывается Департаментом по работе с персоналом. На каждого работника, подлежащего аттестации, секретарь аттестационной комиссии формирует пакет документов на каждого работника (аттестационный лист, представление на работника, должностная инструкция). Аттестационные материалы хранятся в личных делах работников.
Выражается в: